Мастер Чив решил посетить Россию, да несколько, а захватив с собой мультеплеерную составляющую игры. И он хороший, раз дал нам её безвозмездно, условно безвозмездно…
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
Среди тех людей, у кого имеется Xbox, многие c 2001 года имели возможность наслаждаться таковой превосходной игрой, как Halo, и Мастером Чифом и показывать, кто тут рембо. Но и пекашникам один раз перепало, в 2003 первая часть серии была портирована на персональные компьютеры. Те, кто сыграли, а эта была большинство людей, не могли не нарадоваться, все были довольны мастером. Позже целый хайп утих, и показалась на свет 2 часть, 3, 4… И вот уже на подходе 5-я. На западе в далеком прошлом знают эту игру, играются и, в общем, она у них в почёте, а вот России, мягко говоря, начхать на это.
Так как Российская Федерация — страна ПК бояр, в этот самый момент лучше подавай Call of Duty, Battlefield либо же по большому счету F2P шутеры. Пофиг на донат, пофиг на школьников, основное — безвозмездно, и люди в это играются. В этот самый момент Микрософт с 343 Industries задумалась, подозвала к себе Innova Studios да решила сделать так, дабы пекашникам ещё раз перепало, да не несложным, а русским боярам. Встречайте, новый эксклюзив на игровом пк рынке в Российской Федерации — Halo Online.
И, как вы точно осознали из приставки "Online", это будут мультиплеерные баталии на тайной станции "Энвил", где тренируются бойцы по особой программе "Спартанец-IV". Кто в теме, осознаёт, события разворачиваются по окончании 3 части Halo и всё, сюжет на этом заканчивается. А он тут, фактически, и не нужен. Кто в наши дни наблюдает на сюжет в F2P шутерах? Тут основное дайте карту, дайте ствол и не мешайте донатом, о котором мы поболтаем, но всему собственное время.
Для начала вопрос: "Из-за чего Российская Федерация?". Так как эта вселенная не особа любима у нас, да и аналогичных игр хватает. Ответ несложен. Микрософт всё это видит и давненько желает привлечь побольше игроков, захватив кусок русского рынка. Производить простой Halo на ПК достаточно рисково, терять таковой эксклюзив никто не планирует, оставлять "всё как имеется" — также не вариант. В соответствии с последней статистике, россияне больше предпочитают PlayStation. Остаётся одно — вырезать сингплеер, покинуть мультиплеер и сделать всё условно бесплатным. У нас много пиратства, мы любим халяву, и как раз исходя из этого нас очень завлекают F2P проекты.
И ещё Российская Федерация вследствие того что мы находимся посередине между Азией и Европой, вот и выступаем в роли подопытных кроликов. Сейчас это происходит частенько, а мы и радуемся. Разработчики позже наблюдают, в какую сторону развивать игру.
Кстати, об игре, совсем забыл, незнакомые с ней вряд ли представляют, что для того чтобы занимательного в этом по поводу, на данный момент поведаю!
Halo Online — это простой шутер, где необходимо бегать, убивать соперников, но всё со собственными изюминками. Начнём с карт. Разработчики не стали очень сильно замарачиваться и предоставили нам стандартные карты с Xbox. Но Иннова однако говорит, что планируется создание эксклюзивных карт и новых, да не несложных, а с русскими пейзажами.
Точно Мастер Чиф в начале собственного пути кроме того и не воображал, что побывает у нас, взглянуть на берёзки, напьётся водицы русской и на несколько с медведем начнёт убивать балалайкой.
Сами местности разнообразны — то город, то военная база, то мост. По размерам они практически такие же, как в CoD, поскольку игроков на карте от 4 до 16 человек. На данном этапе (закрытом альфа тестировании) реализовано лишь до 8 человек. Кое-какие карты будут побольше, из-за присутствия техники наземной и, в недалеком будущем, воздушной. Одними из первых экемпляров, что воображает наземную, стали квадроцикл и армейский джип "Вепрь".
Кроме этого, на карте имеется и разные бонусы в виде орудий, раскиданных по карте в определенных местах, не рандомно. Дробовики, пистолеты, ракетницы, гранатомёты, пулеметы, снайперки… и не всё из этого возможно приобрести в простом магазине, так что необходимо успевать забрать, в случае если имеется необходимость.
Кроме этого имеется два весьма сильных орудия ближнего боя. Убивают с одного удара, правда до тех пор пока вы добежите до соперника, возможно вас уже убьют, так что на рожон лезть не следует.
И раз я затронул тему оружия, медлено перейдём в магазин. Хоть в игре присутствуют классы в виде: Тактика, Штурмовика и Снайпера, вы имеете возможность носить любое оружие. В начале нас задают вопросы, кем мы являемся из классов.
Данный выбор воздействует лишь на две вещи: какое начальное оружие у нас будет. И эта "пукалка" останется у нас на неизменно, тогда как остальные покупаются на время. Раньше было на час, и этого хватало, дабы получить ту же сумму, кроме того сверху на что-то второе. на данный момент сделали на 6 часов, определенно цифры еще будут изменяться впредь до ОБТ, пока не найдется золотая середина. Второе, на что воздействует выбор, так это, снова же, начальные скилы, каковые кроме этого необходимо брать. Во вкладке "Разработка" возможно открывать всё новое.
Окончательно из приобретений остаётся лишь броня, возможно приобрести сходу набор либо создать собственный сет из различных частей. И последние товары, каковые окажут помощь вам на поле боя — тактические пакеты двух видов: пассивные и активные. К пассивам относятся: повышение выносливости, возможность больше перетаскивать гранат либо ускорение смены оружия. Активные оказывают помощь чуть больше, тут нашлось место непробиваемым щитам, минам, хилкам и простым тепловизорам (ВХ в простонародье).
Вот одевшись, нацепив на пояс море гаджетов и разукрасив себя в различные цвета, возможно отправляться в бой, один, пока что, "Командный Бой". Альфа на дворе, что вы желали.
Сейчас настало время озвучить данные про донат, поскольку как шутер Halo себя отлично продемонстрировал, и это с лёгкостью смогут доказать обладатели X-коробки, поскольку порт на ПК очень сильно механику игры не поменял. Уже в течении многих лет она радует людей и будет радовать, а продажа нагибаторских пушек за реал может всё сломать.
На том уровне, на котором донат на данный момент находится, он безвреден. Каждую вещь возможно купить за золото, вместе с тем и за внутриигровую валюту. Цены пока не кусаются и в полной мере земные. Единственное, на что возможно ругаться — "Ускорители". Один раз заплатив, вы вынудите прогресс очень сильно ускориться, вы станете богаче, уровень возрастёт, но скилл от этого не придёт. Так что покинув данную вещь на таком уровне, легко поигравшись с балансом, возможно будет с легкостью обойти фразу "Игра погрязла в донате".
В итоге мы имеем достаточно амбициозный проект, с классным геймплеем и хорошей графикой, непременно, Halo Online способна отхватить часть игроков из некоторых "шедевров".
Might & Magic: Heroes Online: Превью (игромир 2013) игры
Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Выясняется, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…
Отчет с всемирный премьеры Halo Online
«Иннова», 343 Industries и Saber Interactive сумели по-настоящему поразить. Halo — временный эксклюзив для России. Halo — эксклюзивно для PC. Halo — Free to Play. К такому убийственному комбо…
Компания Innova объявила free-to-play шутер Halo Online, что создается эксклюзивно для РС. Игра разрабатывается с ориентацией на рынок бывших советских республик (заявлена полная русскоязычная…
Игра Halo Online была создана специально для России и всех русскоязычных государств. Как раз исходя из этого тут употребляется единственный язык интерфейса — русский. Данный проект есть продолжением…
Превью Devil’s Third Online — MMO смесь шутера и слэшера
На мои глаза попалась весьма занимательная MMO смесь шутера и слэшера. Игра называющиеся Devil’s Third Online, которая на данный момент находится на стадии закрытого тестирования бета версии. Стоит сходу сообщить,…