Обзор игры Стальной удар: Оскал войны

Сейчас танковая тема получила невиданную популярность — благодарю Wargaming.net с их World of Tanks. Много тысяч игроков в мире, турниры, огромное сообщество, которое разрешает игре развиваться, разработка новых проектов — успех оглушительный. Но имеется и те, кто с насмешкой относится к популярности WoT, неуважительно кривясь, в то время, когда «танки» именуют симулятором. Что, дескать, эти «казуалы» с их аркадкой копаются, в то время, когда имеется настоящие танкосимы? Но в случае если посмотреть правде в глаза, то ясно, что жанр танковых симуляторов неспешно вымирает.

Поклонников, готовых тратить деньги (в большинстве случаев, такие игры стоят дорого), мало, громадных продаж в таковой ситуации не обеспечить, бюджеты на разработку новых игр меньше и меньше — в итоге хороших танковых симуляторов сейчас практически нет.

Ясно, что в таковой ситуации выход новой игры в этом жанре — настоящий праздник для немногочисленных фанатов. Совсем сравнительно не так давно таковой праздник устроили разработчики из Graviteam, выпустив Steel Armor: Blaze of War.Обзор игры  Стальной удар: Оскал войныСвоевременная фаза. Моим разбросанным по всему фронту армиям будет непросто совладать с превосходящими силами соперника.Командирская стезя

Это не первый танковый симулятор от команды украинских разработчиков. Ранее они выпустили «Т-72 Балканы в огне» и «Металлическую гнев». Позже был хороший варгейм Achtung Panzer с не меньше превосходным дополнением Operation Star, от которых SABoW в наследство достался игровой движок, исходя из этого вряд ли «Оскал войны» возможно назвать чистым танкосимом. Это скорее смесь тактики и симулятора, исходя из этого тем, кто незнаком с прошлыми играми Graviteam, будет достаточно не легко разобраться что к чему.

Новичкам оптимальнее заблаговременно проштудировать совсем немаленький мануал и настроиться на очень «хардкорный» игровой процесс.Отдельных «признательностей» заслуживает «Новый диск», издатель Steel Armor. Не обращая внимания на то что танкосимы ориентированы на весьма узкую аудиторию и исходя из этого продаются, мягко говоря, не весьма, рекламы игры не было вовсе.

Не смотря на то, что ничего не мешало, например, пропиарить симулятор среди огромного сообщества игроков WoT.
Кроме того в случае если потенциальный клиент каким-то образом определит об игре, у него покажется значительная неприятность. Цифровой версии нет, найти диск в магазине — громадная успех. Остается «нелегкий» выбор между приобретением британской версии на неизвестном среди отечественных игроков сайте и торрент-трекером, что в далеком прошлом в закладках.

Ясно, что выберет большая часть.
«Наверное,» хорошие продажи «Металлического удара» не в приоритетах издателя.Легко «покататься и пострелять» не окажется. Кроме того режим «Стремительного боя», что, фактически, для этого и создан, сначала напрягает количеством и обилием настроек времени, которое нужно израсходовать чтобы наконец сгореть от неизвестно откуда стреляющего неприятеля. По большей части игровом режиме, «Операции», все еще занимательнее. Любая кампания поделена на две фазы — тактическую и своевременную. Своевременная фаза — эдакий пошаговый варгейм с передвижением фишек-взводов на игровой карте.

Тут имеется время поразмыслить, как будем бить соперника, как сгруппировать силы, где совершить разведку… И лишь в то время, когда вражеские армии столкнутся с подчиненным игроку подразделением, возможно будет убрать генеральскую карту в планшет и самому забраться в военную машину.наводчик и Командир убиты; в случае если повезет, то шофер сумеет вывести танк из-под огня. Прекрасно, что в любую секунду возможно переключиться на другую машину взвода, — в противном случае многие битвы заканчивались бы по окончании первого попадания.Но и в тактическом режиме чистого симулятора не будет. Игроку нужно будет управлять не только своим танком, но и другими автомобилями взвода — а если не отключить соответствующую настройку, то и всеми отрядами, каковые попали в данный бой.

Само собой разумеется, возможно дать ИИ возможность сражаться самостоятельно, а самому функционировать в одиночку, но победить при таких условиях вряд ли окажется. Танк игрока в «Оскале войны» ничем не отличается от других «юнитов» — никаких поблажек не ожидайте. Исходя из этого лучше все-таки забрать в собственные руки управление не только одним танковым взводом, что обычно мало что решает в громадном сражении, но и остальными армиями.

Битвы местного значения

Выглядит мало необычным выбор времени и места действия игры. Это не Вторая мировая, успевшая, в случае если честно, многим надоесть, не ближайшее будущее с какой-нибудь вымышленной войной Соединенными Штатами и Россией либо Китаем и не современные конфликты на Ближнем Востоке. В «Металлическом ударе» все куда прозаичнее. Воздействие всех трех кампаний происходит в 80-х годах прошлого века.

Операция в Афганистане, где игрок руководит советским танковым взводом, больше напоминает тренировочный режим — у соперника лишь пехота. А вот в Иране и Анголе уже настоящие битвы с применением всех родов армий, среди них и авиации.

Ирано-Иракская и гражданская война в Анголе неизвестны отечественному игроку — если он не армейский историк, само собой разумеется. Думается, какая, в сущности, отличие, где и с кем сражаться, — не для сюжета же в танковый симулятор играются? Все правильно, но из выбора места действия игры вытекает один значительный минус Steel Armor. Дело как раз в месте, а правильнее — в местности.

Практически в любое время нужно будет воевать на ровной как стол поверхности — ни тебе каких-либо значимых высот, ни лесов, строений также минимум. Да, все точно: сложно ожидать от иранских либо ангольских полупустынь чего-то другого; но играться вследствие этого не столь весьма интересно — хочется все же более пересеченной местности.Вид на внутренности М60 с места заряжающего.

Если сравнивать с Т-62 американский танк выглядит ультрасовременно, что, но, никак не гарантирует превосходства в сражении.Иначе, движок разрешает создать фактически любую операцию, происходившую в богатом на войны XX веке. Если судить по дискуссии на форумах, многие не отказались бы от продолжения Steel Armor в новом сеттинге, с уже современными танками. Действительно, разработчики на тех же форумах достаточно скептически относятся к подобным предложениям.

Дескать, современная техника еще не всецело рассекречена, что помешает полноценно воссоздать ее в игре, а делать «отсебятину» не хочется.

Броня крепка

Дешёвых для игрока автомобилей всего две — Т-62 производства СССР и американский М60А1. Столь малое количество управляемых моделей компенсируется их качеством. Реалистичные устройства наблюдения, анимация работы экипажа, отображение повреждений — все это выглядит превосходно, не смотря на то, что на виртуальных танкистов очевидно пожалели полигонов.

Сражаются эти два танка совсем по-различному, как и было в действительности. У М60 имеется дальномер, что машинально определяет расстояние до цели, а экипажу Т-62 приходится высчитывать расстояние по старинке — посредством делений на прицеле. Но у отечественной автомобили имеется стабилизатор орудия, исходя из этого в случае если уж нашли неприятеля, то вряд ли утратите его из виду.

Играться весьма интересно на обоих танках. И что страно, не так уж и сложен данный симулятор, как думается на первый взгляд. Почитать документацию, изучить прицелы (без этого никуда) — и вперед; а остальному возможно обучиться уже на протяжении боя. И пускай придется довольно часто погибать либо отступать — подобные игры увлекательны кроме того тогда, в то время, когда победа достается сопернику.По окончании боя.

Видно, что в танк прилетело два ракеты из ПТУРа, каковые сломали стабилизатор пушки, повредили боеукладку и убили наводчика и командира.По окончании окончания каждого сражения имеется возможность изучить статистику. Сделано это мало необычно — посредством свободной камеры летаем над полем битвы и разглядываем, чем все закончилось. Попадания из любого оружия будут отмечены на технике посредством особых отметок-векторов с подробной детализацией — из какого именно оружия и куда попали, кто стрелял, к каким повреждениям привело попадание… Выглядит здорово, и я бы не отказался от для того чтобы режима в других играх, где имеется битвы с участием военной техники, — неизменно весьма интересно, кто, кого и как подбил.

Весьма не достаточно сетевой игры, хотя бы кооперативного прохождения экипажем одного танка. Но пока разработчики намекают, что мультиплеер в случае если и покажется, то весьма и весьма нескоро. В наличии и другие недочёты — не самое успешное звуковое сопровождение; графика, которую вряд ли назовешь современной; нередкие вылеты и иногда необычная физика… Но довольно глупо хотеть от столь маленькой студии всего и сходу.

Со временем, в случае если интерес к SABoW не утихнет, разработчики отшлифуют игру до совершенного состояния, я уверен. А уж доводить дело до конца они могут — достаточно сравнить Achtung Panzer сейчас и в момент релиза.В этом ночном бою произошли небоевые утраты — утонувший танк было нужно кинуть.***У Graviteam оказался хороший симулятор, что будет занимателен и тем, кто интересуется бронетехникой и историей, и тем самым «хардкорным симуляторщикам», каковые шнобель воротят от World of Tanks.

Новичкам же лучше для начала познакомиться с Achtung Panzer — все-таки с ходу разобраться в SABoW, что и симулятор, и тактика в один момент, будет непросто.

Плюсы: подробная проработка техники; реализм; любой бой не похож на другие.
Минусы: баги; убогая озвучка; нет сетевой игры; дизайн интерфейса родом из 90-х.

Металлический удар Оскал войны \ Steel Armor Blaze Of War недосмотр


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Металлический удар: Оскал войны: Обзор игры

    Сейчас танковая тема получила невиданную популярность — благодарю Wargaming.net с их World of Tanks. Много тысяч игроков в мире, турниры, огромное сообщество, которое разрешает…

  • Обзор игры Steel Armor: Blaze of War

    Сейчас танковая тема получила невиданную популярность — благодарю Wargaming.net с их World of Tanks. Много тысяч игроков в мире, турниры, огромное сообщество, которое разрешает…

  • Steel Armor: Blaze of War: Обзор игры

    Сейчас танковая тема получила невиданную популярность — благодарю Wargaming.net с их World of Tanks. Много тысяч игроков в мире, турниры, огромное сообщество, которое разрешает…

  • Животные. На тропе войны: Обзор игры

    Anti-worm Червяк обычный, казалось бы, совсем безобидное животное. В случае если лишь не дать ему в руки (лапы? конечности?) базуку либо овцу, начиненную взрывчаткой. Тогда червячок…

  • Обзор игры Металлическая гнев: Харьков 42

    На поле танки грохотали, воины шли в последний бой… из к/ф На войне, как на войне Лицензионный DVD-бокс по цене безликих казуалок — не шутка. Смехотворная цена только подтверждает…