Сейчас среди разработчиков казуальных продуктов показалась необычная мода: наполнять мини-игры смыслом и тужиться в попытках присобачить ко всем этим "собери три" и "расстреляй из пушки" вменяемый сюжет. Откопать затерянный подземный город, отыскать запрятанные сокровища, спасти человечество от полчищ яростных киллботов, поработить мир, в итоге, — почему-то с целью достижения таких добропорядочных, и не весьма, целей нужно вращать комбинации кристаллов (фруктов, драгоценных камней, мыльных пузырей — необходимое выделить) и прицельно пулять из бутафорского орудия. Поверить в то, что эти совсем нелепые действия окажут помощь выполнить задуманное, смогут только весьма мелкие дети.
Остальных наивные попытки создать сторилайн в лучшем случае умиляют, в нехорошем — злят, побуждая закинуть прохождение и не возвращаться к нему ни при каких обстоятельствах.
Подобную картину мы будем замечать солидную часть игрового времени.
Fairy Jewels прилагает все усилия чтобы сюжетная база как раз что умиляла. Прелестные мелкие создания — феи — порхали и радовались, пока злому колдуну зачем-то не пригодилось заполучить их в собственное распоряжение. Окончательно.
Само собой разумеется, мы с вами для того чтобы бесправия допустить не можем, а потому пройдём 150 с лишним уровней и спасём крылатых пленниц.
Фей держат в необычных хрустальных темницах. Дабы высвободить "бабочек", необходимо правильным выстрелом из особой пушки уничтожить стенки их колонии. Неприятность в том, что между целями препятствия и жерлом — орудия всех мастей: многоцветные кристаллы (ими же, к слову, заряжен и отечественный "пистолет"), стеклянные шарики, кольца и непробиваемые простым выстрелом заграждения.
Любой пункт этого перечня мешает по-своему. Блок из кристаллов устраняется попаданием "пули" подобного цвета. Промазали? Замечайте, как на игровом поле появляется дополнительная помеха.
Стеклянные пузырьки помогают скорее украшением: они устраняются одной-единственной "пулей". Маленькие колечки преобразовываются в элементы того же тона, что и угодивший в них заряд. Кирпичные "стенки" на простые боеприпасы не реагируют — их необходимо взрывать "бомбочками", разбросанными то в том месте, то сям.
Как вариант — бонусные, усиленные, выстрелы: редкая, но весьма полезная вещь.
Одной пленницей в замке стало меньше.
Чем дальше мы будем продвигаться вглубь замка злого волшебника, тем сложнее делается отечественная задача. Иногда думается, что она просто невыполнима — но выход в действительности имеется из любого положения, стоит лишь пораскинуть мозгами. Любая подробность — размещение бомб, эффект рикошета от стенку — может стать отправной точкой для уникального ответа.
К слову, соображать нужно скоро — время, отведённое на прохождение одного уровня, строго ограничено.
***
В целом Fairy Jewels оставляет приятное чувство. Головоломки усложняются с каждым новым этапом, а потому не приедаются. Звуковые эффекты и графика особенного восхищения не вызывают, но от игрового процесса не отвлекают — и на том благодарю.
Думается, кроме того самые ленивые пройдут "Королевство фей" (так перевели наименование проекта на русский) до конца — весьма интересно так как!
Плюсы: неспешно возрастающая сложность; много уровней; красивая картина.
Минусы: минимум музыки, кое-как "пришитый" сюжет.
Сейчас среди разработчиков казуальных продуктов показалась необычная мода: наполнять мини-игры смыслом и тужиться в попытках присобачить ко всем этим собери три и расстреляй из пушки…
Сейчас среди разработчиков казуальных продуктов показалась необычная мода: наполнять мини-игры смыслом и тужиться в попытках присобачить ко всем этим собери три и расстреляй из пушки…
Родная индустрия единожды уже радовала общественность игрой про трёх всенародно обожаемых вояк — Муромца Илью, Поповича Алёшу и Никитича Добрыню. Проект пятилетней давности именовался Три…
Lara Croft and the Temple of Osiris: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, возможно. В ней меньше радостного задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое…
Fairy Tales: Three Heroes: Обзор игры
Родная индустрия единожды уже радовала общественность игрой про трёх всенародно обожаемых вояк — Муромца Илью, Поповича Алёшу и Никитича Добрыню. Проект пятилетней давности именовался Три…