Обзор игры Королевство фей

Сейчас среди разработчиков казуальных продуктов показалась необычная мода: наполнять мини-игры смыслом и тужиться в попытках присобачить ко всем этим "собери три" и "расстреляй из пушки" вменяемый сюжет. Откопать затерянный подземный город, отыскать запрятанные сокровища, спасти человечество от полчищ яростных киллботов, поработить мир, в итоге, — почему-то с целью достижения таких добропорядочных, и не весьма, целей нужно вращать комбинации кристаллов (фруктов, драгоценных камней, мыльных пузырей — необходимое выделить) и прицельно пулять из бутафорского орудия. Поверить в то, что эти совсем нелепые действия окажут помощь выполнить задуманное, смогут только весьма мелкие дети.

Остальных наивные попытки создать сторилайн в лучшем случае умиляют, в нехорошем — злят, побуждая закинуть прохождение и не возвращаться к нему ни при каких обстоятельствах.Обзор игры  Королевство фей

Подобную картину мы будем замечать солидную часть игрового времени.

Fairy Jewels прилагает все усилия чтобы сюжетная база как раз что умиляла. Прелестные мелкие создания — феи — порхали и радовались, пока злому колдуну зачем-то не пригодилось заполучить их в собственное распоряжение. Окончательно.

Само собой разумеется, мы с вами для того чтобы бесправия допустить не можем, а потому пройдём 150 с лишним уровней и спасём крылатых пленниц.

Фей держат в необычных хрустальных темницах. Дабы высвободить "бабочек", необходимо правильным выстрелом из особой пушки уничтожить стенки их колонии. Неприятность в том, что между целями препятствия и жерлом — орудия всех мастей: многоцветные кристаллы (ими же, к слову, заряжен и отечественный "пистолет"), стеклянные шарики, кольца и непробиваемые простым выстрелом заграждения.

Любой пункт этого перечня мешает по-своему. Блок из кристаллов устраняется попаданием "пули" подобного цвета. Промазали? Замечайте, как на игровом поле появляется дополнительная помеха.

Стеклянные пузырьки помогают скорее украшением: они устраняются одной-единственной "пулей". Маленькие колечки преобразовываются в элементы того же тона, что и угодивший в них заряд. Кирпичные "стенки" на простые боеприпасы не реагируют — их необходимо взрывать "бомбочками", разбросанными то в том месте, то сям.

Как вариант — бонусные, усиленные, выстрелы: редкая, но весьма полезная вещь.

Одной пленницей в замке стало меньше.

Чем дальше мы будем продвигаться вглубь замка злого волшебника, тем сложнее делается отечественная задача. Иногда думается, что она просто невыполнима — но выход в действительности имеется из любого положения, стоит лишь пораскинуть мозгами. Любая подробность — размещение бомб, эффект рикошета от стенку — может стать отправной точкой для уникального ответа.

К слову, соображать нужно скоро — время, отведённое на прохождение одного уровня, строго ограничено.

***

В целом Fairy Jewels оставляет приятное чувство. Головоломки усложняются с каждым новым этапом, а потому не приедаются. Звуковые эффекты и графика особенного восхищения не вызывают, но от игрового процесса не отвлекают — и на том благодарю.

Думается, кроме того самые ленивые пройдут "Королевство фей" (так перевели наименование проекта на русский) до конца — весьма интересно так как!

Плюсы: неспешно возрастающая сложность; много уровней; красивая картина.
Минусы: минимум музыки, кое-как "пришитый" сюжет.

Королевство фей. Игры. обзор и Ознакомление. Фабрика игр Alawar.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Королевство фей: Обзор игры

    Сейчас среди разработчиков казуальных продуктов показалась необычная мода: наполнять мини-игры смыслом и тужиться в попытках присобачить ко всем этим собери три и расстреляй из пушки…

  • Fairy Jewels: Обзор игры

    Сейчас среди разработчиков казуальных продуктов показалась необычная мода: наполнять мини-игры смыслом и тужиться в попытках присобачить ко всем этим собери три и расстреляй из пушки…

  • Три богатыря: Обзор игры

    Родная индустрия единожды уже радовала общественность игрой про трёх всенародно обожаемых вояк — Муромца Илью, Поповича Алёшу и Никитича Добрыню. Проект пятилетней давности именовался Три…

  • Lara Croft and the Temple of Osiris: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, возможно. В ней меньше радостного задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое…

  • Fairy Tales: Three Heroes: Обзор игры

    Родная индустрия единожды уже радовала общественность игрой про трёх всенародно обожаемых вояк — Муромца Илью, Поповича Алёшу и Никитича Добрыню. Проект пятилетней давности именовался Три…