Жили мы, не тужили, игрались в ужасные смеси action-adventure-FPS-RPG, плакали, но все же игрались. Эх, а как бы вот хотелось не разгадывая никаких тайных, не прокачивая храбреца и не тормоша угловатых NPC в бесшабашный мир придурковатых злодеев… Таких, каковые рассыпаются от холостого выстрела, но плодятся с дикой скоростью. Та ураганная скорость, headshot’ы, всегда недостающие патроны и, конечно же, премудрые боссы… Дождались, дорогие мои!
Встречайте, ветхий грозный и неугомонный (кроме того легко помолодевший) борец за… Ой, какая отличие? Давайте все же перейдем конкретно к рассказу.
Итак, что же нас ожидает в сиквеле? В случае если кратко, то изменилось все, не считая самой задумки. Во-первых, игра базируется на новом движке, что вышел из недр самой компании. Именуется это творение – Serious Engine 2. Как видно, «фундамент» ваялся специально для отечественного сегодняшнего подопечного, но не факт, что в собственный пользование его не заберут многие начинающие игродевелоперские команды. Так как цены в наше время на Source кусачие. Но возвратимся к нашим баранам.
Serious Engine 2 – по сути хорошей движок, в особенности он четко вписывается в неспециализированную обстановку SS 2. Посудите сами, с ньютоновской физикой тут заморачиваться не стали, и всякие в том месте rag-doll технологии за ненадобностью открутили. Но присутствуют кое-какие элементы интерактивности – возможно в щепки разнести скамью, пробить стекло, повалить дерево и т.д. Движение, в принципе, верный, потому что добрая половина геймеров все еще не имеет возможности разрешить заиметь замечательную машину, талантливую с приличной скоростью проигрывать Doom 3. А SS 2 запуститься кроме того на конфигурации 2001-2002-го года.
Да, запустится она и на рухляди, но дабы выжать все из игры по максимуму, вам предстоит обзавестись видеокарточкой класса не ниже чем GeForce 6800, это уж совершенно верно! Писксельные шейдеры версии 2.0, сглаживание, фильтрация, тени – «кормить» железо имеется чем. Но, цель, как говорится, оправдывает средства. Вы лишь посмотрите на скриншоты!
Чудо, правда? Все так мило и приятно глазу! Никаких тебе в том месте мутных текстур либо невзрачного света – все .
Детализация персонажей действительно, на первых порах выглядит комично, не смотря на то, что в случае если учесть что все события происходят в фантастических мирах, то и не такое забыть обиду возможно.
Ой, как я имел возможность забыть поведать вам о главном – сюжете! Его тут нет. Само собой разумеется, так радикально сказать и делать выводы запрещено, но что возможно за storyline в играх для того чтобы направления? Тот же Painkiller: твоя цель — изгнать нечисть. По-моему, ничего заманчивого нет, не так ли?
Вот и с дядей Сэмом та же песня. «Мое призвание – держать мир в порядке и чистоте». Как вам таковой лозунг основной поломойщицы страны? Шутка, само собой разумеется, но и часть правды в этом имеется. А вдруг честно, то лучше по большому счету не обращать внимания на присутствующий скорее для галочки сюжет и просто наслаждаться месивом.
Вы же все-таки не на презентацию романтического фильма пришли.
Путешествовать нам придется в семи разных мирах, а это более сорока миссий. Мы побываем и в огромном мегаполисе, и в джунглях, и линия лишь знает, куда нас еще не закинет судьбинушка. Скучать не придется, как вы уже осознали. Тем более, что выставив кроме того самый низкий уровень сложности, неприятели умудряются доставить Сэму много хлопот. Их ИИ хоть и примитивен, но толпой они напирают безостановочно. Сначала, в то время, когда это жестокое племя наплывает на тебя, нечайно вспоминаешь: «Ох, в то время, когда же, наконец, они прекратят плодиться?» Но планировать приходиться недолго, поскольку очередная порция «желтых астронавтов» действует как будто бы холодный душ.
Честно скажу – затягивает. Причем не по-детски.
Оружий, как в большинстве случаев, маленькая и вагон тележка. Лишь вот вправду применять вы станете две, от силы три пушки. А понимаете из-за чего? Да по причине того, что с одного и того же ствола прекрасно отправляются к праотцам практически все твари. Единственное «но», при котором вы нарушите собственную клятву юзать лишь один ствол – скоропостижное опустошение магазина с патронами.
Я, к примеру, орудуя двойной УЗИ, нормально расправлялся и с боссами, и с мини-боссами, и с их помощниками.
Перед тем, как сделать выводы, хочется поведать вам об озвучке и музыкальном сопровождении. Оба компонента удачно додают друг друга, исходя из этого итоговая картина получается прекрасной. К примеру, в случае если воздействие происходит в мегаполисе, то слышны сирены, гудки авто, шум улиц.
Итоговые комментарии:
Легко подкачавшее продолжение проекта о безбашенном и крутом Сэме. Фанатам и просто любителям жанра иметь в обязательном порядке, остальным строго по желанию.
Дизайн:
Уровни выглядят очень и очень прилично, но все же местами чувствуется недоработка. Меню эргономичное, навигация неприятностей не вызывает.
Геймплей:
Безбашенный массакр и харизматичные боссы призваны растянуть геймплей на продолжительные игрочасы, но все же пальба с течением времени поднадоедает.
Графика:
Хоть движок и новый, самопальный, но выдавать графику уровня Half-Life 2 он, увы, не в состоянии.
Звук:
музыка и Звук отыгрывают собственную роль лишь на 70%. Чувствуется дефицит «заводного» саундтрека.
На долгое время ли?:
Примерно 10 часов радости вам обеспечено, но по окончании прохождения наврядли вы опять усядетесь за Serious Sam 2.
Жили мы, не тужили, игрались в ужасные смеси action-adventure-FPS-RPG, плакали, но все же игрались. Эх, а как бы вот хотелось не разгадывая никаких тайных, не прокачивая храбреца и не тормоша…
Жили мы, не тужили, игрались в ужасные смеси action-adventure-FPS-RPG, плакали, но все же игрались. Эх, а как бы вот хотелось не разгадывая никаких тайных, не прокачивая храбреца и не тормоша…
Daylight сначала казалась весьма спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные замыслы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире — но в рекламных роликах показывались лишь…
Daylight сначала казалась весьма спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные замыслы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире — но в рекламных роликах показывались лишь…
Saw: The Video Game: Обзор игры
«Да, я болен, офицер. И мне надоело, что заболевание съедает меня изнутри. И вдобавок мне до смерти надоели люди, каковые не ценят собственного счастья, каковые смеются над страданиями вторых, мне все это…