Обзор игры L.A. Noire

Разработчики трудились над L.A. Noire весьма долго и весьма настойчиво. Team Bondi объявила проект еще в 2004-м году, только спустя семь лет игра заметила свет.

Само собой, все это время наблюдателей тревожил только один вопрос — не растеряет ли L.A. Noire собственные амбиции на пути к релизу, не прекратят ли быть актуальными обещанные новшества и, что самое основное, не оставит ли Rockstar Games вера в успех? Ничего страшного не произошло — L.A.

Noire красива, и, уж простите, возражения не принимаются.

Минутка ликбеза, либо «Кради, убивай!»

Само слово «нуар» — французское, а значений у него легко масса. Это и «тёмный», и «нечистый», и «незаконный» — в общем, собирательный образ чего-то негативного, без ярких красок и надежды. Фактически, вот приблизительно такие настроения и царили В США точно по окончании Второй мировой войны.

Окончанию долгого кошмара и победе над нацистами граждане были весьма кроме того рады, но так как сейчас предстояло самое тяжёлое — постараться вернуть уничтоженное и наладить мирную судьбу.Обзор игры  L.A. NoireЧерез чур уж подозрительно он выглядит — точно обманывает.Да, с фронта в те годы пришло большое пополнение, а также в органы охраны правопорядка. Но и гадов мерзких повылезало не меньше.

Лос-Анджелес, каким нам и показывают его разработчики, в середине 40-х воображал собой прямо-таки рассадник преступников, наркодилеров и других криминальных элементов. И вся эта лавина обрушилась на только что прибывшего в ряды местной полиции Коула Фелпса (Cole Phelps). Но вести войну Фелпс был не робкого десятка и, начав с должности простого патрульного, сделал себе хорошую карьеру.

Вернее, карьеру за него делаем мы, другими словами игроки. Потому что именно от отечественных действий зависит успех того либо иного расследования. В L.A.

Noire нет хорошего открытого мира с огромным числом возможностей. По жанру это все-таки больше необычный детективный квест — у нас имеется определенная сюжетная линия, которой мы придерживаемся, а имеется так именуемые побочные задания, каковые нам дарят полезный опыт.

L.A. Noire местами напоминает мелкую деревушку — все друг друга знают и, что самое ответственное, все между собой как-то связаны. К примеру, девушку, у которой вы берете показания в одном из первых дел, возможно будет встретить, приехав на вызов приблизительно во второй половине игры. Либо вот газета, обнаруженная месте правонарушения. Посмотрите поближе, вчитайтесь. В том месте речь заходит о персонаже, что станет главным действующим лицом в одном из грядущих расследований.

Вот такие вот мелочи, как думается на первый взгляд, и создают реальности мира и ощущение целостности.Крутые бандюганы сороковых.Искусно искусственно созданная иллюзия

Возможно, тем, кто сейчас живет в Лос-Анджелесе, играться в L.A. Noire увлекательнее всего — размещение улочек на виртуальной карте заботливо повторяет город того времени. Однако эта превосходная мысль соответствия привлекательна и всем остальным. Разработчики постарались воссоздать все до мелочей: костюмы, автомобили, мелодии а также громкие убийства тех лет.

Это, пожалуй, основной ключ к успеху — заниматься тем либо иным расследованием делается еще приятнее, в случае если знаешь, что это (ну, либо приблизительно это) когда-то уже случилось. И приблизительно так же следователи полиции Лос-Анджелеса думали да гадали — кто же тот злодей, что совершил столь ожесточённое и наглое правонарушение? В отечественные обязанности, другими словами обязанность Фелпса, входит осмотр тел, поиск улик, и определение круга подозреваемых и, непременно, конечная цель всего мероприятия — поиск убийц.

Как уже было сообщено выше, результат зависит только от внимательности и нашей смекалки. Главная часть геймплея L.A. Noire — допрашивать людей. Это смогут быть и просто зеваки, у которых окажется определить нужные подробности, а смогут быть и яркие подозреваемые, которых прекрасно бы «расколоть» и при наличия нужных доказательств предъявить обвинение.

Печальные жизненные реалии — в L.A. Noire их не скрывают и не ретушируют, что приятно.По окончании каждого взятого ответа у нас имеется право усомниться в словах собеседника, дать согласие с ними либо же обвинить его в откровенной лжи. В последнем случае придется еще и «ответить за рынок», подкрепив собственную позицию уликами.

Кстати, в полной мере быть может, что их под рукой не найдется, тогда у вас будет всего лишь один выход — спустить преступнику с рук его вранье, а себя винить за невнимательность при сборе материалов.

Фактически, делать какие-то выводы о сообщённом тем либо иным человеком вы сможете исходя из его мимики. Здесь-то и выходит на первый замысел основная гордость создателей L.A. Noire — разработка MotionScan, которая была создана австралийской компанией Depth Analysis.

Благодаря ей лица персонажей выглядят вправду живыми, что, непременно, не имеет возможности не сказаться положительно на погружении в игровой процесс и на всей атмосфере в целом.

Итак, в случае если допрос совершён удачно, вас наградят очками опыта. Они зачисляются в неспециализированную копилку и повышают уровень главного храбреца. В следствии мы приобретаем приятные поощрения — новую одежду, которая не только поменяет внешний вид, но и увеличит запас здоровья, либо же дополнительное очко интуиции, которое может понадобиться на протяжении расследования. Применять интуицию возможно и при поиске улик (в этом случае на радаре отметится пропущенное место либо предмет), и в ходе беседы с подозреваемым (будут удалены неправильные варианты реакций на слова собеседника и, при обвинения во лжи, доказательства).

Noire»/>Думаешь, что собеседник лжет? Докажи!Это вам не GTA

Вот уж вправду. Пускай к проекту приложила руку Rockstar Games в общем и Сэм Хаузер (Sam Houser) в частности, это еще не предлог везде их сравнивать. Единственное, пожалуй, чем «Нуар» и пресловутая Grand Theft Auto похожи, так это сильным сюжетом.

Rockstar может показывать и говорить историю, этого у нее не забрать.

В L.A. Noire во главу угла ставится персонаж хороший, а это в корне меняет дело. Непременно, Фелпс не святой — о его отношении к окружающему миру и к судьбе мы определим из диалогов с напарниками, руководством, и благодаря флешбэкам, каковые возвращают нас в армейские годы и показывают поведение Коула на поле боя и за его пределами. Но все это только приближает нас к совершенному восприятию игры — погружению в сюжетные хитросплетения и эмоциональному единению с храбрецами. Они же выясняются полностью живыми, со собственными проблемами, недостатками и достоинствами.

Любой темперамент проработан великолепно, это больше не болванчики-пустышки с унылым комплектом тупых фраз.

L.A. Noire — это кусочек мира в определенный временной период, историю которого нам постаралась поведать Team Bondi. И справилась со своей задачей легко замечательно.

Возможно часами выискивать недочёты, жалуясь, например, на не самую лучшую графику (особенно на Xbox 360), на не весьма крутые перестрелки, на малое количество побочных заданий — все это меркнет если сравнивать с тем количеством увлекательной информации, что нам предоставляют. Нам нужно разобраться в нем, изучить, присмотреться к подробностям, а таковой игровой опыт дорогого стоит. Тут приходится большое количество просматривать и большое количество думать — готова признать, что вследствие этого L.A.

Noire окажется по вкусу далеко не каждому пользователю.

Плюсы: сильный сюжет; проработанные характеры персонажей; потрясающая лицевая анимация; неповторимый саундтрек; идеально воссозданная воздух того времени.
Минусы: незначительные небольшие огрехи, каковые любой выяснит для себя сам.

Обзор игры L.A. Noire


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • L.A. Noire: Обзор игры

    Разработчики трудились над L.A. Noire весьма долго и весьма настойчиво. Team Bondi объявила проект еще в 2004-м году, только спустя семь лет игра заметила свет. Само собой, все это время…

  • Обзор игры Krater

    Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…

  • Krater: Обзор игры

    Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…

  • Mechanosaur Hijacks the Moon: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Бессердечная армия астероидианцев (либо астероидиан, в случае если угодно) нападает на Землю и уничтожает мирную колонию динозавров. Миллионы существ погибают, что ведет к…

  • Payday: The Heist: Обзор игры

    Страно, что до недавнего времени Left 4 Dead была чуть ли не уникальной игрой (если не считать сиквел, очевидно). Не обращая внимания на грандиозный успех творения Valve, никто продолжительно…