На первый взгляд может показаться, что Lara Croft: Relic Run — копия популярной Temple Run, побеждающая за счет имени известного персонажа в заголовке. И в то время, когда начинаешь ее прохождение, игра вправду очень сильно напоминает очередной клон. Но спустя несколько мин. вывод изменяется в лучшую сторону.
Разработчики из студии Simutronics сделали все, дабы Relic Run стала хорошим соперником.
Поездки тут максимально аркадные — Лара может лишь съезжать в сторону.
Джунгли кличут
Расхитительница гробниц сама бежит вперед, тогда как от игрока требуется водить пальцем по экрану в обе стороны, дабы женщина не врезалась в препятствия. Не обходится и без прыжков с подкатами, и бега по стенкам, как в Prince of Persia. По пути Лара собирает монетки для приобретения улучшений и без того именуемые clues — стоит отыскать их числом четырех-пяти штук, как далеко покажется реликвия.
Достаточно собрать пятнадцать реликвий, дабы разблокировать новую локацию — сейчас их только две, но третью обещают добавить уже не так долго осталось ждать.
Основное отличие от Temple Run тут содержится в громадном разнообразии событий, происходящих на экране. Лара может не просто перескочить через пропасть, а зацепиться за лиану либо пробежать по падающим камням. Случаи, в то время, когда нужно сделать подкат, время от времени происходят нежданно — к примеру, при падении колонны в самый неподходящий момент. Сначала легко запутаться, в то время, когда прыгать, а в то время, когда бежать по стенке.
Но со временем к этому привыкаешь, поскольку обстановки начинают повторяться.
По окончании нескольких сотен метров героиня садится на мотоцикл либо мотовездеход — управление наряду с этим не изменяется, но прыгать и подкатываться по понятным обстоятельствам не требуется. Время от времени начинаются эпизоды, где Лара отстреливается от человекоподобных ящериц, о происхождении которых ничего не говорится. От игрока требуется нажимать на них пальцем, дабы стрелять.
Палить возможно и по коробкам с бонусами, каковые восстанавливают здоровье либо дают дополнительные монеты.
Монеты, кстати, разбросаны по всему пути совершенно верно так же, как в Temple Run. Они висят в воздухе стройными последовательностями, вынуждая всегда водить пальцем в различные стороны кроме того на участках без препятствий. Время от времени вместе с монетами возможно отыскать те самые clues, и бонусы, ускоряющие их поиск.
Стремительнее, выше, посильнее
В Relic Run имеется два типа виртуальной валюты: вышеупомянутые монеты и вездесущие алмазы. Первых тут полным-полно: и по пути игрок их собирает, и за получение достижений ими одаривают, и за успешный забег их возможно взять. А вот бриллиантов катастрофически мало — до таковой степени, что накопить на какую-то вещь фактически невозможно.
Благо за эту валюту тут продаются лишь костюмы для Лары, по большей части служащие чтобы получить эстетическое удовольствие, а все другое возможно купить за монеты. Не считая разве что воскрешения по окончании смерти — если вы не готовы заплатить, как правило по окончании смерти нужно будет начинать все заново.
Время от времени неприятели сливаются с окружением, но пропустить парочку не критично.
Среди «бесплатных» товаров, например, имеется разные улучшения. Бронежилет для увеличения уровня здоровья Лары, дополнительная обойма, возможность стремительнее взять контроль над героиней, в случае если та споткнулась, — эти и другие опции приобретаются по одному разу и требуют обновления по окончании их применения. Имеется и «прокачиваемые» бонусы, наподобие нередкого появления более полезных монет, притягивающего их остальных и магнита, менее нужных возможностей.
Брать и улучшать возможно кроме этого разные виды оружия. Начинает Лара с двумя пистолетами, но при жажде их позволяют заменить на дробовик, арбалет, пистолеты-пулеметы, автомат а также гранатомет. Любопытно, что «прокачка» оружия, грубо говоря, повлияет только на эпизоды одного типа — где нужно сражаться с тираннозавром.
В случае если у Лары простые пистолеты, каковые игрок никак не менял, она будет вынуждена — со временем чудовище отойдёт. А при наличии хорошего дробовика либо гранатомета имеется шанс победить динозавра в честном бою.
Как это постоянно бывает, пользователи смогут сравнивать собственные результаты с удачами вторых игроков. Таблица рекордов показывает как мировое сообщество, так и друзей, хотя бы один раз включавших Relic Run. Над последними, к слову, возможно подшучивать, отправляя им по почте временные проклятия: добавить на их экран VHS-фильтр либо перевоплотить происходящее в восьмибитную игру.
Если они не выживут до окончания проклятия, вы получите приятный бонус.
Подобные эпизоды превосходно подходят, дабы несколько секунд передохнуть от экшена.
***
Lara Croft: Relic Run думается простым неинтересным клоном, но на деле выясняется разнообразной и увлекательной игрой. В случае если Temple Run поедала практически все ваше свободное время, громадна возможность, что «раннер» о Ларе Крофт продолжит делать то же самое. По большому счету, страно, что лежащую на поверхности идею Simutronics и Square Enix реализовали лишь на данный момент.
Но продукт вышел весьма качественным.
Плюсы: разнообразные события на протяжении забегов; увлекательный геймплей; улучшение и разумное использование существующих игровых механик.
Минусы: в управлении легко запутаться, в особенности в случае если бегаешь в течении нескольких мин..
Lara Croft: Relic Run: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS На первый взгляд может показаться, что Lara Croft: Relic Run — копия популярной Temple Run, побеждающая за счет имени известного персонажа в заголовке. И в то время, когда…
Слово GO в заглавии сейчас, наверное, свидетельствует отдельный поджанр. По окончании успеха красивой Hitman GO Square Enix Montreal сообразила, что схожая механика в полной мере подойдёт и для второй хитовой…
Актуально для платформы: iOS Слово GO в заглавии сейчас, наверное, свидетельствует отдельный поджанр. По окончании успеха красивой Hitman GO Square Enix Montreal сообразила, что схожая механика в полной мере…
Lara Croft and the Temple of Osiris: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, возможно. В ней меньше радостного задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое…
Обзор игры Lara Croft and the Temple of Osiris
Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, возможно. В ней меньше радостного задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое ужасное, о реалистичности. Это не…