Сюжеты игр до сих пор будут в зачаточном состоянии. Только кое-какие разработчики способны внести что-то новое, вместо заимствований трюков из кино и телевидения, а больше всего они обожают наносить проверенный удар исподтишка неожиданным поворотом сюжета, либо шокирующим открытием.
Кроме того нехорошая история может стать значительно убедительнее, в случае если в ней происходят события, вопреки вашим ожиданиям, каковые нереально предвидеть. Вот кое-какие из моих любимых потрясений, обманов, и неожиданных поворотов из компьютерных игр.
С опаской, спойлеры
Атлас оказывается злодеем Фрэнком Фонтейном вдобавок ещё и с нехорошим ирландским выговором. Джек невольно стал его пешкой, и слепо делал распоряжения, каковые начинались с безобидной фразы: «Не будешь ли так любезен?» А в довершение ко всему, оказалось, что Джек в действительности незаконнорождённый сын основателя «Восхищения» Эндрю Райана. Это открытие стало настоящим (био)шоком для всех кроме этого как и разумный упрек, жанру FPS: слепо следуя распоряжениям незнакомых, вы в большинстве случаев ни при каких обстоятельствах не задаёте вопросов.
Джеймс Сандерленд приобретает письмо от собственной жены, погибшей от заболевания годами ранее, в котором она пишет, что ожидает его в Сайлент Хилле, в их «особенном месте». Сандерленд находит город туманным, пустынным, и кишащим ужасными существами. Пробивая дорогу через данный невообразимый кошмар, он открывает ужасную правду.
В действительности никакой болезни не было: Сандерленд задушил собственную жену на больничной койке, дабы положить финиш её страданиям. Silent Hill есть кошмаром, что он создал для себя, и был заманен в том направлении, злыми силами, заселившими город. Определив об этом, начинаешь внезапно ощущать себя ничтожеством.
Так как вы симпатизировали и защищали этого, казалось бы, осиротевшего мужа в течение всей игры, а всё это время он скрывал эту чёрную, ужасную тайну.
в течении игры вы определите о чёрном Владыке Ситхов по имени Дарт Реван, наставника главного злодея игры, Дарта Малака. «Вот гадина» думаете вы, , пока вас не осеняет предположение: это ничтожество в действительности ваш персонаж. По окончании промывки мозгов, вас вынудили забыть прошлое, и в зависимости от вашей направленности, вы сможете снова вернуть себе статус Чёрного Лорда либо отказаться от него.
Айрис была главным персонажем в истории и лучшим целителем команды, после этого, её . Злодей Сефирот погружает меч в её пузо, и миллионы людей в мире заливаются горючими слезами. Данный известный фрагмент так же неразрывно связан с игрой, как фраза «я вижу мёртвых» с кинолентой «Шестое чувство».
Он так укоренился в игровой культуре, что вы, возможно, слышали о нём, кроме того не игравшись в Final Fantasy.
Неожиданный поворот сюжета – Вескер, юноша, не снимающий очки кроме того в помещении, был злодеем, трудящимся на Umbrella – злую корпорацию, от которой отправилась вся эта история о зомби. Оглядываясь в прошлое, возможно заявить, что таковой поворот событий возможно было предвидеть издали, но в то время, когда Resident Evil в первый раз вышла, это было неожиданностью предательством. Вескер отправился дальше, и стал забавной пародией на злодея из киноленты Matrix, но в начале он был несложным предателем.
Во вселенной Mass Effect, Цитадель – это огромный город, населенный всевозможным галактическим разнообразием разумных существ. Как Лондон, лишь в космосе. Он был выстроен вечность назад какой-то малоизвестной расой предшественников, по очень мере так все думали, перед тем как показался Шепард.
Просматривайте кроме этого: Как выбрать собственную глобальную стратегию
В первой части игры открылась тайна: Цитадель в действительности огромный ретранслятор, что помогал Жнецам, собирать «урожай» из разумной органической судьбы. Ну само собой разумеется! Вот из-за чего в этом городе находятся самые лучшие бары, в которых возможно пропустить пару-тройку чашек космовыпивки.
Джей-Си Дентон перебежал дорогу не тем людям, и в итоге его схватили и посадили в камеру в ужасном бункере, что принадлежал организации Majestic 12. Он взламывает дверь, выбирается наружу и оказывается… на одном из уровней штаб-квартиры UNATCO – той самой организации, на которую трудился. В таковой момент начинаешь осознавать, что каждая, кроме того самая надежная правительственная организация в мире Deus Ex, на поверхности оказывается марионеткой существующей в тени иллюминатоподобной группы. Воистину блестяще созданный фрагмент, в то время, когда привычное и полюбившееся вам место мигом заполняется неприятелями, и делается чрезмерно страшным.
Deus Ex в этом замысле чертовски оптимален.
Солид Снейк попадает на ракетную базу недалеко от Аляски чтобы нейтрализовать группу террористов. Все идет как по маслу, , пока он не поймёт, что фаворит группы в действительности его клонированный брат, Ликвид Снейк. Не тратьте времени на размышления о том, из-за чего он не додумался сам, в то время, когда заметил соперника, потому, что у них однообразные лица, как должное.
Это Metal Gear. Солид и Ликвид, а после этого и третий «брат» по имени Солидус, были созданы в следствии тайного проекта LesEnfantsTerribles (страшные дети), целью которого было создание совершенного клона величайшего воина BigBoss’а, за которого вы играетесь в MGS: GroundZeroes.
В первых главах Assassin’s Creed 3, вы играетесь за роскошного британского парня, чем-то напоминающего Джеймса Бонда, действительно, тех лет. Вы слоняетесь около Бостона, делая простые для игры вещи: смотрите за кем-нибудь, крадетесь, приобретаете выстрел за незаконное проникновение на крышу.
Позднее мы определим, что Хэйтем Кенуэй (отечественный персонаж) в действительности, затаите дыхание, Тамплиер. Плохой! Неприятель Ассасинов!
Честно говоря, потом кроме того стыдно найти себя в теле настоящего главного храбреца, Коннора, что, собственной харизмой, в подметки не годится собственному отцу.
Эта платформер-головоломка стала одним из первых хитов в играх инди-жанра, по большей части, за счёт ужасного заговора, кипящего под красочными зрительными эффектами и прекрасной, расслабляющей музыкой.
Само собой разумеется, возможно трактовать по-различному, но самая популярная теория гласит: «принцесса» в действительности атомная бомба, а храбрец Тим её создатель, охваченный эмоцией вины. Да, это в действительности игра об изобретении ядерной бомбы. Сейчас мы все отъявленные подлецы.
Мастер Чиф, храбрец серии Halo, обманом активирует Halo – красивый мир-кольцо, что в действительности есть старейшим, смертельным оружием. Как он вычисляет, это окажет помощь избавить мир от распространения смертоносных паразитов. Да и правда окажет помощь, лишь как… Halo остановит их методом уничтожения источников пищи для этих паразитов, т. е. всю разумную судьбу в галактике. Ой!
Говоря об неточностях… эта достаточно большая. Как раз сейчас мы понимаем, что, не обращая внимания на всю чарующую красоту, Halo есть могущественным и страшным оружием.
Assassin’s Creed: Brotherhood: Обзор игры
С Assassin’не Creed: Brotherhood особенно приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с пониманием и любовью смотрит за судьбой сериала. Противоречивый, но успешный оригинал очертил…
Assassin’s Creed: Revelations: Превью игры
Еще один год, еще одна Assassin’s Creed. Уже привычно. В случае если над игрой трудится бесчисленное количество многонациональных команд, а сама Ubisoft вычисляет серию чуть ли не единственной из тех, что…
25 лучших игр из серии Final Fantasy
Нескончаемая фантазия Хиронобу Сакагути и его боссы из Squaresoft совсем выдохлись в 80-х годах. 3D-гонки для NES и корявые игровые адаптации фильмов про Чужих для MSX уже не пользовались…
Впечатления по окончании игр Electronic Arts на E3 2016. Что нового?
Один из отечественных привычных обозревателей, Митя Иванов, побывал на выставке E3 2016 и опробовал демо версии многих будущих игр. В интервью он поделился впечатлениями о презентации Electronic Arts…
Left 4 Dead Zero – возвращение к истокам, новые режимы игры и сюжетные линии
Left 4 Dead Zero – это глобальная модификация, призванная вернуть вас в Left 4 Dead и высвободить от пут, каковые были наложены на нее Valve. Наровне с добавлением нового режима игры, что…