Непременно, всех фанатов The Elder Scrolls очень порадовал выход в 2011 году пятой части серии – Skyrim’а, переносящий игровое воздействие в одноименную провинцию. Ещё больше усилил общее ликование тот факт, что ожидать продолжения игрокам было нужно целых 5 лет! Скайрим очевидно не стал предметом разочарования для всех ожидавших его выхода, заслужив много хвалебных отзывов, превысив 20-ти миллионную планку продаж и взяв звание «Игры года» по версии многих изданий.
Одним словом, в грязь лицом не ударил и серию не посрамил, сумев вдобавок завоевать сердца множества игроков, не привычных прежде с миром Древних свитков. Но на дворе уже 2016 год, прошли очередные 5 лет, а никакой информации об очередной части TES так и не было. Многие поклонники новостей.
Но особенного внимания заслуживает их вторая часть, энтузиазмом и силами которых создается и начинается увлекательнейший проект. Главная сущность его содержится в переносе легендарной III части TES – Morrowind`а на движок Creation Engine, употреблявшийся в Skyrim. Проект стал называться Skywind (Скайвинд), тем самым символизируя объединение двух игр серии в одной модификации.
Эта модификация – некоммерческая, и строится только на заинтересованности ее творцов и их энтузиазме. Следовательно, оказать помощь созданию Скайвинда может кто угодно. Разработчики проекта деятельно делятся новостями с теми, кто ожидает его релиза.
Они систематично производят новые записи, демонстрирующие прогресс в создании игрового мира, делятся скриншотами уже введенных в игру разработок, и концепт-артами живописцев, которым лишь предстоит воссоздание в мире Скайвинда.
Одной из главных обстоятельств того, что Скайвинд уже нельзя назвать легко модом, переносящим Морровинд на новый движок, есть то, что создателям каждый день приходится создавать множество новых игровых элементов. TES III, выпущенная в далеком 2002 году, при несложном переносе на современный игровой движок, будет смотреться через чур пустынно. Чтобы не было этого, команде разработчиков всегда требуется придумывать тысячи неповторимых элементов, каковые наполнят Скайвинд и наряду с этим не уничтожат чудесную воздух окружающего мира, за которую все так обожают Морровинд.
И многие другие моменты так же требуют творческого подхода.
Так, Скайвинд уже давно вышел за рамки очередной модификации Скайрима, коих тысячи, а стал независимым проектом, создаваемым самими поклонниками серии.
Актуальные моды: модификации, каковые по популярности обошли уникальные игры
Выпиваем тёплый кофе в GTA: San Andreas, наблюдаем на литры крови в Doom и вспоминаем твою мамку в DotA 2 Тяга покопаться руками в механизмах не изменилась у человека с наступлением цифровой эры….
Out of Reach — очередной Rust либо что-то большее?
Всё чаще и чаще начинают создавать игры, где нам предстоит выживать по мультиплееру. С первого взора, ближе всех к данной игре — Rust, но так ли это в действительности? Этим вопросом задался и я,…
Самые громадные провалы в истории MMO
Игры жанра ММО всегда были самыми громадными и амбициозными. Они создают огромные миры, для отечественного существования, населённые ордами вторых игроков, чтобы с ними знакомится, либо вести войну….
Обзор Storm United. маленькие кошельки и Большие надежды
17-го апреля в веб-магазине Steam в рамках раннего-прераннего доступа показался шутер Storm United от слабо известной студии PixelBeam. Да вот лишь шутер это не простой. Storm United –…
Игры, каковые имели возможность бы стать онлайн-хитами современности
Обратите внимание, сколько низкопробных, низкосортных, не увлекательных легко нехороших онлайн-игр выходит каждый год. какое количество их, десятки, много? Наряду с этим громадный бюджет вовсе не есть гарантией…