Гарвардский доктор наук Роберт Лэнгдон и милицейский специалист в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой тайной касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи запрятан тайный код открывающий путь и местоположение Чаши к ней.
Глава 1 – Лувр
По окончании общения с инспектором Фаше приступайте к осмотру трупа лежащего на полу музея. Это Жак Сонье – куратор Лувра. Изучите волшебную фигуру на животе жертвы, правую ногу, одежду жертвы и левую руку.
По окончании осмотра тела в зал войдет Софи и даст вам собственную визитку. Войдите в собственный инвентарь и разглядите визитку с обеих сторон. На обратной стороне визитки внизу вы найдёте три цифры "454". Дотянитесь мобильный телефон, что вам дал инспектор Фаше и соберите 454.
Прослушайте сообщение.
Сейчас вы и Софи находитесь в туалете музея. Заберите мыло лежащее рядом с раковиной. Войдите в инвентарь и соедините мыло с устройством слежения, которое вам незаметно подбросили милицейский.
Откройте окно и выкиньте мыло с сюрпризом на проезжую часть.
В то время, когда все милицейский из музея ринутся на ваши поиски, вы с Софи сможете выйти из туалета и возвратиться в зал, в котором случилось убийство. Тут вы должны решить первую криптограмму. На экране вверху покажется словосочетание "Oh Lame Saint".
Жмите на соответствующие буквы, дабы внизу показалось надпись "The Mona Lisa".
С этого момента вы станете играться за Софи. Не завлекая внимание милицейских, с опаской проберитесь в дальний финиш галереи. Надавите на кнопку, дабы открыть проход в следующее помещение. Незаметно прокрадитесь к выходу мимо двух полицейских. В следующем помещении присутствует один милицейский, что стоит лицом к шкафу, привезенному из отделения полиции.
В нем находятся все химические реагенты и необходимые инструменты, нужные с целью проведения независимого изучения места правонарушения. Поднимите с пола подставку и, с опаской приблизившись к милицейскому, нанесите ему удар по голове данной подставкой.
Посмотрите вовнутрь шкафа. Переместите в сторону емкость с реагентом на верхней полке и заберите особый лампу, излучающую ультрафиолетовый свет.
Потом игра продолжится в зале, в котором выставлена картина с изображением Моны Лизы. Сейчас вы снова станете продолжать расследование вместе с Лэнгдоном. Посвятите на Мону Лизу УФ-светом. На переднем замысле проступят непонятные знаки.
Освятите УФ лучом любой знак, дабы перевести экран на уменьшенное отображение этих же знаков. Вы должны заменить все знаки на простые латинские буквы так, дабы оказалось понятное словосочетание.
Верное ответ:
DA VINCI
PAINTED THOSE
THAT KNEW
BETWEEN BACCHUS
AND URIEL LIES
THE CLUE
В то время, когда вы закончите ответ данной загадки, заберите артефакт Сферу Сатурна из рук статуи в центре зала.
Выходите в центральную галерею. Изучите верхнюю область живописи висящей над картиной Джон Баптист. Поднимите Софи, дабы она смогла забрать с рамы опоясывающую картину кольцо монастыря. Сейчас входите в коридор, что ведет в офис Сонье. Услышав голоса милицейских, выйдите в основной зал и спрячьтесь за близстоящим постаментом.
В то время, когда милицейский рассредоточатся по залу, с опаской прокрадитесь мимо них и входите в офис.
Изучите все объекты лежащие на столе. В случае если имеется необходимость исправить собственный здоровье, то для этого заберите из правого верхнего коробки лейкопластырь. Сейчас подойдите к карте висящей на стене и изучите ее посредством УФ света. Обнаружьте карте область обведенной кружком.
Вы нашли очередной секрет. Приблизьтесь к вентиляционной решетке расположенной под потолком слева от карты. Помогите Софи дотянуться до решетки, дабы открыть ее.
Софи проползет по вентиляционному каналу в соседнее помещение и откроет для вас дверь.
Подойдите к столу в дальней части помещения и прочтите инструкцию, касающуюся смешивания разных веществ. Сзади вас на коробке лежит изобретение Да Винчи "Воздушный винт Да Винчи". Заберите артефакт, уже второй в вашей коллекции.
Сейчас возвратитесь к выходу и посмотрите на стол, уставленный колбами с разными химическими веществами.
Слева направо стоят колбы с бирками:
Соберите в мензурку жидкости из колб 1, 2 и 4.
Заберите полотенце с коробки наоборот стола. Войдите в инвентарь и соедините полотенце с мензуркой. Сейчас полотенцем, пропитанным особым составом протрите нечистую живопись. По окончании скриптового ролика заберите аптечку, запрятанную за высокими картинами.
Возвращайтесь в зал, в котором выставлена Мона Лиза.
Состойтесь в левую часть зала. Справа от себя вы заметите охранника совершающего очередной обход по территории музея. Незаметно для охранника проскользните в соседний зал. Направляйтесь в зал справа от вас. Остановитесь в правом проеме и ожидайте до тех пор пока охранников не позовут по рации.
Сейчас, в то время, когда путь свободен, бегите вместе с Софи в следующий зал. Спуститесь по правой лестнице. Поднимите с пола подставку. Поднимитесь на площадку, где на постаменте установлена скульптура. Тихо подкрадитесь к охраннику со спиной и ударьте его подставкой по голове.
После этого встаньте наверх по левой лестнице и приблизьтесь к экспонату под стеклянным колпаком. взглянуть на медную табличку с описанием экспоната. Обнаружьте табличке углубление в форме кольца.
Засуньте в углубление кольцо монастыря и заберите из тайника диск геральдической лилии.
Спуститесь на площадку, на которой вы нашли прут. Укройтесь за правой колонной, дабы не быть найденным охранниками, поднимающимися по лестнице в вашу сторону. Когда охранники отвернутся в противоположную от вас сторону, скоро спуститесь по лестнице.
Изучите перила справа от вас. Отыщите монету – последний артефакт в данной главе. Входите в зал, в котором выставлены скульптуры.
С опаской крадитесь по проходу за статуями слева от вас. Если вы не привлекли интерес охранников, то без неприятностей сможете покинуть Лувр.
Глава 2 – Монастырь Saint Sulpice
По окончании общения с сестрой Маргаритой взглянуть на монаха без движений лежащего на полу спальни. Заберите из тумбочки стоящей между кроватями мелкую аптечку. Следуйте в спальню, в которой лежит тело сестры Сандрин. Отыщите рядом с телом листок бумаги с телефонами. Изучите руку сестры.
Она вытянута в сторону кровати. Подойдите к столу. Посмотрите на листок с цифрами "7:14". Изучите шкаф справа от стола. Нужен ключ, дабы открыть створки.
Выйдите из спальни и проходите через дверь справа от вас.
Перейдите на другую сторону балкона, откройте дверь и входите в кладовку. Заберите с нижней полки кусачки, а сверхней масленку. Возвращайтесь в жилую область монастыря.
Входите в альков с двумя дверьми. Проходите через дверь прямо наоборот вас.
Вы вышли на крышу монастыря. Крадитесь за монахом. Применяйте умный прием, дабы нанести ему удар по голове. Пройдите еще мало вперед и взглянуть на диаграмму с знаками на левой стенке. Под каждым знаком начерчена определенная буква.
На диаграмме представлен целый алфавит A-Z и числовой последовательность от 0-9. Запишите буквенное и цифровое значение каждого знака, поскольку при ответе последующих тайных эти знания вам понадобятся.
Возвращайтесь в жилую территорию монастыря. Входите в помещение сестры Сандрин. Переместите в сторону кровать рядом с телом сестры Сандрин.
Под кроватью обнаружится закрытый сейф.
Посмотрите с близкого расстояния на плитки с буквами. Выставите "Sion" в центре пластины, дабы отпереть сейф. Заберите из сейфа медную пластину с знаками JRU. Возвращайтесь на крышу монастыря.
Входите в проход слева от вас и спускайтесь по лестнице к закрытой двери. Отоприте дверь, спуститесь по лестнице и отпорите еще одну дверь, дабы выйти в основной зал монастыря.
Не завлекая внимания монаховб, состойтесь в правый дальний угол зала. Отыщите колонну, обозначенную римской цифрой VII. Наоборот нее имеется емкость в виде ракушки наполненная целебной водой. На дне емкости лежит декоративный ключ, заберите его.
Зайдите в чёрный альков между колоннами IX и X. Отыщите в глубине алькова оловянную монету – первый артефакт в данной главе.
Возвращайтесь в помещение сестры Сандрин. Применяйте ключ на закрытом шкафу. Заберите из шкафа мелкую картину с изображением Иисуса Христа.
Возвращайтесь в громадный зал.
Зайдите в чёрный альков между колоннами III и IV. Прочтите книгу лежащую на алтаре. После этого взглянуть на две плиты рядом с алтарем. Тут вы должны применить данные, почерпнутую из книги.
Выставите в окне левой плиты "Aprilis", а правой "XI". Сейчас выйдите из алькова и заберите с постамента статуэтку Иисуса несущего крест.
Подойдите к закрытой двери рядом с колонной VII. Перекусите кусачками дужку висячего замка, откройте дверь и поднимайтесь по лестнице на балкон, на котором установлен орган.
Слева от вас на полу около ограждения лежит громадная аптечка. С правой стороны органа имеется
громадная ручка. Изучите ручку, для получения возможности регулировки времени звучания органа. Выставите часы на 7:14. Перед органом откроется тайная ниша, в которой лежит бронзовая пластина с инициалами АЕМ.
Заберите пластину и спускайтесь обратно в зал.
Изучите колонну VII. Положите статуэтку Иисуса с крестом на выступ в колонне. Сейчас отыщите колонну X IV и положите на выступ данной колонны картину с изображением Иисуса.
Откройте люк в полу между колоннами X и XI и спускайтесь в подвал.
Подойдите к нагромождению коробок справа от вас. Обнаружьте одной из коробок старый артефакт – изобретение Да Винчи. Повернитесь налево и идите к каменному постаменту, на котором установлены три фонаря.
Влейте масло из масленки в стол через отверстие перед тремя фонарями. Откройте фонари и поместите медную пластину в медный фонарь, а бронзовую пластину в бронзовый фонарь. Посредством спичек зажгите фитили на всех трех фонарях.
На стене наоборот фонарей проступит слово Jerusalem.
Переместите в сторону каменный саркофаг слева от надписи на стене. Сзади саркофага на стене вы найдёте последовательность из девяти знаков. Все эти знаки были на диаграмме, которую вы видели на крыше монастыря.
Вы должны надавить на знаки в таком порядке, дабы у вас сложилось слово Jerusalem.
Алфавитное значение каждого знака:
/ S / E ./ R / J / L / A / M / E ../ U
Так как в слове Jerusalem присутствует две буквы Е, то сперва жмите на знак соответствующий данной букве с одной точкой, после этого, в то время, когда необходимо будет засунуть вторую букву E, жмите на знак с двумя точками.
Верно разгадав тайную, вы откроете тайник, в котором будет лежать перечень участников монастыря Saint Sulpice. Прочтите перечень участников монастыря.
С опаской проберитесь мимо монахов к лестнице и поднимайтесь наверх в зал. Тут кроме этого, не завлекая внимания монахов, доберитесь до выхода и по лестнице поднимайтесь на крышу монастыря. Входите в жилую территорию монастыря.
Позвоните в звонок слева от вас в помещение сестры Маргариты.
Глава 3 – Дом в Нормандии
На всем протяжении данной главы вы станете играться за Софи. Пройдите мимо собаки защищающей подход к механизму поворота моста и сверните направо в сторону пристройки. Заберитесь вовнутрь пристройки через окно.
Когда вы начнете двигаться в пристройки, через это же окно к вам залезет главарь монахов Сайлас. Убейте его, перед тем как он успеет нанести большой урон вашему здоровью. После этого подойдите к закрытому коробке лежащему на полке рядом с доской с цифрами. Комбинация к замку: 132134.
Заберите из коробки ключ от дома. Выходите через дверь на прошлую локацию перед мостом.
Бегите к противоположному крылу пристройки. Выбейте дверь. Отыщите в морозильную камеру и заберите из него громадный кусок мяса. Выходите из помещения и идите к открытой клетке, в которой содержат псов. Положите мясо в обе миски. Выйдите из клетки и идите налево в сторону арки.
Потяните за веревку, дабы привести к колокольному звону. Собаки, услышав привычный звук, побегут на кормежку. Следуйте к механизму передвижения моста.
Разверните мост перпендикулярно обрыву и переходите по мосту на другую сторону. Подойдите к двери и применяйте ключ на замке.
Состойтесь в альков слева от вас. Откройте шкаф, в котором заберите снизу статуэтку Энея. Проходите в помещение наоборот шкафа. Поднимитесь лицом к камину. Установите последний недостающий диск на каминную полку. Подойдите к туалетному столику с зеркалом и заберите с него статуэтку Купидона.
Выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Отоприте дверь посредством кольца монастыря.
Зайдя в помещение, в первую очередь изучите кровать, дабы найти второй артефакт. Заберите изобретение Да Винчи в левом дальнем углу кровати. Сейчас подойдите к комоду рядом с кроватью. Прочтите поэму на листке лежащем в главном верхнем коробке. В словах поэмы имеется ключ, касающийся того, как вы должны вращать диски внизу. Из среднего правого коробки заберите аптечку.
Отоприте нижний левый ящик посредством кольца и заберите из него статуэтку Вулкана.
Спускайтесь в помещение с камином. Выставите диски слева направо так, дабы пики были направлены в следующие стороны:
вниз, направо, вверх, налево
Заберите из пасти льва статуэтку Венеры.
Возвращайтесь в спальню. Пройдите через всю помещения и выходите в библиотеку. Подойдите к столу слева от вас.
Откройте коробку и заберите из нее статуэтку Юпитера.
1234
The Da Vinci Code: Прохождение игры
Гарвардский доктор наук Роберт Лэнгдон и милицейский специалист в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой тайной касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи запрятан тайный…
Conspiracies: Прохождение игры
Преамбула — Народные рецепты долголетия В игре вы выполняете роль Ника Делиоса (Nick Delios) — частного детектива, к которому обращается полиция, в то время, когда подворачивается особенно запутанное дело….
Гарвардский доктор наук Роберт Лэнгдон и милицейский специалист в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой тайной касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи запрятан тайный…
Прохождение игры Da Vinci Code, The
Гарвардский доктор наук Роберт Лэнгдон и милицейский специалист в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой тайной касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи запрятан тайный…
Dracula 2: The Last Sanctuary: Прохождение игры
Последнее прибежище — Первый мир Совершенный путь Карфакс (1) Сад в Карфаксе Направляйтесь к правой стороне сада ближе к стенке. Заберите предмет, закрепленный в центре барельефа. Возвратитесь к дому…