Все ли не забывают фильм “Сумасшедший Макс”? Обстановка — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, дефицит бензина. Все стреляют, гоняются приятель за втором, целое засилье банд. Никаких пешеходов — все решают лишь замечательные автомобили, увешанные броней и пушками.
Лишь одни колесные банды именуются нехорошими и отнимают все, а другие за защиту от “нехороших” берут часть (и большую) и именуют себя хорошими. Да, невеселое ожидает нас будущее. Действительно, для поднятия настроения битвы перемежаются кадрами комиксов.
Казалось бы, при чем тут “Блицкриг”?..
В погоне за горючим А в это же время “Блицкриг” весьма кроме того при том. Именно на его движке сделана игра. Да, мы лишились артиллерии и пехоты, а об авиации кроме того и не заикаемся (какая авиация в постъядерном мире?), и вместо танков у нас всего лишь автомобили. Но уж эти автомобили другой раз ничем не уступают танкам. Да и храбрецов, так нехарактерных для “Блицкрига”, взяли.
Действительно, особенности движка не разрешают нам самостоятельно развивать храбрецов, и приходится доверяться “распределителю” самой игры, что при достижении храбрецом очередного уровня усиливает кое-какие его характеристики. Исходя из этого целый “ролевой элемент” игры пребывает в том, что одни храбрецы лучше делают одно, а другие — совсем второе. К примеру, у Бонни превосходно со зрением, а Брэд, владеющий замечательной пушкой, — смерть всему живому.
Неясно лишь, как храбрецам удается усиливать броню автомобилей в то время, в то время, когда они в этих самых автомобилях находятся.
Суть же игры в том, дабы стереть с лица земли соперников, разъезжающих на таких же (не смотря на то, что чаще — либо более замечательных, либо существенно превосходящих числом) машинках. Действительно, никаких особых возможностей типа построений либо уравнивания скорости автомобилей тут нет, исходя из этого сюжетным заявлениям
о том, что мы управляем бандой бестолковых головорезов, в полной мере возможно верить — так оно и имеется. И приходится прилагать все силы чтобы победить (в случае если, само собой разумеется, вы играетесь не на легком уровне сложности, где соперник не сильный и слеп как крот).
Стоит упомянуть и о сюжете. Тут его нам выдают в малых дозах перед миссиями в виде комиксов и еще чуть-чуть — по ходу самих миссий. И весьма не так долго осталось ждать делается ясно, что отечественные храбрецы — “братки” в духе “Бумера” (о, а ведь также на автомобилях!).
Однако, не обращая внимания на то что храбрецы изъясняются во в полной мере простонародном стиле, легко и непринужденно именуя друг друга м… чудаками, имеется в ней какой-то шарм.
Бригада Имеется простые бойцы, и имеется легко храбрецы. Храбрецы отличаются не только тем, что могут болтать и участвуют в сюжете. Храбрецы могут набирать опыт (как это ново!) и подниматься в уровнях опыта. Действительно, улучшения идут машинально, и храбрецы развиваются так, как это вздумалось разработчикам, а не как вам захочется. Очевидно, от этого опыта имеется польза: самую малость улучшается дальность видения, дальность стрельбы, урон сопернику и другие характеристики автомобилей. Очевидно, храбрецы не клоны, исходя из этого одни лучше делают это, а другие — то.
Так, увидено, что Кайл видит дальше всех, Брэд лучше всех стреляет, Михос прекрасно управляется с тяжелой артиллерией. Но числовыми разрешёнными подтвердить это не смогу, поскольку характеристики храбрецов сделаны так умело, что в них сам линия голову сломит. Однако все храбрецы должны сидеть в автомобилях, и лучше, в случае если это будут такие автомобили, в которых несложнее набирать опыт.
Но не это основное. Храбрецы могут еще и ползать в скрытном режиме и наблюдать в бинокль. А это указывает, что лишь храбрецы смогут быть наблюдателями.
А наблюдатели в игре разрешают решить многие неприятности обстрелом соперника издали. Вот так-то.
Это весьма интересно: бинокли тут, действительно, левоватые. В большинстве случаев храбрец видит некую окружность около себя. С биноклем же дальность несущественно возрастает, но поле зрения уже выглядит в виде треугольника с выбранным направлением зрения.
Историю же всех храбрецов возможно прочесть на сайте игры — в том месте про них написано так много, что издание не сможет вместить такое количество информации (он все же не резиновый).
Броня крепка, и монстры отечественные стремительны Автомобилей в игре большое количество. Кроме того довольно много. Разработчики забрали за правило додавать в каждой миссии по одному-два новых агрегата.
Ну, а если не получается выдать в данной, получите в следующей — четыре. Действительно, не все “монстры” нам дешёвы. На кое-какие возможно лишь налюбоваться издали, а лучше и вовсе из укрытий — эти машинки особенно очень сильно и больно дерутся.
Но большая часть все же побывает в отечественных руках и окажет помощь победить во множестве битв.
Сами разработчики еще весьма в далеком прошлом поделили автомобили на пара классов: разведчики (стремительные и зоркие, но не сильный), стрелки (автомобили с огромным уроном, но небронированные), слоны (бронированные монстры с низкими уроном и скоростью) и универсалы (как пошутили на форуме игры, это те, у которых ни того, ни другого, ни третьего). Предполагается, что эти автомобили будут функционировать в комплексе, поддерживать друг друга. Лишь в этом случае возможно победить. Но, не отрицая в целом предложенную совокупность, я бы поделил стрелков на минометчиков и фактически стрелков.
И добавил бы группу “ни рыба ни мясо”, в которую войдут автомобили без какое количество-нибудь выраженной ориентации относительно групп. Как раз так мы и подойдем к рассмотрению автомобилей.
Разведчики Мелкие, шустрые и дальнозоркие. Задача разведчика — из второго последовательности подсветить территорию перед отечественными автомобилями, дабы разрешить проявить себя дальнобойным аппаратам. В первый ряд разведчику соваться противопоказано, броня у него картонная, а пулеметом прекрасно лишь пехоту косить.
Crab. Первый кандидат в разведчики. Видит на большом растоянии, ездит скоро.
Но его жалкий пулемёт и открытый кузов не разрешают данной проворной машинке хоть какое количество-то противостоять замечательным автомобилям соперника.
Gavial. Вариант Краба от преступников. У них таких автомобилей полно, они замечательнее вашего разведчика.
Но умирают они не меньше шустро.
Sandy Elk. Лучший из разведчиков. Видит так же, как и прежде на большом растоянии, перемещается скоро. Да и броня кое-какая показалась. А оптимальнее — сверхскорострельный пулемет.
Так что и в разведке может прекрасно оказать помощь, да и пехоту лучше него никто не выкосит.
Kite. Еще одна шустрая машинка. Но во всем уступает прошлому экземпляру.
От неприятности выбора вас избавит лишь то, что хоть один, хоть второй вы станете видеть в своих рядах очень редко.
Ни в том направлении, ни ко мне Ко мне входит много автомобилей. В большинстве случаев, они не выделяются ни одним из параметров, проигрывая в чем-то любому из оппонентов. Нет, само собой разумеется, необходимо не забывать и о том, что в большинстве миссий нас не задают вопросы, на чем бы мы захотели вести войну. Но время от времени выбор все же не редкость.
И тогда такие автомобили лучше не брать.
Troglodyte. Помой-му аппаратик стремительный, но этим все его преимущества и ограничиваются. Оружие очень не сильный, и в сражении кроме того против средних автомобилей Троглодит проигрывает.
Wolfer II. Его аналог от преступников. В мои руки ни разу не попадал, но и не больно-то необходимо.
Такой же бестолковый аппарат, как и Троглодит.
Oncoming. Первый обычный боец на начальных уровнях. Приятен высокой скоростью. Нехорош весьма не сильный оружием.
броня и Жизнь на приемлемом уровне.
Order Strike. Весьма похож на прошлую машину, отличаясь только небольшими подробностями. Но приходит позднее и в меньших количествах.
К тому времени вы уже станете знать и куда лучшие автомобили.
Fat Dog, Mole и Drummer — ягоды одного поля. Это все тихоходные фермерские грузовички, отличающиеся друг от друга мелочами (у Dog побольше урон, а у Drummer посильнее броня). Ни при каких обстоятельствах не успевают на место битв, владеют через чур не сильный броней.
Да и с уроном у них не весьма.
November и Lead Carriage. Все бы с ними прекрасно — стремительные, да и броней не обижены. Но вот их орудия никуда не годятся.
Это мелкокалиберные пушки с низкой скорострельностью. Так что они не дотягивают ни до слонов, ни до универсалов. А жаль.
Не смотря на то, что “Ноябрь” — все равно весьма красивая машинка.
Минометчики Минометчики стреляют на большом растоянии, но очень криво. Охота на одиночную машину с ними преобразовывается в полное издевательство: прекрасно, в случае если попадают три из четырех мин, причем по окончании каждого попадания соперник норовит сбежать из-под огня. Так что подходят они лишь для стрельбы по группам соперника.
Но в этот самый момент неприятность: группы соперника весьма не обожают, в то время, когда их обстреливают из минометов и довольно часто идут разбираться в направлении выстрелов. Исходя из этого не забудьте поставить заслон для собственных минометчиков, в противном случае их растопчут обстрелянные неприятели. Но в любом случае стрелять из минометов прямой наводкой — верх глупости. У миномета в обязательном порядке должен быть наводчик. Действительно, минометчики — неоднородная несколько. Имеется среди них хорошие минометы, каковые стреляют одной миной.
Но это не все их способности: они еще могут минировать дороги от (либо для?) наступающего соперника. Имеется и “гвардейские минометы”, каковые стреляют сходу залпом и для стрельбы по одиночным целям совсем совершенно верно запрещены.
Thunderclap и Tacar-AM относятся к обычным минометам. Другими словами они и пострелять смогут, и мину заложить сумеют. Отечественный Thunderclap проигрывает лишь в скорости и скорострельности передвижения.
Но для минометов это не основное — они все равно стреляют из второго последовательности. Так что оба — хорошие автомобили.
Hom и Simoom — две “катюши”. Опять-таки “отечественная” и “не отечественная”. Минировать не могут, но прекрасно трудятся по скоплениям автомобилей соперника.
Бандитская машинка очевидно лучше, но ее возможно заметить лишь с той стороны.
Devil Arm. Само собой разумеется, это пушка, но по эффекту очевидно ближе к минометам. Стреляет медлительно и весьма неточно. Но на большом растоянии и по площади (дастся сходу нескольким появлявшимся поблизости).
Действительно, урон в десять раз больше того, что принят простым у минометов.
Стрелки Также дальнобойные совокупности, но уже орудийные. В большинстве случаев, не очень сильно защищены, не через чур быстроходны, но сильно и на большом растоянии бьют. Располагать их лучше во втором последовательности, откуда они принесут намного больше пользы. Им весьма желателен наводчик.
И тогда стрелки будут творить чудеса.
Red Ram. Ваша первая дальнобойная машина. Хороший аппарат, что будет трудиться из второго последовательности по невидимым для других целям.
Конкретно побеждает у минометов.
Wasp. Чуть лучше Red Ram в роли стрелка, но броня никак не приросла, исходя из этого его нужно весьма беречь, дабы не раздолбали неприятели.
Falcon VI. Намного выше всех прошлых моделей, превосходит их по всем чертям. Но имеется и недочёт — ствол данной автомобили неподвижен.
Исходя из этого “соколу” требуются место и время, дабы развернуться. Поставив три штуки на маленькую площадку, вы сможете взять то, что стрелять не будет ни один.
Big Bull и Harridan. Два монстра от преступников. Их вам суждено лишь заметить.
Но под их пламя лучше не соваться — стреляют весьма на большом растоянии и больно. Последний при помощи пары выстрелов сотрёт с лица земли и танк.
Слоны Это огромные бронированные монстры. Их пушки и скорость не радуют, но у них второе назначение — прикрыть собственной броней более не сильный стрелков, чтобы тех не покрошили шустрые неприятели. А уж стрелки из второго последовательности пускай делают собственный дело.
Kail’s Bar. Вот и ваш первый слон. Нехорош собственной неповоротливостью.
Да и перемещается не через чур скоро. Но как стоит на передовой!
Wild Gunner. Самый любимый преступниками броневичок. Неторопливый, но может и продемонстрировать, где раки зимуют, нескольким обнаглевшим небольшим машинкам.
Deadly Walker. Еще один массовый броневик преступников. Имеется не сильный место в задней части автомобили.
Нехорош весьма не сильный пушкой.
BDB 1000. Обычный медлительный “щиток”. Пушка у него никуда не годится.
Так хоть стреляет скоро.
Bobby. Еще более медлительный аппарат. Но у него все же имеется преимущество — на данный гусеничный трактор хотя бы поставили приличную пушку.
Универсалы Не самые стремительные, но в большинстве случаев везде успевают. Может, и не самые бронированные, но для жизни в полной мере хватает. У них не самые дальнобойные и замечательные пушки, но они смогут “укатать” кроме того слонов.
И довольно часто они лучше слонов.
Agony 700. Ваш первый универсал. Недаром Джейн катается на нем солидную часть игры. В обязательном порядке оцените баланс всех его составляющих.
Ничего выдающегося, но это превосходная совокупность для собственного времени. Позднее покажется еще Reaper, что практически брат-близнец. Кроме того по внешнему виду.
Hummer Head. Видоизмененная “Агония” — побольше поменьше скорости и брони. Но перемещается все же стремительнее слонов, за что и ценится.
Panzer Rat и Jackal. Стремительные бронированные автомобили с не весьма сильной пушкой. Но все же для них основное то, что они смогут скоро появляться в нужном месте и принять на себя удар.
Raven SG. Монстр! Одна из лучших автомобилей игры.
Низкую скорость компенсирует высокой огромной дальнобойностью (на уровне Red Ram) и тем, что стреляет сходу из двух орудий. Соответственно, и урон, им наносимый, можно считать двойным.
M2A2 Bradley. Совершенный универсал, у которого ни одна из черт не осталась “в загоне”. Хорошая машина.
M1A2 Abrams. Танк — он и в Аризоне танк. Единственный его недочёт в том, что патроны весьма скоро заканчиваются.
А уж наблюдать, как он расколупывает с одного попадания вражеские автомобили, — одно наслаждение.
Другие, но не барахло Да, имеется и такие. Не смотря на то, что нельзя сказать, что польза от ремонтника однозначна и будет неизменно. Но, однако, имеется и он.
Имеется и мотоциклы, которых так хотел народ.
Relief 8 (Surgeon). Время от времени ваши автомобили необходимо починить. Это, очевидно, в тех случаях, если они все же пережили бой. Для этих целей имеется ремонтник.
Вещь хорошая и необходимая. Неприятность с ним одна: пополнить запасы нереально, а на ремонт уходит безумное количество “боекомплекта”. Но уже перезарядить какую-нибудь машину — по большому счету практически ничего не следует.
какое количество бы мало снарядов у нее ни осталось, израсходуете всего 1 очко.
Reanimator. Под таким суровым именем прячется всего лишь бензовоз. Сражаться не может, да и умирает от первого же попадания.
1234
Все ли не забывают фильм “Сумасшедший Макс”? Обстановка — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, дефицит бензина. Все стреляют, гоняются приятель за втором, целое засилье…
Казаки 2: Наполеоновские Войны: Прохождение игры
Казаки II: Наполеоновские войны Мне опять светит нежное солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не меньше вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Основное…
светло синий 2: Napoleonic Wars: Прохождение игры
Казаки II: Наполеоновские войны Мне опять светит нежное солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не меньше вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Основное…
Прохождение игры Knights светло синий Honor
Время от времени мне весьма хочется стать королем. Либо царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж сказать о почетном звании императора! Значительно чаще это случается в осеннюю пору. И не вследствие того что в это время обостряются…
Прохождение игры Star Wars: Empire at War — Forces of Corruption
Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной «Звездных войн». Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным…