Привет всем любителям экономических стратегий! На повестке дня одна из них, в частности – экономическая онлайн-стратегия Rail Nation. В одной из прошлых статей мы делали обзор данной игры и, быть может, кому-то она показалась простоватой и подходящей разве что для подростков, а вы попытайтесь в нее поиграть.
Стратегия на то и стратегия, дабы думать, и если вы станете раскидывать очки изучения куда попало, играться станет сложно и невыгодно. А так – тренируйте собственную деловую хватку, заодно и в логистике прокачаетесь малость. Однако самому играться сложнее, чем с подсказками, так что вот вам первая – сравнение поездов, Railnation так как переводится как «ЖД нация», исходя из этого прежде всего необходимо решить, какие конкретно поезда развивать.
Из данной статьи вы определите:
Информация к размышлению
Поездов в игре большое количество. На каждую эру их приходится по 6 плюс призовой поезд, что не занимает место в Депо. Любой локомотив владеет определенными чертями – надежностью, скоростью, количеством и ускорением вагонов.
Тут стоит очень подметить, что с экономической точки зрения самый удачный поезд – это тот, что может перевозить больше груза. Но в игре далеко не всегда большая протяженность состава свидетельствует выгодность. Необходимо учитывать еще и такие нюансы, как расстояние между городами – к примеру, в случае если расстояние маленькое, то желателен поезд с хорошим ускорением.
надёжность и Скорость также имеет значение – кому нужен долгий поезд, если он плетется как черепаха к тому же и доедет «далеко не весь»?
Возможно, само собой разумеется, все эти логистические расчеты вести самому, в особенности если вы опытный бухгалтер – особенных сложностей не будет. Но так как игра – это же наслаждение, неправда ли? Так что возьмите на вооружение с сайта игры – калькулятор расчета дохода с поезда, что разрешит вам скоро вычислить расстояние между пунктом доставки и пунктом отправки груза и доход, полученный за доставку.
Причем возможно так сравнить все имеющиеся у вас поезда и выбрать самый выгодный вариант.
А сейчас подробнее о стратегии выбора поездов для каждой эры.
Первая эра
Начинаем мы игру с поезда Ласточка. Изучите к ней все дешёвые улучшения. Целью развития есть Сокол, так что попутно стремитесь улучшать и те ветки, каковые к нему ведут.
Кое-какие между ними берут еще Носорога, но это уже по желанию. Стратегия развития Ласточка-Сокол оптимальна для новичков.
Вторая эра
Внимание на Слона обращаешь сходу – шутка ли, одиннадцать вагонов! Это ж как возможно обогатиться. А сейчас взглянуть на надежность – всего 40 процентов.
И скорость маловата — 65. Выводы, полагаем, ясны.
Во второй эре отечественная цель – Рысь. Прокачивать будем как раз ее. И все же, не обращая внимания на надёжность и низкую скорость, руки завести Слона будут чесаться у большинства.
Умелые игроки способны приобретать с них важную пользу, а вот новичкам лучше воздержаться – вероятнее, утрат будет больше.
Третья эра
Тут мнения расходятся. Одни считают, что развиваться необходимо в сторону локомотива Дионис, что имеет хорошую скорость (150) важное ускорение (18) и просто фантастическую надежность (95%). А вот вагонов тянет всего пять. Еще один вариант развития – изучить Морфей. Надежность у него мельче, 80%, и ускорение также (5), но скорость 200 и тянет целых 13 вагонов.
Имеется и еще один минус – в Депо он занимает две клетки, но с второй-то стороны, может перевозить в два раза больше груза, чем Дионис. Так что решайте сами, какой путь вам ближе. Кое-какие игроки параллельно исследуют Геракл – он, само собой разумеется, вместительный, с десятью вагонами, но остальные чёрта разрешают применять его разве что на маленьких расстояниях.
В принципе возможно его и не брать, если не желаете распылять лишние очки изучения.
Четвертая эра
Отечественная цель – Посейдон. 22 вагона, среднее и хорошая скорость ускорение. Места, само собой разумеется, в Депо занимает большое количество, но поверьте, оно того стоит.
Пятая эра
Кентавр, со своим вагонами и большим 36 ускорением – мечта любого перевозчика на дальние расстояния. Действительно, занимает целых 4 места в Депо. И все же рекомендуем стремиться как раз к нему.
В то время, когда ваше Депо в развитии достигнет 22 уровня, в нем возможно будет разместить целых пять Кентавров, и еще место для Левиафана останется.
Шестая эра
Развиваемся от Огра к последнему в игре локомотиву с символическим заглавием Олимп. Между ними рекомендуем забрать Удава – их возможно размещать вместо Кентавров с прошлой эры.
Фактически, такова оптимальная схема, которая разрешит вам достигнуть успеха в игре Railnation малейшим методом. Но верно развивать поезда – далеко не единственная хитрость в данной онлайн-стратегии. Так что подписывайтесь на обновления отечественного блога, в них еще большое количество тайного станет явным. А на данный момент – играйтесь вместе с приятелями и приобретайте от этого самые хорошие чувства.
Всем до тех пор пока.
Команда Gamebizclub
Rail Nation. Полное управление по игре
Браузерная стратегия Rail Nation – не совсем простая игра. Игрокам предлагают заняться ЖД делом, что само по себе уже необычно. Игровой процесс выстроен так, что кроме того…
Как максимально скоро прокачаться в первой эре Rail Nation
ЖД симулятор Rail Nation предоставляет игрокам огромные возможности по формированию и десятки стратегий по улучшению бизнеса и своего производства. В большинстве случаев, большинство новеньких…
Не только поезда, но и политические интриги в игре о железной дороге Rail Nation
И опять в прямом эфире ваш персональный консультант по игровым стратегиям! какое количество браузерок мы уже обсудили? В действительности браузерные игрушки создают кто хочешь, их несметное количество. Вот…
Гайд по стремительному и действенному формированию в Rail Nation для новичков
Браузерная игра Rail Nation предоставляет игрокам широкие возможности по перевозке разных пассажиров и грузов среди нескольких сотен виртуальных городов, где любой игрок сможет выстроить…
Rail Nation — большое обновление
ЖД симулятор Rail Nation обзавелся большим дополнением, благодаря которому всем игрокам нужно будет научиться многим новым вещам. В случае если раньше игра представляла собой стратегию, в…