Harbinger: Обзор

Harbinger: Обзор

В то время, когда я брал диск с данной игрой, я считал что это стратегия, причём мои мысли были не беспочвенны — какой-то умник в строке «Жанр» написал именно это, а на обложке были выставлены скриншоты по которым, по большому счету нереально было выяснить к чему, В то время, когда я брал диск с данной игрой, я считал что это стратегия, причём мои мысли были не беспочвенны — какой-то умник в строке «Жанр» написал именно это, а на обложке были выставлены скриншоты по которым, по большому счету нереально было выяснить к чему, относится игра. Лишь по окончании первых минут и установки игры я осознал, что эта игра не имеет кроме того отдалённого отношения к стратегиям, а есть РПГ. Не смотря на то, что причастность ее к этому жанру еще не доказана…

Как это было
Запустив игру, мы попадаем в продолжительный и необычный мир логотипов игры. Господи, сколько же тут разработчиков и разных издательств! Но, сама игровая заставка никаким образом не вводит нас в курс дела и практически не имеет отношения к сюжету.

В ней повествуется о нелёгких буднях, какого именно то толстого иноприка и о его гастрономических пристрастиях, каковые, нам с вами, смогут показаться пара дикими…

Попав в основное меню и, судорожно, оглядываясь, мы, наконец, находим нужную нам кнопку и жмем ее. Имя ей — «Новая игра». Надавив — выбираем себе храбреца. На суд нам предоставлены три разновидности борцов за добро — это киборг, человек, и женщина Вантир.

Киборг — это разумная машина, которая очевидно желает пошуметь. В роли человека — десантник, желающий подзаработать и свалить подальше из этого, а вантирша это разумное существо, складывающееся из радиоактивного желе и преследующее некие собственные, злобненькие цели. Из-за чего она как раз женщина?

Так написано…

Воздействие игры происходит на огромном космическом корабле «Предвестник», населенный различными живыми тварями, кучами мусора и умными железяками. Ещё на этом корабле живём мы и двое отечественных привычных: толстяк Соломон Торвус (А не он ли был в начале?) и улыбчивый Она (Необычное имечко, не находите – прим. редактора). У них мы приобретаем задания по ходу игры и торгуем.

Перемещения по кораблю совершаются при помощи пуповины. Это таковой проход, протянутый по всем секторам корабля, эдакий замысловатый лифт дверьми которого являются пупки. Пупки смогут закрываться и раскрываться, причем, чтобы они это делали, нужен код от пупка. Как раз подбиранием этих кодов и занят достопочтенный Она, причём, в игре, вас преследует какое-то необычное совпадение: Она находит код сходу, по окончании того как вы делаете какой-нибудь квест, и, следовательно, затем вы приобретаете доступ к следующему сектору что, конечно, населён ещё более дружелюбными зверьками и милыми, с громадным наслаждением вносящие трансформации в ваше внутреннее строение. Вот картина игры и приблизительная обстановка.

Желаю лишь добавить: не ожидайте нелинейного сюжета, его тут нет. Ну само собой разумеется что-то присутствует, но что бы так, с уходом и завихрениями земли из-под ног… Нет, и не просите!

Геймплей
Геймплей несложен так, как возможно несложен геймплей. Выбираем себе храбреца, приобретаем квест и идём сражаться. Тыкаем на левую кнопку крысы — стреляем, тыкаем на правую — бьём ближней атакой.

Мочим всё, что движется, и продвигаемся вперёд по горам трупов, а вот то, что не двигается… Обходим стороной. Попутно мародерствуем, и получаем себе опыт. О, экспириенс! Эта красивая эфирная жидкость!

Как сладко ты вливаешься в нас…

В зависимости от того, какого именно храбреца мы выбрали, мы склоняемся или к силе, или к огнестрельной меткости, или к ухищрениям и дополнительным атакам. На различных существ возможно надеть различные вещи неподходящие к вторым: играем за человека — имеем броне рубаху, винтовку шапку-и армированную ушанку со штыком. Играем за киборга — вместо рубахи и шапки меняем корпус всецело. тесачок и Пистолетик прилагается. Ну а за Вантира женского рода, имеем правую и левую клешню . Помимо этого, у всех существ имеется чипы, аптечки, и особенные примочки, каковые не подходят никому второму, помимо этого, кому они предназначены.

Чипы это такие железячки, каковые возможно вставлять в ячейки, в одной из ваших вещей, и дающие вам возможность дополнительной атаки, каковые, при случае, смогут стать и основной. Каждые типы атак, примочки либо особенности направлены на уничтожение трёх различных представителей фауны, другими словами ЕМП волны причиняют дополнительный урон автомобилям, а вот люди не обожают в то время, когда их гладят секирами и топорами, вантиры очевидно не уважают плазму. Для примочек выделено отдельное место среди одёжки и особенная свойство, которую возможно поднимать с уровнем: ЕМП мины, модули разложения, установка анти-жук, атаки и камеры слежения.

Аптечки для человека — пузырьки с кровью, для робота — батарейки (Остроумно неправда ли?) а для представительницы вантиров — пакетики с зелёным гелем, человек кроме этого может применять адреналин.

Ну и последнее о геймплее: очки, приобретаемые с уровнем, тратятся на умение ближнего боя, дальнего боя, телосложение, и умение обращаться с примочками. Меньше негусто.

Металлический мирок
Графика в игре само собой разумеется не фонтан, но имеет собственные плюсы. Один из этих плюсов — это освещение. В игре преобладают настоящие блики, и аура храбреца и монстриков. Всё сделано прилично.

Но главным преимуществом я считаю с чувством и любовью прорисованные кучи хлама, замыкающие провода и просто торчащие везде железки. По большому счету игра жутко напоминает Diablo I, и графой и геймплеем: та же беготня по уровням и рубка монстров, тот же лут, и боссы… Анимированных объектов не так много, да и прорисованы они не так шепетильно как окружающая среда.

По большому счету вид в игре изометрический, другими словами камера находится где-то под 45 градусов относительно горизонта. В пространстве мы перемещаемся лишь по осям Х и Y, приблизить либо отдалить камеру запрещено. Так, что вся трехмерность тут не более чем вымысел…

Музыка в стиле
Звук в игре… хмм… возможно заявить, что хороший. Но конечно нам не услышать шорох листвы и пение птичек, в основном всё скрежет, выстрелы и вои. Да и откуда им тут взяться? Однако, нужно подметить, что главные диалоги озвучены, и озвучены достаточно прекрасно.

направляться и музыка, стремительная, напряженная… Одним словом перед нами предстает хорошая озвучка.

LSD
Наблюдались такие глюки: целый неискусственный свет был зелёным, различной интенсивности — играться совсем нереально. Обрубленные субтитры на протяжении монологов. Клинило звук, маленький отрезок всех шумов циклился, приходилось отрубать колонки.

Решение суда:
Игу возможно порекомендовать фанатам Diablo, любителям Action\RPG и просто манчкинам. Горы трупов, моря тонны и крови опыта, уровней и скилов ожидают вас в данной игре!
6.5

Прохождение Harbinger #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Champions of Anteria: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers,…

  • Octodad: Dadliest Catch: Обзор игры

    В не весьма далеком 2010-м году показалась первая Octodad — скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С того времени девелоперы сумели собрать маленькую гвардию фанатов,…

  • LittleBigPlanet 3: Обзор игры

    Никто не удивился, в то время, когда была объявлена LittleBigPlanet 3. Новое поколение консолей, новая часть одного из лучших эксклюзивов — закономерно. Но в то время, когда волна эйфории прошла и фанаты углубились…

  • Hatred: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам…

  • Overlord: Fellowship of Evil: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Ни одна игровая серия не следует на месте. В случае если количество игр какой-либо франшизы переваливает за число, разрешающее сказать об её успехе, то в следующих частях…