Художественный директор Hearthstone говорит о добавленных картах, вселенной, новых балансе и игроках
На BlizzCon 2015 было объявлено дополнение для Hearthstone «Лига Исследователей», которое знакомит игроков с новыми храбрецами и додаёт в игру 45 новых карт. Мы пообщались с Беном Томпсоном, художественным директором команды проекта, и определили все о свежих картах. Первое крыло нового приключения, кстати, уже доступно для игроков.
Ну, во-первых, и в основных, Лига Искателей Приключений. О чем это?
Лига — это отечественное третье приключение. Это мой фаворит и, как мне думается, фаворит всей отечественной команды. Оно принципиально важно для нас, потому, что это первый раз, в то время, когда мы отдаляемся от истории World of Warcraft. Прошлые приключения были сфокусированы на существующих в игре событиях и персонажах. Сейчас мы желаем представить вам новых персонажей.
Основатель Лиги, Бранн Бронзоборд, всем уже известен, а вот трое вторых появляются во вселенной в первый раз.
Приключение выстроено на «изучении». В то время, когда вы играетесь карту с таковой свойством, вы находите три случайных карты — нейтральных либо привязанных к вашему классу, но не обязательно лежащих в вашей колоде. Мы поняли, что при таких условиях выбор возможно не несложным и неочевидным, что без шуток разнообразит геймплей. Не обошлось и без новых карт, их у нас аж 45 штук, так что вам нужно будет поломать голову над новыми колодами.
Мне больше всего нравится «Рино Джексон» — он возвращает вашему храбрецу все здоровье, в случае если в колоде нет однообразных карт. Это вносит огромное разнообразие в тактику игроков.
Многих игроков привязывало к игре то, что они знали этих храбрецов, слышали привычные голоса, видели привычный арт. Думаете, новые персонажи прекрасно впишутся?
Ну, Бранна все знают. Но в то время, когда вы додаёте новых храбрецов в WoW, вы должны следить, дабы они ощущались частью той же истории, того же мира. Исходя из этого, не обращая внимания на все новинки, вы побываете во множестве мест, привычных вам по миру уникальной игры.
Официальное лого Лиги Исследователей
Побываем?
Ну да, мы делаем кроме этого, как и с прошлыми приключениями. Четыре крыла будут раскрываться одно за вторым. Все они привязаны к определенным локациям WoW, так что вы их определите. В этот самый момент имеется крутые анимации при открытии крыла: карта мира с траекторией полета самолета, как в ветхих фильмах.
Это дает весьма крутое чувство игроку. Кроме этого вы заметите две крутых новых доски, усиливающих данный эффект.
На презентации нам поведали, что нас ожидают новые режимы игры. О чем это?
Да, у нас сейчас имеется не только убийство соперника, но и режимы «на выживание», в то время, когда вам необходимо продержаться определенное время. В случае если честно, с этими механиками мы разбирались аж четыре года назад, в то время, когда лишь разрабатывали игру. И нам весьма понравилось — это больше похоже на паззл, чем на битву. Вам не требуется собирать колоду в этих режимах — мы даем все нужное.
Вот задача, вот инструменты. Дальше дело за вами.
Вы кроме этого упомянули 45 новых карт. Большинство стартовой колоды уже отошла на второй план, игроки применяют лишь новые карты. У вас нет замыслов как-то усилить и вернуть на стол старичков?
Многие ветхие карты все еще серьёзны, в случае если отыскать в памяти о новых игроках, незнакомых с Hearthstone. Они оказывают помощь освоиться. Это вправду так: многие игроки с обширным опытом не применяют их. Но в образовательных целях для новичков они крайне важны.
Так что да, мы будем добавлять карты, но мы пристально смотрим за наступлением момента, в то время, когда «большое количество» преобразовывается в «через чур много».
Бранн знаком игрокам WoW
Вы понимаете, до России лететь из этого аж 13 часов. Нам бы не помешал оффлайн-режим.
Это вопрос кода. Сам мучаюсь. Но кроме того в случае если мы решимся, вес клиента нужно будет увеличить.
А кооператив?
Кстати, в Tavern Brawl вы на данный момент имеете возможность попытаться кооператив. В том месте два игрока сражаются с одним персонажем, у которого 95 ХП. Вам приходится помогать собственному коллеге.
И это весьма сильно, мы сами приобретаем громадное наслаждение от этого режима. Это лишь проба, но кто знает, во что оно вырастет. Нам весьма нравится таковой геймплей.
95 ХП? Хорошо. А как по поводу одиночных сражений с подобными соперниками, но с расширенной колодой?
95 ХП — это до тех пор пока что лишь для кооператива. Повышение колоды — увлекательный, но страшный ход, пока что у нас нет таких замыслов, мы не можем быстро перекосить баланс в игре.
А вот с этими ребятами мы лишь знакомимся А вот с этими ребятами мы лишь знакомимся
В обновлении для WoW показался новый класс. Не пришло ли для вас время ввести новый класс и в Hearthstone?
Охотник на демонов — увлекательнейший класс, и я сам весьма желаю поиграть им. Но мы и без того довольно много добавляем в отечественную игру — через чур много, дабы делать такие шаги на данный момент. Девять храбрецов — оптимально, кроме того те 45 новых карт, каковые мы добавляем, потребовали месяцы балансировки. Я кроме того представить не могу, сколько всего нам необходимо было бы поменять, если бы мы добавили новый класс.
Само собой разумеется, мы не отметаем такую возможность в будущем. Но мы уверены, что сейчас девяти классов достаточно.
А возможно, не новые классы из WoW, а, к примеру, из Starcraft?
Звучит весьма сильно, да. Могу представить себе огромное количество карт для таковой игры. К примеру, сет карт из Diablo.
Но мы выбрали WoW как базу для отечественной игры — в том месте огромное количество контента. Нам предстоит еще большое количество работы в данной вселенной. Оставайтесь с нами!
P.S. Первое крыло Лиги уже доступно, а второе откроется практически на следующий день. Hearthstone с нами на долгое время, так что не стесняйтесь пойти и познакомиться с новыми храбрецами.
Гайд по волшебнику из игры Лига Ангелов— класс для продвинутых игроков
Хорошего утра, дня, вечера либо ночи всем тем, кому хочется не только бездумно тыкать мышкой в игровые иконки, с безразличием взирая на монитор, но и становиться крутым игроком а также…
Обзор «Hearthstone: гномы и Гоблины»
Взрывы, механизмы и свирепые огры приходят в Hearthstone, переворачивая с ног на голову все устоявшиеся правила Всем любителям вселенной Warcraft хорошо как мы знаем, что непримиримее вечного…
Hearthstone: Heroes of Warcraft: Превью (бета-версия) игры
Прошли те времена, в то время, когда жанр коллекционных карточных стратегий на персональных компьютерах был представлен по большей части интерактивными предположениями не: The Gathering — достаточно сложными и многогранными…
Как не сливать в Hearthstone: Heroes of Warcraft
Hearthstone: Heroes of Warcraft на первый взгляд – несложная игра: знай себе выбрасывай карты, да наноси урон храбрецу соперника, или его армиям, но если бы всё так было легко, то игра не…
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекционная карточная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft косвенно связана с другим проектом Blizzard –World of Warcraft. Игра представляет собой хорошую TCG с девятью главными храбрецами…