Hellgate: London: Анонс

Hellgate: London: Анонс

В царстве именующиеся Blizzard жили-были разработчики компьютерных игр, и правил ими могучий Уилл Роупер (Will Roper). Под чутким управлением этого строгого, но честного предводителя хорошие мужи сделали много для народа геймерского. Но несладко было светилам игростроя под тяжёлым игом Близзарда: В царстве именующиеся Blizzard жили-были разработчики компьютерных игр, и правил ими могучий Уилл Роупер (Will Roper). Под чутким управлением этого строгого, но честного предводителя хорошие мужи сделали много для народа геймерского.

Но несладко было светилам игростроя под тяжёлым игом Близзарда: то менеджер срок релиза подожмет, в другом случае и маркетолог злобный полет фантазии обломает: "Народ-де не поймёт и денег не разрешит!" Не в силах терпеть эти безобразия, вскрикнул могучий Роупер: "Доколе?!" И крикнул он в лицо своим мучителям: "Да я! Да мы! Да мы и без вас обойдемся! Да мы и сами, одни, в чистом поле! Такую "Diablo" создадим, посильнее вашей будет! А заодно и жанр FPS встряхнем!" И собрал он собственных единомышленников, и покинули они Близзард. И пошли в чисто поле и выстроили в том месте избу-творильню именующиеся Flagship Studios.

И начали творить. И дали имя они собственному творению — Hellgate: London. Теоретическое обоснование Начнем с сюжета. В недалеком будущем в Лондоне раскрываются Адские врата (Hellgate).

Оттуда, как нетрудно додуматься, бурным потоком хлынули полчища демонов… Все это мы уже где-то видели. Восхищает второе: как изящно сюжет подогнан под геймплей. Вот, например, извечный вопрос поклонников "Diablo": "Почему против полчищ сил тьмы приходится бороться храбрецам-одиночкам?" В Hellgate этому имеется единственное логичное объяснение: посланников ада не берет простое оружие, лишь немногочисленные последователи тайных религиозных общин знают, как с ними совладать. Практически, одной из задач игрока будет расследование взаимоотношений между адскими тварями, нахождение их лидеров и прочих уязвимостей и их грядущее изничтожение. Действующие лица на данный момент известно о трех игровых персонажах, любой из которых предполагает личный стиль игры.

Тамплиер — простой паладин, в мультиплеере может употребляться как "танк". Имеет хорошие навыки владения холодным оружием, и может создавать ауры. Этот персонаж понравится любителям kill em’ all: забрал клинок превосходнее, доспехи обновил по последней моде — и вперед, ковать победу! Кабалист- некромант. на данный момент — единственный узнаваемый персонаж, гениальный использовать волшебство в чистом виде, а не при помощи оружия.

Способен поднимать убитых монстров и заставлять их драться на собственной стороне. Теоретически, увлекателен всем, кто обожает возлагать тяготы боя на чудесных союзников, ограничиваясь лишь парой заклинаний в самых критичных случаях. А вот при игре за Охотника необходимо будет надеяться на навыки, полученные в следствии нескончаемых войн в шутерах от первого лица.

Этот персонаж использует магически усовершенствованное огнестрельное оружие, залог его успеха — в меткости. Правда, пока не легко сказать, в чем это будет выражаться — возможно, за меткие попадания и быстрое уничтожение монстров будут начисляться бонусы и дополнительные очки опыта. Обещана возможность выбора пола игрового персонажа, и редактирование его наружности в широких пределах. Монстры также разбиты на классы. Животные — тут ясно: тупое мясо, лезущее самым наглым образом отовсюду.

Нежить — страшилища, наделенные ужасающими зрительными и звуковыми эффектами. Способны восстанавливать повреждения за счет высасывания крови из близлежащих трупов и других неэтичных приемов. Спектралы — это бесплотные духи, привидения.

Неуязвимы для многих видов оружия, но сами способны пробивать броню и проигнорировать чудесную защиту. Ну и, наконец, демоны. Эти способны призывать себе на помощь остальные категории монстров, вооружены сильными заклинаниями и применяют тактические приемы. Материальная база Арсенал Hellgate — смесь фэнтэзи и киберпанка.

Тут вероятно найти и чудесный клинок, и футуристический бластер. Так же обстоят дела с броней и прочим обмундированием. Причем любой предмет будет иметь хотя бы одно чудесное свойство, но существенно чаще их будет пара. Для любителей крафтинга заготовлены руны и особенные приспособления, именуемые модами, благодаря которым вероятно будет подстроить инвентарь "под себя".

География и топология Действие игры, как нетрудно додуматься, будет разворачиваться в Лондоне, изрядно потрепанном демонами. Вправду, туристические карты и путеводители не окажут помощь вам сориентироваться: от города-оригинала покинуто лишь наименование да визуальный антураж. При каждом запуске игры будут генерироваться связи и неповторимые локации между ними.

Но если в "Диабло" вероятно было предугадать хотя бы тип местности и примерный маршрут между двумя регионами, то тут и этого не будет. К примеру, между двумя станциями метро в одном случае вероятно подземный переход, а в другом — выход на поверхность. Кстати о метро: это единственное место, пригодное для проживания больших групп людей. Оказывается, его спроектировали при содействии религиозных фанатиков, уже в те далекие времена предвидевших вторжение… В соответствии с сюжету, за пределами Лондона жить не разрещаеться из-за громадного уровня радиации, и адепты сил хороша не смогут продолжительно в том месте продержаться. Кроме этого, будут недороги "карманные вселенные" весьма влиятельных демонов, но вот как в том месте будет с радиацией — до тех пор до тех пор пока неизвестно.

Декорации По окончании Fallout стало очень модно рисовать последствия глобальных катаклизмов: выжженные земли, стёртые с лица земли города и т. д. Кому-то такой антураж нравится, но фактически всем он уже начинает приедаться. Потому об игровой графике весьма распространяться не будем, скажем лишь, что многие, очень многие испытают сильное дежавю. Вправду, дизайнеры как имели возможность, пробовали разнообразить визуальный последовательность рыцарскими доспехами, демонами и волшебными палочками, но фэнтэзи — тема не меньше заезженная… Выводы делайте сами.

Но раз уж зашла обращение о визуализации, отметим, что игра будет больше быть похожим шутер, чем на привычный диабло-клон. Вторыми словами если у игрока в руках меч или дубинка — игровая вселенная предстанет в виде "сверху и сбоку", но стоит забрать какой-нибудь пистолет или базуку — и камера переключится на вид "из глаз". Здравствуй, DooM!

Возможности сотрудничества Незадолго до выхода этого превью разработчики заявили, что сингл проекта фактически закончен, и все внимание они планируют перевести на мультиплеер, которого будет два вида: платный и бесплатный. Тех, кто не поскупится на ежемесячную подписку, ожидают "глобальные события" наподобие тех, каковые показались в "Диабло" по окончании патча 1.10. Только в Hellgate их будет намного больше, по обстоятельству того, что разработкой подобного контента будет заниматься отдельная команда.

Но ни о какой глобальной вселенной речи пока не идет: для каждой игры будет создан личный негромкий уголок, неспециализированными останутся лишь чаты да рейтинги. Не дураки, дороги и двоеточия А вот и еще кое-что из того, что сказал великий Роупер в многочисленных интервью: "Долой заезженные дороги!" Это он к тому, что возможности многократного прохождения будут воистину неисчерпаемы: новые, случайно сгенерированные виды оружия, динамическая генерация ландшафтов, монстров и квестов… Словом, великое разнообразие для всех фактически безвозмездно — всего за 40 долларов. Но мы-то с вами не дураки и понимаем, что он самую малость лукавит. Настоящее разнообразие ожидает нас лишь по окончании пары-тройки аддонов и патчей, в то время, в то время, когда добавится пара классов персонажей, видов и территорий оружия для освоения. Не зря же в заглавии игры присутствует это коварное двоеточие!

Значит, будет нам и Hellgate: Paris, и какой-нибудь Hellgate: Alaska, и, чем линия не шутит, Hellgate: Moscow … Но это все позднее, когда-нибудь. А до тех пор до тех пор пока — ожидаем и сохраняем веру, что скоро-таки увидим настоящую "убийцу Диабло", в другом случае эти нескончаемые попытки дилетантов и шарлатанов уже изрядно надоели… 7.9

Not Forgotten — Hellgate: London (Innovative Diablo Successor / Looter Shooter)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор игры Hellgate: London

    Слава Diablo продолжительное время не давала самообладания сотням разработчиков. Пожалуй, только ленивый не пробовал переплюнуть ролевой бестселлер Blizzard. Но перепрыгнуть планку качества имени Билла…

  • Hellgate: London: Обзор игры

    Слава Diablo продолжительное время не давала самообладания сотням разработчиков. Пожалуй, только ленивый не пробовал переплюнуть ролевой бестселлер Blizzard. Но перепрыгнуть планку качества имени Билла…

  • Анонс Overwatch: командный шутер от Blizzard, все сведенья

    в течении проведения выставки BlizzCon 2014 всеми узнаваемая студия Blizzard заявила собственное новое детище — игру Overwatch, которая есть командный шутер (!) в мультяшном стиле….

  • Spore: Анонс

    В широких геймерских кругах не легко найти человека, что не знал бы, что такое Spore. Ее ожидают, на нее сохраняют веру. Ходят слухи, что кое-какие на нее помимо этого молятся. Необходимо ли мнить эту…

  • Анонс игры Mad Max

    Компания Warner Bros поделилась занимательными данными касательно их нового постапокалиптического экшена Mad Max. Разработчики хотят, чтобы вы забрали такие же поразительно хорошие эмоции как…