Обзор F1 2015. Королевская конюшня

Катаемся на стремительнейших болидах самых респектабельных гонок мира и продолжаем удивляться, что из года в год это не надоедает

Из года в год выходят спортивные симуляторы футбола, хоккея, баскетбола и много чего еще. Как правило изменения в них касаются только составов команд, также бывают маленькие доработки геймплея либо графики. То же самое вероятно было сказать и об играх о «Формуле-1», но на данный момент Codemasters пошли иным способом.

Во-первых, F1 наконец-то перешла на Xbox One и PlayStation 4. Во-вторых, в лучшую сторону изменилась физика, но, к тому же, пропали кое-какие привычные для серии вещи.

Обзор F1 2015. Королевская конюшня Вся нужная информацию имеется прямо на руле. Вероятно не отвлекаться на элементы интерфейса.

F1 2015 сходу предлагает два чемпионата — текущего и прошлого сезона. Принципиальной отличия нет, так что имеете возможность выбирать тот, к которому душа больше лежит. Нам даются все автострады и составы конюшен, каковые лучше как вероятно скорее заучить назубок. Легкий и средний уровень сложности не принесут особых бед, вероятно не тратить время на практику и квалификацию, победить реально и без этого.

Без оглядки на то, что в режиме чемпионата уже на основной сложности нам нужно проехать 15 мин. практики, что легко непривычно. Чем тяжелее уровень себе поставите, тем больше нюансов получите: очень важно не просто не так долго осталось ждать ехать, но еще и наблюдать за действиями соперников, двигаться только по оптимальной траектории, радуясь каждой отыгранной доле секунды.

В ливневой дождь ездить нужно существенно аккуратнее, с новой физикой дать войти болид юзом еще легче

Игра предлагает улучшенную физическую модель, с которой ездить стало в разы занимательнее. Ранее управление машин хватало вялым, на данный момент же мы как будто бы бы в ракете сидим. Болид поразительно резкий и юркий, чуть переборщите с рулем на входе в поворот — окажетесь в защитных покрышках. Либо авто занесет от пережатого тормоза, и результат окажется непредсказуемым.

Улучшенное поведение моделей — главной плюс F1 2015, руководить тут в самом деле интересно. С каждым разом начинаете проходить автостраду все совершеннее, учитесь ездить без помощи мини-карты, на глаз определяя нужную скорость на определенном участке и просчитывая оптимальные траектории — все удовольствие от игры именно в этом.

Так выглядит фатальная авария. К счастью, вероятно отмотать время назад и переиграть отрывок.

настройки выбора машины и Возможность шин реально нужна только на последних уровнях сложности, в то время, в то время, когда гонка длится пара десятков кругов, за каковые резина износится и необходимо будет поменять на другой комплект. А вот соперники причинят проблем в любом случае. «Формула-1», если что, неконтактные гонки, но вторых пилотов об этом, по всей видимости, не предотвратили. Они прут как танки, вырезают вас с автострады и обожают ударять сзади.

Вследствие того что заезды проходят на огромных скоростях, помимо этого мало-мальски сильные столкновения смогут привести к аварии и утрата управления, либо вылету за пределы асфальта. Гонщиков не останавливает помимо этого жёсткая совокупность штрафов. Предупреждения дают как правило справедливо, но в части ваших штрафов будут виноваты лишь соперники.

Представьте: на входе в поворот соперник выталкивает вас с автострады, вы проезжаете этот участок и тут же возвращаетесь на автостраду — мгновенно получаете штраф за срез расстояния.

Эта прямая только думается широкой. На скорости под 300 км/ч ехать нужно филигранно совсем правильно, в другом случае врежетесь в борт.

С одной стороны, такая агрессия соперников навязывает борьбу, и это конкретно лучше, чем колонна гонщиков, обойти которых несложнее несложного. Тут полностью вероятно пара кругов соревноваться с весьма упорными машинами, и это радует. Неприятность лишь в том, что частенько атаки соперников не обоснованы, они смогут «боднуть» вас на широкой прямой, где легкий самолет нормально сядет, а уж два болида разъедутся и подавно.

F1 2015 предлагает не так уж много режимов. Под нож ушел режим карьеры, в то время, в то время, когда вы начинали игру неизвестным зеленым гонщиком и восходили к вершине, сплит-скрин, а режим хороших заездов из F1 2013 так и не возвратился. Но показался хардкорный режим, в котором интерфейс исчезает, расстояние гонки равняется настоящей, а вид только из кокпита.

За ограждениями имеется жизнь: кое-как двигаются рабочие, стоят медики. в течении гонки их и заметить сложно.

В следствии получается, что перед нами игра с хорошей физикой и живым геймплеем, но малым набором содержимого. Разработчики говорят, что будут додавать варианты раскрасок и новые модификации болидов, наровне с этим о появлении игровых режимов не говорится ничего. Переход F1 на консоли текущего поколения — то, что в далеком прошлом необходимо было сделать, и приятно, что это наконец-то произошло. Фанаты «Формулы-1» купят рейсинг в любом случае, остальным рекомендуем подождать год.

Быть может, к F1 2016 разработчики поразмыслят над игровыми режимами, а сейчас все силы были брошены на физику и миграцию на PlayStation 4 и Xbox One.

8.1 Качественная и увлекательная гонка, которой не достаточно контента. Возможно, ситуация исправится в дополнениях.

F1 2015 — PC Review


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор Need for Speed (2015). Концерт по заявкам

    Говорим, как в Ghost Games умудрились угодить сходу всем, почему Porsche — лучший автомобиль, кто такой Магнус Уолкер, как пройти джимхану, и что обязан собой мнить настоящий тюнинг…

  • Противостояние: Европа 2015: Обзор игры

    Опять война. Опять гипотетический конфликт. Опять РФ и НАТО. Опять Red Ice схалтурила. Написав, фактически пара недель назад, обзор второй игры из серии Противостояние — Принуждение к Миру ,…

  • Обзор игры Противостояние: Европа 2015

    Опять война. Опять гипотетический конфликт. Опять РФ и НАТО. Опять Red Ice схалтурила. Написав, фактически пара недель назад, обзор второй игры из серии Противостояние — Принуждение к Миру ,…

  • Dishonored 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC «Имеется ли у трупных ос тень?» — должно быть, главный вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических…

  • Обзор Need For Speed (2015). Угодить двум лагерям

    Перезапуск Need For Speed от Ghost Games пользователям на ПК было необходимо ожидать достаточно продолжительное время, что сделать. Итак, новая игра давала слово стать возвращением к истокам, к той самой атмосфере Форсажа ….