Послужной перечень CITY Interactive поведает о польской студии больше чем кто-либо второй. Два антитеррористических трэша под заголовком Terrorist Takedown и трэш не антитеррористический, Sniper: Art of Victory, позорным клеймом блещут на груди разработчиков из государств бывшего соцлагеря. Не смотря на то, что собственный кусок хлеба издатель-девелопер, в одном лице, все-таки имеет. В противном случае, как растолковать появление полномасштабной Terrorist Takedown 2?
Действительно, забегая вперед, стоит воздать игроделам должное – ценой немыслимых упрочнений они сумели перевести собственный детище из разряда подставок под кофе в когорту неприметных середнячков. Столь весомому достижению проект прежде всего обязан новому графическому движку, позаимствованному у трехгодовалой F.E.A.R. И это отнюдь не сарказм.
Если сравнивать с прошлыми поделками видеоряд сиквела смотрится красивым лебедем, а привычные для большинства шутеров эффекты (шейдеры, продвинутое сглаживание) и вовсе приводят к дикому восторгу. Одним словом, прогресс налицо.
Маленькое перемещение вперед отмечается и в части геймплея. Сущность игры так же, как и прежде сводится к освобождению заложников в одной из ближневосточных «тёплых точек». Вся операция разбита на восемь миссий и проходит только в городских декорациях.
На пути к цели группе отрядом специального назначения нужно будет продраться через толпы клонированных соперников, хорошо засевших в узких улочках и тёмных канализациях арабского поселка. Перестрелки с неприятелями остались прежними ни на каплю – ИИ демонстрирует чудеса армейского идиотизма, друг за другом бросая экстремистов на верную смерть, благо авторы заготовили «мяса» с избытком. Оружейный арсенал привычно скромен: две штурмовых ружья, пистолет, комплект нож и гранат. Однако патроны тут в недостатке – целый огнестрел употребляется по полной программе. А вот аптечки, как таковые, в игре отсутствуют.
На смену медпакетам пришла новомодная совокупность автоматической регенерации здоровья.
Но, все перечисленные выше изюминки никоим образом не сказываются на увлекательности прохождения – она с немыслимым упорством пытается к нулю. Возможно попытаться отыскать отраду в многопользовательских дуэлях (обычный комплект из «дэфматча» и capture the flag), но тут сетевиков поджидает «засада» в виде мизерного числа визитёров официального сервера – все же для сетевых ристалищ имеется тайтлы посолидней.
***
В случае если сопоставить Terrorist Takedown 2 и его предшественников, то сравнение, с внушительным отрывом, будет в пользу первого. Лишь вот вряд ли данный факт вынудит геймеров толпами ломиться в ближайшие магазины за новым творением CITY Interactive – уровень игры все еще весьма далек от приемлемого.
Плюсы: хорошее развлечение по окончании тяжелого трудового дня.
Минусы: развлечение продолжается – максимум — полчаса, по окончании чего появляется навязчивое желание снести игру с твёрдого диска.
Terrorist Takedown 2: Обзор игры
Послужной перечень CITY Interactive поведает о польской студии больше чем кто-либо второй. Два антитеррористических трэша под заголовком Terrorist Takedown и трэш не антитеррористический,…
Terrorist Takedown 3: Обзор игры
Да, это очередной боевик от CITY Interactive. У меня создается чувство, что когда-то разработчики скинулись, поднапряглись и приобрели себе рабочую лошадку — движок F.E.A.R.. А в наше время он стал…
Sniper: Art of Victory: Обзор игры
Скорости девелоперского процесса в City Interactive позавидует любой разработчик. Действительно, ничего страно в столь высоких темпах производства нет – продукты поляков смогут шлепать кроме того…
Снайпер. Цена победы: Обзор игры
Скорости девелоперского процесса в City Interactive позавидует любой разработчик. Действительно, ничего страно в столь высоких темпах производства нет – продукты поляков смогут шлепать кроме того…
Code of Honor 2: Conspiracy Island: Обзор игры
Плохая слава City Interactive известна во всем мире. Их проекты не видали ни прямых рук, ни здравого смысла. На сценариста неизменно не достаточно денег, модели и оружие вытачивают из дерева в…