Да, это очередной боевик от CITY Interactive. У меня создается чувство, что когда-то разработчики скинулись, поднапряглись и приобрели себе рабочую лошадку — движок F.E.A.R.. А в наше время он стал ветхий и целый седой.
Руки у CITY не очень-то прямые, исходя из этого моторчик все время наступает сам себе на белую как снег бородищу, больно бьется лицом об пол и крошит последние зубы… После этого опять поднимается, загружает новый уровень — и вперед, развлекать.
Бегать по чёрному и безлюдному трюму корабля со счетчиком Гейгера — то еще наслаждение. На поиски взрывчатки возможно убить и полчаса.
Сценарий, как в большинстве случаев, простой. Terrorist Takedown 3 по большому счету содержит сущность в заглавии. Этакая Call of Duty, но без пафоса и завуалированности.
Бюджетная, прямолинейная и максимально доступная для всех. В то время, когда в магазине клиент попросит «дать, дабы помочить кого-нибудь», ему сходу предложат вот это… и клиент будет страшно доволен.
А из-за чего? Легко все — игра с людской лицом. Не вылетает, не хромает, уровни загружает скоро. У кого тормозит — сама поставит оптимальные настройки.
Да и «тейкдаун» террористам причинять — не однообразное занятие. То корабль захватить нужно, то взрывчатку отыскать по щелчкам счетчика Гейгера, то сфотографировать красноречивые бочки с костями и черепом на боку, то по улицам унылого города пронестись в сопровождении десятков компьютерных злопыхателей, каковые вышли на вечернюю прогулку с пулей.
Серо-черно-коричневая прогулка на мотоцикле. Все такое мутное и чёрное, что на скорости преобразовывается в одно смазанное пятно. Но не видно не сильный мест…
Больше говорить про Terrorist Takedown 3 нечего, хоть я еще тот мастер статейных килобайтов. Откройте любой обзор боевика от CITY Interactive — и 90% доводов оттуда будут честны и по сей день. Надоело еще в том году. Проходняк, само собой разумеется, но целевая аудитория не останется одураченной.
И в случае если старший брат требует вас «дать чо-нить пострелять», то имеете возможность смело установить ему Terrorist Takedown 3. И не стыдно — по причине того, что среди продуктов этого уровня у CITY неизменно проходняк, но весьма таковой крепкий и уверенный.
Плюсы: движок F.E.A.R. — симпатично, в меру технологично; эффекты; простой игровой процесс; большое количество оружия; разнообразные миссии.
Минусы: не сильный техническая составляющая; устаревший движок; сюжет отсутствует; текстуры размытые, как и другая графика; тусклые уровни.
Обзор игры Terrorist Takedown 2
Послужной перечень CITY Interactive поведает о польской студии больше чем кто-либо второй. Два антитеррористических трэша под заголовком Terrorist Takedown и трэш не антитеррористический,…
Terrorist Takedown 2: Обзор игры
Послужной перечень CITY Interactive поведает о польской студии больше чем кто-либо второй. Два антитеррористических трэша под заголовком Terrorist Takedown и трэш не антитеррористический,…
Sniper: Art of Victory: Обзор игры
Скорости девелоперского процесса в City Interactive позавидует любой разработчик. Действительно, ничего страно в столь высоких темпах производства нет – продукты поляков смогут шлепать кроме того…
Снайпер. Цена победы: Обзор игры
Скорости девелоперского процесса в City Interactive позавидует любой разработчик. Действительно, ничего страно в столь высоких темпах производства нет – продукты поляков смогут шлепать кроме того…
Писать обзор очередного боевика от City Interactive — неблагодарное дело. Репутация компании в далеком прошлом и совсем сломана — надежда на то, что у поляков выйдет что-нибудь путное, влезла в…