Wizard`s World

Wizard`s World

Еще совсем сравнительно не так давно браузерные онлайн игры возможно было назвать явлением, в один момент пугающим и поражающим собственными масштабами. В сети гуляли слухи о мифических безумцах, каковые тратили в этих играх (бесплатных играх) огромные суммы для виртуальных вещей, каковые в действительности являлись gif-файлами с прикрепленным к ним комплектом показателей. Сейчас же запредельные цифры в много тысяч пользователей и десятитысячные онлайны уже никого не удивляют, а кое-какие очень успешные проекты приближаются к собственному первому важному юбилею в десять лет.

Игру Wizards World возможно смело вычислять корифеем жанра, стоящим у самых истоков браузерного перемещения. Но важный возраст отнюдь не мешает этому проекту кроме того сейчас быть очень популярным, что лишний раз обосновывает – шедевры не стареют.

Первое чувство от игры складывается сразу же по окончании входа в игру. Тут половину игрового окна занимает чат, где подобно нескончаемой передаче «Диалоги о рыбалке» всегда происходит обсуждение монстров, поединков, штурмов и т.д. Странный порядок в чате наводит на размышление, что в некоем роде, Wizard`s World – это хороший инструмент для общения.

За все годы игры тут уже сформировалась собственная аудитория, собственные правила и собственная субкультура.

В правой части экрана расположено окно, где фактически происходит сама игра. Глобальная карта города (их сейчас насчитывается шесть штук) усеяна входами в локации, откуда возможно попасть в банк либо на арену, мастерские либо в магазины, или же отправиться на штурм замка. У каждого города имеется пара десятков таких местечек, где игроки развлекаются, добывают ресурсы, берут личные дома и, конечно же, сражаются.

Особенной предыстории в Wizard`s World нет – тут игроки сами куют собственную историю. Всего в игре насчитывается шесть рас: Орки, Тролли, Люди, Гномы, Гоблины и Эльфы. У каждого персонажа имеется три главных чертей: Волшебство, Сила и Жизнь.

Кому-то это может показаться малым, но как мы знаем, все очень способное легко.

Боевая совокупность может служить хрестоматийным примером – ее умудрились скопировать много более поздних браузерок, но от этого она не стала неинтересной. Первоначально бой начинается с обмена дальними ударами, на протяжении которых соперники есть в праве обезопасисть лишь одну часть собственного тела. В случае если обмен дальними ударами победителя не распознал, начинается ближний бой, где количество точек попадания на теле возрастает.

Из аналогичных боев в игре формируются более масштабные схватки, в которых участвуют целые гильдии игроков. Предлогов для аналогичных сражений предостаточно: это и еженедельные турниры с большими призовыми фондами, и везде присутствующие арены, и штурмы густозаселенных замков.

Время от времени в игре происходят знаковые события с неповторимыми сценариями, каковые определяют судьбу всей земли. К примеру, два города показались в игре не просто так, а были отбиты игроками на протяжении массовых и многодневных штурмов. Время от времени на города нападают полчища ботов и дело может кроме того дойти до того, что город может оказаться всецело отрезанным от остального мира. Вряд ли сейчас в мире существует хотя бы одна клиентская игра, где целая территория возможно «отключена» лишь вследствие того что у игроков не хватило сил ее удержать.

Не обращая внимания на все ограничения браузерных движков, подобные ивенты поражают собственной эпичностью.

Напоследок возможно привести один интересный факт. Самая дорогая экипировка в игре именуется «Белый ее» стоимость и Единорог достигает 95 тысяч рублей. Кстати, в игре присутствует кроме того особый замок, вход в который доступен лишь обладателям этого набора брони.

Но, добиться удач в Wizard`s World возможно и без «доната», правда сделать это будет пара сложнее.

Но одно возможно утверждать с полной уверенностью – независимо от возраста игрока и его денежного благополучия, данный мир по-настоящему затягивает, что в сегодняшних реалиях есть мерилом качества продукта.

Wizards World популярная браузерная игра


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Prime World: Превью (кри 2011) игры

    Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…

  • Превью игры World of Warcraft

    Лелеем ли мы мечту заметить World of Warcraft? Казалось бы, это вопрос, на что любой игрок ответит «Конкретно!» с характерной интонацией. Но не все так легко. Фанаты серии Warcraft,…

  • The Secret World: Обзор игры

    В то время, когда сокращение MMORPG начинает стабильно вызывать в памяти большинства образы орков, эльфов, фэнтезийных девочек и крепостей в бронелифчиках, делается ясно: пришло время для свежей…

  • Обзор World of Warcraft

    World of Warcraft — предстоящее развитие серии стратегий в настоящем времени «Warcraft» от компании Blizzard. В них был продемонстрирован богатый мир придуманной фэнтези-вселенной, где шла практически…

  • The Secret World: Превью игры

    О перенасыщенности рынка сетевых игр корейскими поделками сейчас уже как-то не принято сказать — истина в далеком прошлом узнаваемая и обсужденная. Адекватные разработчики сетевого развлекалова…