Nelo — необычный SciFi шутер на Unreal Engine 4

Сейчас развелось довольно много инди-проектов, но большая часть из них или дейзи-сурвивалы, или майн-кубики. И инди-команда из трёх человек решила уничтожить эту традицию, разрабатывая шутер с хвостатыми дядями на движке Unreal Engine 4. Срок разработки всего 7 месяцев. Что же они успели сделать за это время?

Nelo - необычный SciFi шутер на Unreal Engine 4
Nelo — многопользовательский SciFi шутер на движке Unreal Engine 4 , где от вида и третьего лица сверху игрокам на громадных локациях предстоит сражаться с роботами Nightsithe. Играбельные персонажи будут владеть супер костюмом NELO с кибернетическим хвостом, которым возможно хорошенько отдубасить неприятелей, и супер свойствами: телекинез, энергетический щит, супер большой прыжок и быстрый бег.

Мало о сюжете:
Далёкий космос. Инопланетная раса Tono Gian, похожая на людей, создаёт Nightsithe — ИИ для изучений планет. Как и следовало ожидать, ИИ восстаёт против создателей и начинает кампанию по их уничтожению. Безотлагательно, электронный разум приобретает доступ к защитным совокупность и конвеерам по производству роботов. Начинается борьба за выживание…

В пылу сражений ваш корабль был подбит, и вам было нужно произвести экстренную посадку на планету Plemniba, с которой всё началось. Тут всё и закончится…
Как говорят разработчики, будет маленькая кампания (вероятно с кооперативом) и мультиплеерные режимы: захват точек, зачистка, командный бой.

Гемплейное видео без звука.
Итак, взглянув видео, возможно заявить, что гемплей будет весьма динамичным: кругом стреляют, что-то взрывается и неясно, что по большому счету происходит, за храбрецом носятся какие-то необычные роботы, и он усердно отстреливается от них из всех стволов.

Кстати, о стволах: очень внимательные увидели, что пушки мы держим не в руках, а… В общем, четыре автомата находятся в воздухе, главный герой как бы посредством телекинеза руководит ими. Но одними автоматами сыт не будешь — любой может скомбинировать арсенал по собственному вкусу из дробовика, автомата, пулемёта, гранатомёта, лазерной пушки и т.д.

Так как разработка продолжается недолго, разработчики пока не показали нам сетевой режим. Не смотря на то, что он обещает быть захватывающим. А нам остаётся лишь опять ожидать и верить…

Unreal Engine 4 — Sci Fi Speed Level Design


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Опубликовано в сети: