Epsilon — красивый тактический шутер на Unreal 4

Epsilon - красивый тактический шутер на Unreal 4
Если вы любитель олд-скул игр, таких как SWAT 4, Halo либо Ghost Recon, то стоит обратить внимание на прекрасный шутер, делающий ставку на тактику и планирование. Воздействие игры происходит в скором времени и ставит вас во главе вооруженной тактической единицы Интерпола, борющегося с международными террористами и наркоторговцами.

В Epsilon игроки будут выбирать собственную команду, вооружать её и планировать стратегию будущей операции. Тут будет и планирование маршрутов, и распределение действий по времени, и распределение обязанностей по всей карте. Как ваши замыслы будут прекрасно трудиться, будет зависеть от прогрессии и ваших умений всей команды.

Вы станете разучивать тактические ходы, устраивать засады и опережать соперника в мышлении. За успешные операции команда будет обрастать мышцами — приобретать очки, открывающие новые перки.

А какой тактический шутер без кооператива? Совместное прохождение будет иметь кое-какие особенности, кроме того не обращая внимания на гениальный замысел, все сможет пойти наперекосяк. К примеру, на протяжении штурма случайно обрушится стенки, перекрывая проход — так поправки в замысел нужно будет делать на ходу.

Случайным ивентам в игре будет оказано отдельное внимание, всевозможные внештатные обстановки будут постоянными, появляющиеся как от действий самих игроков, так и под действием внешних сил. ИИ в этом замысле обязан играться ключевую роль, и его прорабатывают прежде всего.

Авторы тактического шутера особенный упор делают на графическую составляющую и анимацию. Делается это не просто так, а с целью дополнительного привлечения внимания. И вправду, арт-стиль игры впечатляет, в глаза кидаются прекрасные и сочные цвета.

Игра создается на последней версии Unreal Engine 4 и будет владеть всеми современными возможностями. И это при том, что игру создают пять человек, но каких! Над игрой трудятся живописцы, создававшие The Walking Dead, программист, трудившийся над серией Ghost Recon, и левел-дизайнер Killzone 2.

И все же Epsilon остается инди-игрой, и для развития проекта потребуются средства, исходя из этого игра сперва покажется в раннем доступе Steam. Со временем игра обрастет кооперативом и версур-режимом, мастерской и помощью контролера.

Building a Third Person Shooter — Unreal Engine Tutorial


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Nelo — необыкновенный SciFi шутер на Unreal Engine 4

    Сейчас развелось довольно много инди-проектов, но большая часть из них или дейзи-сурвивалы, или майн-кубики. И инди-команда из трёх человек решила уничтожить эту традицию, разрабатывая…

  • TASTEE: Lethal Tactics – пошаговый тактический шутер

    «TASTEE: Lethal Tactics» – пошаговый тактический шутер про перестрелки вооруженных до зубов наемников на маленьких разрушаемых картах Разрабатывался маленькой инди-студией SkyBox Labs и…

  • Обзор игры Elite Warriors: Vietnam

    Тема боевых действий во Вьетнаме опоздала надоесть нам совсем, по сравнению со Второй мировой войны, но уже и не приводит к при виде очередного для того чтобы проекта. За последние три, либо…

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Обзор игры

    Нельзя сказать, что на рынке видеоразвлечений на данный момент засилье тактических шутеров. Кроме того напротив — нас совсем не балуют подобными играми. Куда удачнее склепать очередной «коридорный» боевик с…

  • Elite Warriors: Vietnam: Обзор игры

    Тема боевых действий во Вьетнаме опоздала надоесть нам совсем, по сравнению со Второй мировой войны, но уже и не приводит к при виде очередного для того чтобы проекта. За последние три, либо…

Опубликовано в сети: