Ваши вопросы были услышаны!
Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games, любезно предоставил все ответы касательно проекта Escape from Tarkov.
1) Будет ли обычная кампания с кооперативом? (Unknown)
Если вы имеете в виду полноценную синглплеерную кампанию линейную – то нет, для того чтобы не будет. Кооператив в Escape from Tarkov режимом игры не есть – ты можешь играться с приятелями, а можешь в одиночку.
2) А какое количество режимов игры будет, и какие конкретно? (lomary)
В Escape from Tarkov мы планируем три игровых режима. Первый содержится в последовательном прохождении заданий, каковые отправляют вас на громадные открытые локации с одной точкой входа и несколькими точками выхода в зависимости от сюжета. Их будет больше десяти.
В ходе прохождения мы по сути совершаем побег из Таркова — это главная задача.
Вторым режимом будет "Free Roam". Он будет проходить на громадной открытой локации со всеми территориями, каковые мы проходим в режиме сценарного прохождения, но без привязки ко времени.
Кроме этого мы добавим стремительные бои гладиаторов, каковые будут больше похожи на дуэли в формате один на один либо два на два. Под них созданы особые локации, оформленные в виде арен. Данный режим прекрасно вписывается в сюжет, где спустя пара месяцев по окончании становления банд внутренняя экономика начинает генерировать подобные развлечения.
В будущем это может вылиться в собственного рода нелегальные чемпионаты либо турниры в мире игры.
3) Чем проект будет различаться от Survarium? Так как до тех пор пока выглядит как более реалистичная, но "копия". (Unknown)
Survarium — это сессионный шутер с хорошими механиками Deathmatch, Team Deathmatch. С респаунами. Это совсем не похоже на Escape from Tarkov.
4) Примерный размер игрового мира? (Dr.xFiLiNx)
Размер мира Escape from Tarkov в режиме free roam — это 16 кв. километров. В будущем мы будем увеличивать размер мира при помощи DLC.
"Мешок гречи в качестве подарка"
5) Что за движок у игры? (Dr.xFiLiNx)
Мы используем переработанный Unity 5.
6) В случае если игра претендует на высокую реалистичность, как будет реализована модель повреждений? Просьба поведать детальнее. (lomary)
Нанесенный урон зависит от множества факторов. В Escape from Tarkov мы внедрили совокупность хитбоксов, любой из которых имеет личные физические характеристики. на данный момент таких территорий восемь: руки, ноги, пузо, грудь, шея, голова.
Еще мы планируем добавить позвоночник для реализации смертельных ранений. Урон кроме этого зависит от того, какой снаряд был использован, находилась ли баллистическая защита, было ли у человека в момент попадания физическое истощение либо жажда и т.п.
Бой может закончиться весьма скоро. К примеру, пуля, попав в руку, может расщепиться и пройти дальше в желудок либо шею, что приведет к мучительной смерти. Кроме этого мы реализовали совокупность лечения, которая к примеру будет убирать симптомы болевого шока и разрешит уйти из боя в надёжное место.
7) По какой денежной модели будет распространяться игра? (Dr.xFiLiNx)
Игра будет платной. Вы сможете приобрести ее, а дальше играться в Escape from Tarkov без каких-либо дополнительных платежей. Через год либо мало раньше мы планируем начать выпуск DLC, каковые будут стоить намного меньше самого дистрибутива игры.
8) Будет ли в игре донат, и в случае если да, как он будет оказывать влияние на все нюансы игры? Не окажется ли так, что кто "круче" донатит — тот и победит? (Unknown)
Доната не будет.
9) По окончании ЗБТ будет ли проект совсем выпущен, либо окажется как с Warface/Survarium — ОБТ в течении всего времени? (Unknown)
По окончании ЗБТ в большинстве случаев наступает окончательный релиз
10) Что сообщите про системные требования? Хотя бы примерные? Весьма интересует оптимизация под ветхие ПК и ноуты. Будет ли она? (Skipart)
Информация о системных требованиях будет позднее. Единственное, что можем сообщить — игра не будет через чур очень сильно требовательна к железу.
На этом ваши вопросы кончились!
От себя добавлю, что заявленный реализм внушает. Вот лишь нужен ли он, в случае если глубокой проработанной одиночки с возможностью совместного прохождения не будет…
Где искать и как ловить покемонов в Pokemon Go?
Всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и мы рассказываем о том, как покемоны неспешно захватывают мир. Не так долго осталось ждать они придут и в Россию, а до тех пор пока мы пишем статьи, дабы вы, глубокоуважаемые…
Свежий геймплей Escape From Tarkov – аналитика и разбор
Заходи – не опасайся, прочёл – не плачь. Тарабанит всеми ненавидимый Цоня, но в этом случае без обзоров на игры, в каковые я не игрался, а вправду увлекательная новость. Итак, кандёхаем радостнее!…
Escape from Tarkov. Интервью с Battlestate Games
Escape from Tarkov — один из самых ожидаемых проектов 2017 года, а Battlestate Games, получается, чуть ли не надежда российского игропрома. Мы решили поболтать с начальником студии Никитой…
Escape from Tarkov – новая тарелка свежей информации
Как спалось, братишки? Я вам тут инфу про Тарков принёс. Потопали! Escape from Tarkov – увлекательный проект, недавно представленный Петербургской командой разработчиков Battlestate Games….
Прохождение игры Stroke of Fate, A
Дом Майера Заберите со столика, стоящего у кровати, последнюю часть доклада Канада , которую вы должны дать Мюллеру. Потом состойтесь в помещение. Ответьте на звонок телефона -…