Escape from Tarkov — ответы на ваши вопросы, острые и не очень

Ваши вопросы были услышаны!

Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games, любезно предоставил все ответы касательно проекта Escape from Tarkov.

1) Будет ли обычная кампания с кооперативом? (Unknown)

Если вы имеете в виду полноценную синглплеерную кампанию линейную – то нет, для того чтобы не будет. Кооператив в Escape from Tarkov режимом игры не есть – ты можешь играться с приятелями, а можешь в одиночку.

2) А какое количество режимов игры будет, и какие конкретно?  (lomary)

В Escape from Tarkov мы планируем три игровых режима. Первый содержится в последовательном прохождении заданий, каковые отправляют вас на громадные открытые локации с одной точкой входа и несколькими точками выхода в зависимости от сюжета. Их будет больше десяти.

В ходе прохождения мы по сути совершаем побег из Таркова — это главная задача.

Вторым режимом будет "Free Roam". Он будет проходить на громадной открытой локации со всеми территориями, каковые мы проходим в режиме сценарного прохождения, но без привязки ко времени.

Escape from Tarkov - ответы на ваши вопросы, острые и не очень
Кроме этого мы добавим стремительные бои гладиаторов, каковые будут больше похожи на дуэли в формате один на один либо два на два. Под них созданы особые локации, оформленные в виде арен. Данный режим прекрасно вписывается в сюжет, где спустя пара месяцев по окончании становления банд внутренняя экономика начинает генерировать подобные развлечения.

В будущем это может вылиться в собственного рода нелегальные чемпионаты либо турниры в мире игры.

3) Чем проект будет различаться от Survarium? Так как до тех пор пока выглядит как более реалистичная, но "копия". (Unknown)

Survarium — это сессионный шутер с хорошими механиками Deathmatch, Team Deathmatch. С респаунами. Это совсем не похоже на Escape from Tarkov.

4) Примерный размер игрового мира? (Dr.xFiLiNx)

Размер мира Escape from Tarkov в режиме free roam — это 16 кв. километров. В будущем мы будем увеличивать размер мира при помощи DLC.

"Мешок гречи в качестве подарка"
5) Что за движок у игры? (Dr.xFiLiNx)

Мы используем переработанный Unity 5.

6) В случае если игра претендует на высокую реалистичность, как будет реализована модель повреждений? Просьба поведать детальнее. (lomary)

Нанесенный урон зависит от множества факторов. В Escape from Tarkov мы внедрили совокупность хитбоксов, любой из которых имеет личные физические характеристики. на данный момент таких территорий восемь: руки, ноги, пузо, грудь, шея, голова.

Еще мы планируем добавить позвоночник для реализации смертельных ранений. Урон кроме этого зависит от того, какой снаряд был использован, находилась ли баллистическая защита, было ли у человека в момент попадания физическое истощение либо жажда и т.п.

Бой может закончиться весьма скоро. К примеру, пуля, попав в руку, может расщепиться и пройти дальше в желудок либо шею, что приведет к мучительной смерти. Кроме этого мы реализовали совокупность лечения, которая к примеру будет убирать симптомы болевого шока и разрешит уйти из боя в надёжное место.

7) По какой денежной модели будет распространяться игра? (Dr.xFiLiNx)

Игра будет платной. Вы сможете приобрести ее, а дальше играться в Escape from Tarkov без каких-либо дополнительных платежей. Через год либо мало раньше мы планируем начать выпуск DLC, каковые будут стоить намного меньше самого дистрибутива игры.

8) Будет ли в игре донат, и в случае если да, как он будет оказывать влияние на все нюансы игры? Не окажется ли так, что кто "круче" донатит — тот и победит? (Unknown)

Доната не будет.

9) По окончании ЗБТ будет ли проект совсем выпущен, либо окажется как с Warface/Survarium — ОБТ в течении всего времени? (Unknown)

По окончании ЗБТ в большинстве случаев наступает окончательный релиз :)

10) Что сообщите про системные требования? Хотя бы примерные? Весьма интересует оптимизация под ветхие ПК и ноуты. Будет ли она? (Skipart)

Информация о системных требованиях будет позднее. Единственное, что можем сообщить — игра не будет через чур очень сильно требовательна к железу.

На этом ваши вопросы кончились!

От себя добавлю, что заявленный реализм внушает. Вот лишь нужен ли он, в случае если глубокой проработанной одиночки с возможностью совместного прохождения не будет…

Escape from Tarkov — Побег из Таркова || FAQ #2 || Ответы на ваши вопросы! || -NORD-


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Где искать и как ловить покемонов в Pokemon Go?

    Всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и мы рассказываем о том, как покемоны неспешно захватывают мир. Не так долго осталось ждать они придут и в Россию, а до тех пор пока мы пишем статьи, дабы вы, глубокоуважаемые…

  • Свежий геймплей Escape From Tarkov – аналитика и разбор

    Заходи – не опасайся, прочёл – не плачь. Тарабанит всеми ненавидимый Цоня, но в этом случае без обзоров на игры, в каковые я не игрался, а вправду увлекательная новость. Итак, кандёхаем радостнее!…

  • Escape from Tarkov. Интервью с Battlestate Games

    Escape from Tarkov — один из самых ожидаемых проектов 2017 года, а Battlestate Games, получается, чуть ли не надежда российского игропрома. Мы решили поболтать с начальником студии Никитой…

  • Escape from Tarkov – новая тарелка свежей информации

    Как спалось, братишки? Я вам тут инфу про Тарков принёс. Потопали! Escape from Tarkov – увлекательный проект, недавно представленный Петербургской командой разработчиков Battlestate Games….

  • Прохождение игры Stroke of Fate, A

    Дом Майера Заберите со столика, стоящего у кровати, последнюю часть доклада Канада , которую вы должны дать Мюллеру. Потом состойтесь в помещение. Ответьте на звонок телефона -…