Свежий геймплей Escape From Tarkov – аналитика и разбор

Заходи – не опасайся, прочёл – не плачь. Тарабанит всеми ненавидимый Цоня, но в этом случае без обзоров на игры, в каковые я не игрался, а вправду занимательная новость. Итак, кандёхаем радостнее!

24 ноября продемонстрировали геймплейный ролик "Побега из Таркова". Имеете возможность сами взглянуть. В наличии: куча маслин, яблочки и лимончики, обходы сбоку, и куча графониума. Наблюдаем.

Графон, посоны! Графон и звук! Прямо как в Быдлофилде! И всё на Юнити! Сообщите мне, что я дремлю! Мне не верится, что игра будет так реалистична! Все эти шаги, звуки, отблес от лампочки… Мой внутренний сержант Графоуни уже давно эякулировал от наслаждения, взяв эстетический оргазм.

Кстати, обратите внимание, что всё-таки тот трейлер был не весьма и очень сильно отрендерен. Правда надпись «Продукт в альфе, уровень качества может различаться от релиза» мало напрягает, но что сделать. Надеюсь, что графику не порежут, и Escape From Tarkov в графическом замысле заткнёт за пояс остальные ММО.

Сейчас попытаемся разобрать, что по большому счету происходило на отечественных экранах. Как видим, трое русских мужиков вошли в строение, по всей видимости с целью выполнить какое-то задание. Как мне думается, всеми тремя будут настоящие игроки, и персонажи будут сказать заблаговременно подготовленные реплики на протяжении задания. Быть может, кроме того будут какие-нибудь кат-сценки.

Свежий геймплей Escape From Tarkov – аналитика и разбор
Итак, солдатики идут дальше, нам показывают возможности анимации – разбивание дверей, осмотр трупов, в этот самый момент Неожиданно появляются злые американцы и завязывается бой. И всё бы ничего, но нам показывают геймплей и от лица «гамбургеров», а это может означать то, что миссии будут проходиться приблизительно кроме этого, как в Titanfall – другими словами в виде мультиплеерных заруб. И это, господа, весьма и весьма не хорошо.

В случае если разработчики планируют делать ставку на сюжет, то таковой метод прохождения миссий не весьма оптимален, по причине того, что тогда в пылу битвы потеряется вся воздух, и в случае если игру запрещено будет проходит в соло, то Побег из Таркова превратится в подобие Сюрвариума, но с сюжетом.

Кстати, я не просто так упомянул данный проклятый «Шаталкер 2» — в некоторых моментах возможно подметить, как повреждаются у персонажа конечности, что воздействует на его характеристики, а анимация смерти один в один похожа на Сюрвариумскую. Благо в отличие от этого долгостроя, в Побеге при ранении ног либо легко при тяжелом ранении, персонаж начинает натурально так хромать. +6 к реализму.

Я надеюсь, что в игре будут простые мультиплеерные зарубы, как в Contract Wars, и сюжетка для кооператива. Пологаю, что кооператив будет на 3-4, как в ролике.

А сейчас про прокачку оружия, от которой я аж закричал, да так, что пришла мать и закатала меня в ковёр. Задаёт вопросы, дескать, что я кричу. А я ей показываю геймплейное видео, она также в ковёр заворачивается, и мы лежим и орём на два голоса: «Это совершенная, это лучшая прокачка волыны в мире!» Нет, вы видели? Да в том месте всё полностью всё возможно заменить, кроме того небо, кроме того Аллаха!

Другими словами из простого Калаша возможно сделать Убер-Шушпангевер, что не составит большого труда разносить всем лица одним своим видом, а самому возможно не составит большого труда с двух ног влетать во неприятелей. Но не всё так радужно, как хотелось бы. Напомню, что Escape From Tarkov будет ММО-проектом. А это указывает, что, вероятнее, за большая часть обвесов нужно будет отдать настоящие деньги, не говоря уже о всякой броне, которая также будет, я гарантирую это.

Плюс ко всему, раз уж игру преподносят как ожесточённое выживание на территории изолированного города, где все готовы друг другу горло перегрызть, то, инфа сотка, что будет необходимо за донат брать какую-нибудь жратву, бинты либо туалетную бумагу. Еще я совершенно верно уверен, что будут какие-нибудь особенные патроны и скины.

Напоминаю, что старт ЗБТ запланирован на начало 2016 года. Записаться возможно на сайте и позже уже лично взглянуть, что получается.

  • Задать разработчикам собственный вопрос

    Пожалуй, на этом всё. Собственными мыслями делитесь в комментариях.

  • Escape From Tarkov — АНАЛИТИКА (ГЕЙМПЛЕЙ)


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Escape from Tarkov: новый геймплей и подробности совокупности умений

      Меньше остается времени до выхода пост-апокалиптического шутера Escape from Tarkov. Мы уже знаем многие подробности игры – реалистичность окружения, открытый мир, метаболизм организма…

    • Escape from Tarkov. Интервью с Battlestate Games

      Escape from Tarkov — один из самых ожидаемых проектов 2017 года, а Battlestate Games, получается, чуть ли не надежда российского игропрома. Мы решили поболтать с начальником студии Никитой…

    • Escape from Tarkov – новая тарелка свежей информации

      Как спалось, братишки? Я вам тут инфу про Тарков принёс. Потопали! Escape from Tarkov – занимательный проект, недавно представленный Петербургской командой разработчиков Battlestate Games….

    • Escape from Tarkov — ответы на ваши вопросы, острые и не весьма

      Ваши вопросы были услышаны! Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games, любезно предоставил все ответы касательно проекта Escape from Tarkov. 1) Будет ли…

    • Обзор игры Legends of Eisenwald

      Heroes of Might and Magic, King’s Bounty, Disciples — многие на территории бывшего СССР, заслышав эти слова, впадают в священный транс. Разработчики из белорусской Aterdux Entertainment…