Обзор игры Secret Service

Secret Service с самого начала формирует о себе негативное чувство некрасивым меню и болтовней безликих фигур вместо мувиков. Но, из девяти уровней самые успешные идут именно в начале: коридоры Капитолия прекрасны и извилисты, террористы умны, умирают легко и много, а благодаря умело расставленным триггерам, иногда, воображают нешуточную угрозу для игрока.Обзор игры  Secret Service

Тут было около десяти террористов, но трупы остальных уже провалились сквозь землю.

Никакой естественности тут и в помине нет: переступили порог, дверь за спиной наглухо закрылась, а через другую вбежала дюжина неприятелей. Расстреляли их — тут же забегает еще дюжина. На третий раз надоедает, но не раньше — уж больно здорово все нарисовано.

Бегущие люди скользят по ровному полу, любой находит себе укрытие от пуль, подходят ближе, пока мы перезаряжаем оружие, а по окончании смерти падают по всем законам физики и после этого… растворяются в воздухе. Такие упрощения легко необъяснимы: из-за чего в игре с превосходными динамическими тенями, пылью и первоклассным дымом, хорошими моделями, анимацией и текстурами тела , взрыв гранаты не оставляет следов, а от выстрела на тушке не остаются раны?

Подробности интерьера шепетильно проработаны, но индивидуальности дизайну очевидно не добывает.

Чуть позднее эта тайная перестает тревожить, потому, что вместо живых неприятелей главными препятствиями становятся развешанные везде бомбы и неуничтожимые пулемёты. Достаточно пересечь невидимый луч сигнализации, и наступит стремительная и шумная смерть. Надеваем прибор ночного зрения и практикуемся в ходьбе и прыжках вприсядку.

Украшенные скульптурами и коврами залы сейчас сменяются унылыми подземельями, в которых проложены линии метро и скрывается ядерная бомба. Бодрый шутер прерывается раздражающим прыганием по коробкам, аркадные задачки на взлом компьютеров становятся все сложнее, а чекпоинты попадаются все реже. Последние уровни всецело сломаны неумелыми опытами дизайнеров. Дорогу к Белому Дому приходится расчищать убогим шоковым пистолетом, потому как охрану никто о отечественном прибытии не известил, а убивать ее грешно.

После этого защищаем Круглый кабинет, ощущая ностальгию по "Правде о девятой роте": приходится сидеть на одном месте, целясь по маленьким мишеням из трясущегося ствола. Живучие неприятели набегают волна за волной, а игрок сдерживает зевоту и с нетерпением ожидает финиша игры.

Всего то и необходимо: спуститься по лестнице, ни разу не пересекая белых линий.

Больше всего Secret Service не достаточно индивидуальности. Действительно, кое-какие нестандартные ответы тяжело забыть. К примеру, разработчики не признавали скриптовые сцены и мувики на движке как метод подачи сюжета.

Информационный голод компенсировался нередкими, практически постоянными, переговорами главного храбреца с шефом по рации. Бывало что уровень пройден, несколько шагов осталось сделать, а храбрецы еще мин. пять смогут разговаривать. Помимо этого, по ходу игры возможно подбирать мобильные телефоны.

Они открывают бонусы, представленные очередной порцией начитанной актерами болтовни.

Тяжело поверить, что в этих кустах смогло уместиться пара десятков террористов.

***

Cauldron попыталась, дабы Secret Service не оказалась однообразной. Но для этого они добавили в кучу банальностей идеи очень вызывающей большие сомнения интересности. Два часа бодрой игры, два часа разочарования и два часа отвращения — вот что такое Secret Service.

Плюсы: движок рисует красиво и тормозит мало; толпы умных ботов неизменно готовы развлечь игрока.
Минусы: очевидный сюжет; неинтересные последние уровни; скоротечность.

Новогодний обзор игры Secret service: Security breach


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Secret Service: Обзор игры

    Secret Service с самого начала формирует о себе негативное чувство некрасивым меню и болтовней безликих фигур вместо мувиков. Но, из девяти уровней самые успешные идут именно в начале:…

  • Превью игры Secret World, The

    Сетевая RPG The Secret World недаром носит такое имя. На выставке gamescom 2011 поступила информация, что проект выйдет через 7 месяцев. Для MMO данный срок ничтожен, однако, от многих ответственных…

  • Rat Hunter: Обзор игры

    Время от времени делается до боли жалко за нас, несложных геймеров – заштатные сценаристы, которых не забрали в киноиндустрию из-за полной посредственности, с ленцой отрабатывают деньги; издатели в угоду…

  • Mozart: The Last Secret: Обзор игры

    Хорошая музыка постоянно оставалась сугубо нишевым явлением. Мимолетно оказались и незаметно исчезали целые жанры, витиеватые течения и творческие коллективы. Но «Дон Жуан», «Чудесная…

  • Моцарт: Обзор игры

    Хорошая музыка постоянно оставалась сугубо нишевым явлением. Мимолетно оказались и незаметно исчезали целые жанры, витиеватые течения и творческие коллективы. Но «Дон Жуан», «Чудесная…