Основной доильный аппарат германской студии Blue Byte Software — серия экономических стратегий The Settlers — стабильно кормит собственных хозяев, а заодно и издателя в лице Ubisoft, вот уже в течении дюжины лет. Наряду с этим популярность "Поселенцев" колеблется в соответствии с графиком синусоиды, то взлетая до недосягаемых высот, то опускаясь на самое дно фанатских симпатий. Но сладкоголосый брэнд превосходно справляется со своей задачей, притягивая финансовые потоки в карманы разработчиков.
Шестая (не считая бесчисленных дополнений) часть проекта, начинавшая в прошедшем сезоне, взяла массу лестных отзывов, как среди журналистов, так и в рядах несложных геймеров. Красочная графика, увлекательный геймплей и колоритные персонажи вернули затянувшуюся RTS "оперу" к ее истокам, что, без сомнений, оказалось по вкусу бессчётным поклонникам. Очевидно, в аналогичной обстановке было бы, как минимум, довольно глупо не развить успех оригинала выпуском аддона, к созданию которого девелоперы подошли пара в расслабленном состоянии.
Из-за обилия эффектов на экране иногда становится довольно проблематично разобраться в происходящем.
The Settlers: Rise Of An Empire — The Eastern Realm без зазрения совести возможно сравнивать с довольно недавним экспаншеном Age of Empires 3: Asian Dynasties, благо и в том месте и в том месте события разворачиваются на территории индокитайского полуострова. Лишь, в отличие от творения Ensemble Studios, "Восточное королевство" обращено только в индийскую тематику — кочующие переселенцы выдвинулись в сторону слоновьей обители, чтобы навести порядок в раздираемой междоусобными войнами стране. Обстоятельством кровопролитного конфликта стала злая богиня огня, помутнившая рассудок местным обитателям, вкупе с их правителями.
Фактически, возвращение в адекватное состояние индийцев и станет основной задачей восьми предлагающихся в "добавке" миссий.
Аддон — он и в Африке аддон, исходя из этого ожидать от The Eastern Realm каких-то геймплейных откровений очень наивно. Скажем кроме того больше: игровая механика не претерпела ровным счетом никаких трансформаций — пара новшеств, прикрученных скорее для галочки, нежели с целью разнообразить происходящее на экране, выполняют сугубо второстепенную роль. Другими словами, как и прежде, пузатые человечки собирают ягоды, ходят на охоту, строят дома, реализовывают товары, ведут локальные войны и вытворяют еще хороший дюжина вещей, характерных для жителей средневековой империи.
Сжигать шатры — одно наслаждение.
Перенос игры в восточный сеттинг без промедлений сказался на дизайне построек, выполненных в соответствии с заветами индийских мастерах. До энциклопедической точности все той же Asian Dynasties "Королевству", само собой разумеется, далеко, но иначе тяжело было ожидать от сказочной стратегии строгих следований историческим канонам.
Вместо привычной по оригиналу схеме смены времен года (зима — лето) пришли засухи и сезоны дождей. По сути же различия между ними минимальны. Так, в "мокрый" временной отрезок усложняется переход рек и приостанавливается рыболовство, но в резервуарах скапливается огромное количество живительной жидкости, потребляемое в сухой период.
В качестве новых юнитов начинал геолог. Интересный старичок с портфелем готовит облазить все близлежащие окрестности в отыскивании источников ресурсов. Но, надобность в его применении отпадает по окончании возведения торговых складов.
При острой нехватке нужных ископаемых либо стройматериала неизменно возможно заслать парочку караванов в дружественное поселение, с целью наведывания в местные амбары. Недостающими ресурсами располагают и заезжие торговцы, действительно, они не торопятся расставаться с товаром за n-ое число золотых монет, требуя выполнить последовательность поручений в обмен на их запасы.
Побочных квестов достаточно большое количество, однако они частенько бывают похожими друг на друга, как две капли воды — изменяются только действующие лица, да число неприятелей. В стане храбрецов произошло маленькое пополнение. К уже известной троице персонажей примкнула принцесса Сарайя, мастерски шинкующая злодеев острой саблей.
Плюс, кроме боевых навыков, царевна владеет нужнейшей свойством ускорять процессы сбора налогов и возведения уже упоминавшихся торговых складов.
Принцесса Сарайя собирает войско.
С визуальной точки зрения The Eastern Realm осталась топтаться на месте. Не смотря на то, что данный факт в никоей мере нельзя отнести к недочётам аддона — уникальный движок все еще способен порадовать глаз, рисуя прекрасные, броские картины.
***
"Восточное королевство" нельзя отнести к разряду образцовых дополнений. Небольшие новшества теряются на неспециализированном фоне, а глобальные трансформации обошли экспаншен стороной. Исходя из этого охарактеризовать игру не считая как "only for fans" весьма сложно, так когда они способны полностью оценить переезд Settlers в жаркие почвы Индии.
Плюсы: разработчикам удалось сохранить все хорошие моменты Rise Of An Empire.
Минусы: маленькое количество и без того небольших новшеств.
The Settlers: Rise of an Empire — The Eastern Realm: Обзор игры
Основной доильный аппарат германской студии Blue Byte Software — серия экономических стратегий The Settlers — стабильно кормит собственных хозяев, а заодно и издателя в лице Ubisoft, вот уже на…
Total War — эталон жанра. На него ровняются и ему пробуют подражать. Любая игра серии совершает маленькую революцию, по окончании которой делать как раньше уже запрещено. Но перепрыгнет ли ветхую…
Total War — эталон жанра. На него ровняются и ему пробуют подражать. Любая игра серии совершает маленькую революцию, по окончании которой делать как раньше уже запрещено. Но перепрыгнет ли ветхую…
Развитие сериала Empire Earth проходило в разрез законам эволюции. Вместо того дабы прогрессировать от одной части к второй, хронический клон «реально-временной Civilization», как будто бы…
Развитие сериала Empire Earth проходило в разрез законам эволюции. Вместо того дабы прогрессировать от одной части к второй, хронический клон «реально-временной Civilization», как будто бы…