Вредные рекомендации.
Как угробить хорошую серию? Весьма легко. Во-первых, необходимо выкинуть все уникальное, во-вторых, покинуть все самое очевидное и неинтересное. Как раз так и поступили создатели Seven Kingdoms: Conquest, на корню зарубив самые увлекательные моменты из прошлых игр. Сам же процесс разработки овеян тайной: на одних сайтах значится, что девелопером есть ни кто другая, как Enlight; на вторых говорится, мол, Enlight в действительности издатель, а созданием игры занималась Infinite Interactive.
Забавно, что на официальных страничках обеих компаний по большому счету нет ни единого слова о Seven Kingdoms: Conquest.
Кары египетские.
Сказала мне мама: не доверяй египтянам, от них все зло и беды. Я ей не верил, и весьма напрасно. Вот, послушайте, как все оказалось: в один раз один египетский фараон случайно разрешил войти на Землю полчища демонов. Движение не из умных, в случае если учитывать их страсть к убийству и разрушению.
Титаническими упрочнениями человечеству удалось откинуть адских тварей обратно в преисподнюю, но ненадолго: демоны стали вторгаться в мир людей каждую тысячу лет, сея ужас и разрушение (потом направляться – некое подобие ужасного дьявольского хохота).
По сути, не считая вот данной хилой завязки, сюжета в одиночной кампании не отмечается: миссии связаны между собой жалкими брифингами, не воображающими никакого интереса. Seven Kingdoms: Conquest включает в себя пять огромных временных пластов, начиная ранним Бронзовым Веком и заканчивая Средневековьем (прошлые игры, как помнится, охватывали современность а также недалекое будущее). На каждую эру приходится по три играбельных расы, к тому же и семь демонических народностей – итого 22 воюющих стороны.
К слову, развитие разработок никак не отражается на армии: египетский копейщик отличается от германского мечника, пожалуй, лишь заглавием. В случае если быть откровенным, то разнообразием дешёвых армий разработчики нас также не радуют: независимо от выбранной фракции, предполагается наличие пехоты, лучников, конницы, жрецов-лекарей и нескольких экзотических юнитов, наподобие иллюминатов и охотников за нечистью. Демоны развиваются мало по-второму, но, поверьте, различия минимальны.
Ресурсов в игре всего два вида – еда и золото (у людей), и кровь и камни (у демонов). Добываются они машинально, методом ферм и постройки шахт, тотемов и святынь. Имеется еще третий как бы ресурс, для людской стороны – это репутация, а для демонов – ужас. С его помощью разрешено улучшать собственных солдат.
Репутацию, как и ужас, возможно получить, убивая соперника и захватывая его города. Генералов и Королей также упразднили, заменив их Warcraft-подобными храбрецами с парочкой свойств вызывающей большие сомнения эффективности. К тому же, применять навыки либо волшебство не весьма комфортно из-за неудобного интерфейса.
По данной же причине обустройство базы, проведение изучений либо управление армиями, как ни необычно, также не вызывает бурного восхищения.
Одна из хороших изюминок серии – дипломатия – хромает на ноги. Эмиссары фактически ненужны, шпионы – снова же безлюдная трата денег. С экономической точки зрения неизменно дешевле захватить вражескую деревню мечом и огнём, чем лестным словом и звонкими монетами.
Кстати, личные твердыни сейчас не разрещаеться основывать – поселения смогут появляться лишь на месте уже существующих. Причем количество строений, выстроенных около каждого города, ограничено, так что соорудить все угодные душе постройки не окажется.
Как очевидно это бы не раздалось, но нам было вправду сложно отличить картину Seven Kingdoms: Conquest от картины собственного предшественника — Seven Kingdoms, показавшейся в 1997-ом году. Желал бы я взглянуть на тех ребят, что создавали графический движок – думается, они уже давно точили зуб на работодателя и вот, наконец, нашли метод ему отомстить. Понимаете, имеется игры, в которых скриншоты говорят сами за себя, так вот Seven Kingdoms: Conquest – одна из этих игр. Посмотрев на графику, чувствуешь себя скорее в Старом Египте, чем в современном обществе.
По крайней мере, древние египтяне не знали умных слов наподобие бамп-мэппинга, высокополигональных динамического освещения и моделей – совершенно верно так же, как не знают этих слов юноши из по поводу Interactive.
Звук, быть может, был бы не весьма нехорошим, если бы актеры мельче говорили в брифингах, а значительно лучше – по большому счету молчали. Саундтрек местами кроме того хорош, не смотря на то, что довольно часто через чур светло чувствуется его компьютерно-синтетическая база.
***
К чести разработчиков, они добавили в Seven Kingdoms: Conquest возможность трансформации скорости игры – без данной опции творение Infinite Interactive возможно было бы не думая выкидывать в мусорный коробку, а так у игры еще имеется шанс пожить пара дней на вашем винчестере.
Плюсы: не найдено.
Минусы: убогая графика; неинтересный геймплей; неудобный интерфейс; полное отсутствие уникальных идей.
Seven Kingdoms: Conquest: Обзор игры
Вредные рекомендации. Как угробить хорошую серию? Весьма легко. Во-первых, необходимо выкинуть все уникальное, во-вторых, покинуть все самое очевидное и неинтересное. Как раз так и поступили создатели Seven…
Code of Honor 2: Conspiracy Island: Обзор игры
Плохая слава City Interactive известна во всем мире. Их проекты не видали ни прямых рук, ни здравого смысла. На сценариста неизменно не достаточно денег, модели и оружие вытачивают из дерева в…
Shadows: Heretic Kingdoms: Обзор игры
Shadows: Heretic Kingdoms — необычная игра. Продолжение известной в узких кругах RPG Kult: Heretic Kingdoms, которая вышла аж десять лет назад, сейчас пробует внести что-то новое, свежее в…
Football Manager 2008: Обзор игры
Футбол – занятие очень популярное, будь-то дворовое развлечение, просмотр серьёзного матча с приятелями, или же очередной рейд в какой-нибудь PES 2008. Поэтому-то футбол в один момент еще и…
«Travian Kingdoms» — бесплатная браузерная стратегия в настоящем времени с уклоном в непрекращающиеся развитие и боевые действия собственных сёл. Вся игра проходит в условном псевдоисторическом…