Обзор игры Empire: Total War

Total War — эталон жанра. На него ровняются и ему пробуют подражать. Любая игра серии совершает маленькую революцию, по окончании которой делать "как раньше" уже запрещено.

Но перепрыгнет ли ветхую планку качества Empire: Total War и сможет ли установить новую?Обзор игры  Empire: Total War

Кавалерия сейчас делится на стреляющую и рубящую.

С серией произошёл "парадокс"

Кто заявил, что в TW основное — сражения? Э, не. Все уже не совсем так.

Экономика, наука и политика — вот что приведет к победе. Глобальный режим вырос до отметки игр от Paradox (серия "Европа", к примеру).

Начало. Мы выбираем Россию. Солдат мало, а положение на карте — хуже не придумаешь: выхода к морю нет, кругом злые и сильные соседи да хилые союзнички. Что делать? До тех пор пока страна не перевозит товары на судах, денег не видно, но без золота не будет и солдат, а без них так и не выйти к морю.

До тех пор пока мы ломаем голову над данной проблемой, жадные европейцы отрывают от Америки самые аппетитные кусочки и тоннами вывозят из колоний дорогие товары.

От безнадеги хочется начать плакать, но если бы Петр рыдал, вряд ли бы Российская Федерация прорубила что-то большее, чем форточку, через которую возможно только следить за процветающими соперниками. Так что отправимся по стопам великого монарха. А они ведут в глубинку России, на создание новых мануфактур и разработку месторождений. В случае если вывести страну на новый технологический уровень и обогнать соперников в развитии, то нам уже не будет так безрадостно. Выбираем провинцию и заказываем сходу пара серьёзных объектов. Разработчики упразднили очереди построек, каковые донимали еще со времен первой "Цивилизации".

Желаете возвести сходу все вероятные строения? Да не неприятность, лишь золото — вперед.

Первые задания рабочим розданы, деньги израсходованы, а войска стянуты поближе к северным границам — возможно и "финиш хода" надавить. Тут-то диву даешься, сколько же в игре различных фракций! Сперва ходят европейские державы, позже азиаты, после этого малые народности. Всего нам нужно будет полюбоваться на сорок знамён.

И до тех пор пока мы ожидаем собственной очереди, компьютерные оппоненты объявляют войны, заключают альянсы, торгуют и обдумывают, как бы захватить отечественное государство.

Обратите внимание, один из воинов блокирует мушкетом удар соперника. Анимация весьма хороша.

Не имеет значение, какой страной бы мы не руководили, будь то еще дикая Российская Федерация либо же преуспевающая Англия, данный мир превосходно справляется без нас. В случае если мы, руководя Францией, станем пассивными и замкнутыми, то скоро отечественные колонии возьмут независимость, бывшие приятели окажутся неприятелями, а главными соперниками будут беднейшие страны "третьего мира". Радует да и то, что все державы отличаются друг от друга. Не только очевидным географическим положением, но и самим стилем игры.

У каждой нации собственные "идеи", народ требует определенных благ. А уж как разнится демократия и монархия! Император может ударить кулаком по столу и заявить, что все будет так, как он захочет, президенту же приходится всегда ублажать народ, дабы он, к примеру, просто-напросто переизбрал нужных вам политиков на еще один срок.

О глобальных ответах и сказать не следует — тут против воли весов переть бессмысленно.

ружья и Пушки — лучший довод

В случае если мы не царь-самодур, то со временем отечественной стране нужно будет закончить переговоры и послать к неприятелю уже не дипломатов, а солдат. Да, глобальный режим прекрасен, но любим мы Total War не за него. Битвы — конек серии.

Мы объявляем сопернику войну и одинокий пехотинец с глобальной карты преобразовывается в тысячу разъяренных бойцов.

Многие опасались, что тактические сражения в Empire станут значительно примитивнее. Все-таки восемнадцатый век диктует собственные, совсем иные условия. Но ничего ужасного не произошло. Хоть войска многих армий придерживаются одной и той же манеры боя, и мы больше не заметим сражений в стиле Rome, где любой народ полностью отличался от соседей, но сейчас на войско очень сильно воздействует… наука.

Посидят генералы, поразмыслят и додумаются, что первой шеренге возможно целиться с колена, тогда вторая будет стрелять с ними в один момент. Один залп, а замечательнее — вдвое. Дадим военной академии еще несколько лет, так она научит солдат и вторым умениям. В каждой стране ведутся различные изучения, а потому тактики у всех наций собственные.

Русские больше обожают идти в ближний бой, а британцы славятся собственной артиллерией, наряду с этим всякие дикие народы до сих пор бегают в броне да с клинками.

Но самое основное, что в игре остались боевые построения, фланговые маневры, создание засад и расположение войск. При должном умении маленькой армией возможно легко победить громадную. Необходимо принимать в расчет местность, стиль боя соперника, его тип и численность армий. Многие факторы воздействуют на сражение.

И, возможно, в Empire самые глубокие и увлекательные тактики из всех игр серии.

Детализация морских сражений поражает. Уровень "Корсаров" превзойден.

Возможно еще, само собой разумеется, порадоваться тому, что у нас наконец-то стало возмможно сразиться на море… но нельзя ее отнести к преимуществам игры. Да, корабельные сражения — это весьма интересно и сложно. В реальности. В игре — это аркадная бойня, на манер "Пиратов!", Сида Мейера.

Вот лишь в том месте целый игровой процесс был легкий, чуть ли не детский. Тут же условности и упрощения выглядят плохо. Неестественно как-то…

Стоит сообщить и об идеально тупом AI. Данный, простите, идиот ведет себя плохо довольно глупо. На глобальной карте он труслив и чрезмерно спокоен, а уж в тактических битвах самой "тактики" от него и не дождешься. Все так не хорошо, что создатель этих строчков рекомендует подождать с приобретением игры, пока не выйдут первые патчи, каковые засунут электронному приятелю мозги. на данный момент он думает печенью.В восемнадцатом веке США еще не могли оказывать влияние на политику в Европе.

Только в конце века они взяли независимость и медлено начали наращивать обороты. Другими словами, до того момента это была только очередная колония и ничего больше. Но так как нынешняя американская публика останется обижена.

Как это так — страна имеется, а ничего значительного сделать не имеет возможности?

Вот разработчики и решили не обижать американских игроков, а потому сделали для них… целую кампанию! Причем, единственную в игре. В Empire: Total War имеется тактические сражения, американская борьба и глобальный режим за независимость.

Благо, в случае если вас не весьма интересует, как США обретали свободу, то в кампанию возможно и не играться. Ничего необыкновенного и весьма занимательного в том месте нет. Грубо говоря, перед нами только глобальная тренировка.

Пять огромных обучающих миссий. Причем все они неинтересные и продолжительные.Нет красоток, имеется красоты

Война — дело не женское, все знают. Но то, что война возможно прекрасной, считают лишь разработчики и поэты игр. Вот, в очередной раз, нас наслаждаться видом битвы. Графический движок улучшился, показались новые эффекты, и очень сильно похорошела анимация.

Чего стоит лишь анимация бойцов — чуть ли не каждый солдат в отряде дерется как-то особенно.

Глобальная карта и вовсе перешла на новый уровень развития. Для того чтобы в стратегиях еще не было. Кроме того весьма красивая Civilization 4 по окончании местных красот выглядит как-то легко. Вот лишь все равно неясно, из-за чего игра так требовательна к ресурсам компьютера? Зависания, жуткие тормоза и критические ошибки — нередкие гости. Разработчики уже сообщили о будущих патчах, так что сохраняем надежду на них.

Но в случае если у вас компьютер не нового поколения, то о больших настройках все равно нужно будет забыть.

Торговые дороги играются очень ключевую роль.

***

Перед нами вправду увлекательная, прекрасная и увлекательная игра. Возможно сесть "на часок" вечерком, а прийти в сознание лишь глубокой ночью. Разработчики приложили большое количество упрочнений, дабы мы полюбили проект, но и недочётов у Empire: Total War с лихвой.

Честно рекомендую подождать, пока дыры залатают патчами, а модостроители сделают увлекательные кампании и усложнят морские сражения.

Плюсы: увлекательнейшие тактические сражения; сложный глобальный режим; потрясающая графика.
Минусы: глупый ИИ; высокие системные требования.

Обзор Empire: Total War


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Empire: Total War: Обзор игры

    Total War — эталон жанра. На него ровняются и ему пробуют подражать. Любая игра серии совершает маленькую революцию, по окончании которой делать как раньше уже запрещено. Но перепрыгнет ли ветхую…

  • Обзор игры Napoleon: Total War

    Total War ни при каких обстоятельствах не кончается. И Total War постоянно возвращается. Но в большинстве случаев любая следующая стратегия серии приходит в совсем новом платье. То мы видим на ней японское кимоно, то…

  • Napoleon: Total War: Обзор игры

    Total War ни при каких обстоятельствах не кончается. И Total War постоянно возвращается. Но в большинстве случаев любая следующая стратегия серии приходит в совсем новом платье. То мы видим на ней японское кимоно, то…

  • Полководцы: Мастерство войны: Обзор игры

    До тех пор пока юноши из Creative Assembly заняты разработкой Viking: Battle for Asgard, Enigma, на несколько с The Game Company, быстренько производят стратегию в духе Total War. Время действия – Вторая…

  • Обзор Total War: Attila от Coop-Land либо "Как варвары Рим покоряли"

    И пришли варвары Согласитесь, по окончании анонса Total War: Attila у вас пальцы на мышке зачесались… и было с чего! Студия Creative Assembly, расписывая собственный девятое детище из серии Total War, не…