Обзор игры Escape Dead Island

Dead Island была хороша: броская, зрелищная игра, где кроме драк с голодными зомби были еще свобода, «прокачка», дополнительные задания, «крафтинг», драма и феерически прекрасный остров… Единственное, чего в том месте не было, — ответа на вопрос, откуда показался данный коварный вирус, перевоплотивший довольных туристов в ходячих мертвецов. Дополнения Riptide и Ryder White на данный счет нас очень не просветили. Закрыть белое пятно в истории призван спин-офф Escape Dead Island от финской студии Fatshark.

Обзор игры  Escape Dead IslandВизуально игра напоминает интерактивный комикс.
Акулы пера против зомби

Скажем сходу, что с данной задачей Escape Dead Island справляется превосходно. Перед нами сюжетный экшен, что на первое место ставит сценарий. Как раз за хорошей журналистской историей, за сенсацией на остров Нарапела приплыли трое друзей, а также Клифф Кало, сын медиамагната, что желает доказать отцу, что он и сам по себе что-то значит.

Нарапела — это часть архипелага Баной, где разворачивались события уникальной игры. Юные люди приехали, дабы собрать материалы для репортажа и узнать, что же тут случилось.

Конечно, практически сразу после прибытия они встречают ходячих мертвецов, и Клифф принимается лихо сносить им головы обломком трубы. Но куда занимательнее, что его начинают мучить головные боли и посещать необычные галлюцинации. Причем поставлено и придумано все так, что мы и сами уже не понимаем, где абсурд, а где действительность.

светло только одно: Клифф очевидно как-то связан со всем этим. В общем, смотреть за перипетиями данной истории вправду весьма интересно, пара раз сценаристам удается по-настоящему поразить, а уж за финал любой подлинный поклонник серии и вовсе обязан прочно обнять разработчиков.

Назад в прошлое

Неприятность в том, что сюжет — фактически единственное, для чего стоит проходить Escape Dead Island. Так как в жертву истории авторы принесли все другое, за что мы обожали оригинал: «прокачку», «крафтинг» и дополнительные задания. Свобода помой-му осталась: мы можем отклониться от сюжетной тропы, дабы поискать патроны, аптечки (они увеличивают большой запас здоровья), материалы о деятельности компании «Геофарм» и сделать еще пара снимков.

Но на фоне того, что было в уникальной игре, это все выглядит, само собой разумеется, весьма примитивно.

Зомби бывают различных типов, и от некоторых несложнее убежать.
Хорошо, если бы еще сам экшен был реализован прилично, но нет — он через чур безыскусный и однообразный. Всю дорогу мы будем искать карты доступа, красться сзади зомби, негромко вырубать их одним ударом отвертки в горло, рубить ходячих топором и палить из огнестрельного оружия, применяя кривое, неудобное прицеливание, в то время, когда не видна добрая половина экрана.

В ближнем бою нам дают две атаки — простую и замечательную, расходующую большое количество выносливости. Другими словами единственная отечественная забота — смотреть за тем, дабы храбрец не выдохся, и своевременно уворачиваться от монстров. Прекрасно хоть, иногда возможно толкать гадов на оголенные провода либо сбивать их ударом ноги на землю и добивать — это вносит какое-то веселье и разнообразие в происходящее.

Конечно, авторы меньше всего желали, дабы мы радовались. Escape Dead Island позиционировалась чуть ли не как игра про выживание. И иногда какие-то намеки на это вправду проскальзывают.

Мы спускаемся в подземные комплексы и тёмные бункеры, высвечиваем фонариком монстров, с опаской крадемся мимо очень страшных неприятелей, могущих плеваться ядом либо, к примеру, блокировать отечественные атаки, нервничаем и грезим выбраться на поверхность. Но случаются вправду напряженные моменты редко, да и в том месте не покидает чувство, что мы играем в упрощенный и морально устаревший клон Resident Evil из начала нулевых. Какого-либо особенного страха наряду с этим не испытываешь — скорее желание, дабы все это, наконец, закончилось, и мы приобрели новую порцию сюжетной информации.

Новое оружие нам по большей части выдают по сюжету.
***
Ясно, что перед авторами Escape Dead Island стояла в полной мере конкретная задача — закрыть белые пятна во всей данной истории, проложить мостик к уже объявленной Dead Island 2, а заодно и привлечь игроков к бета-тестированию последней (за предзаказ выдавали соответствующие приглашения). Но с данной точки зрения несложнее было бы выпустить брошюрку с изложением событий либо комикс (благо игра применяет схожую визуальную стилистику) и раздать клиентам все те же ключи на бета-тест — так бы мы сэкономили кучу времени.

Плюсы: увлекательный сюжет, проливающий свет на предысторию Dead Island.
Минусы: примитивный, однообразный геймплей, только отдаленно напоминающий survival/horror; системы «и» отсутствие прокачки «крафтинга».

[ОБЗОР] Escape Dead Island


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Escape Dead Island: Обзор игры

    Dead Island была хороша: броская, зрелищная игра, где кроме драк с голодными зомби были еще свобода, «прокачка», дополнительные задания, «крафтинг», драма и феерически прекрасный остров……

  • Обзор игры Dead Island: Riptide

    Тематика зомби-апокалипсиса имеет огромную популярность в современной культуре. Количество всевозможных интерпретаций сюжета «в то время, когда всех поглотил ужасный вирус» в игровой и киноиндустрии…

  • Dead Island: Riptide: Обзор игры

    Тематика зомби-апокалипсиса имеет огромную популярность в современной культуре. Количество всевозможных интерпретаций сюжета «в то время, когда всех поглотил ужасный вирус» в игровой и киноиндустрии…

  • Обзор игры Dead Island

    Студию Techland уже неоднократно возможно было уличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством очевидно был похожим Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail’d…

  • Обзор Dead Island от Scarface

    Честно говоря, я не просто не ожидал Dead Island, а кроме того до выхода игры не знал о ее существовании. Да и не я один так недобросовестны относился к этому проекту , так как все утратили веру в…