Обзор игры Eufloria

Бывают стратегии масштабные, где мы управляем целой планетой либо кроме того группой миров. Бывают стратегии маленькие, в которых у нас под управлением микробы. И вдобавок стратегии бывают необычными, где эпоха и масштаб – понятия безлюдные, неважные.

Сейчас мы говорим об Eufloria.

Страницы-деревья и воины на астероидах

Стратегией, по всей видимости, Eufloria именуют вследствие того что к второму жанру ее просто-напросто отнести сложно. Ее по большому счету сложно как-то разглядывать. А ведь создатель этих строчков не второй сутки играется, знает много различных проектов и репу чесать при знакомстве с новым не привык.

Так что на данный момент попытаюсь детально растолковать, что же это за чудо по большому счету такое.

Имеется, значит, в космосе астероид, что выглядит как идеально круглый круг, вычерченный школьником на легко розоватой бумаге. На этом астероиде растет дерево. В то время, когда оно «созревает», в том месте появляются листочки, каковые опадают и преобразовываются в… самолеты. Ну либо в птиц. Тут как вы желаете.

Основное второе – эти твари воины тут. И они же – семена для новых деревьев. Осознали что-нибудь?

Тогда я объясняю , но еще более детально и доходчиво.Обзор игры  Eufloria

Вот так выглядит местный астероид. на данный момент на нем растут два деревца, но это еще не предел.

Воины эти (либо семена) смогут захватывать другие астероиды. Позже закапываться в почву и создавать в том месте деревья, на которых будут оказаться листья, каковые позже будут опадать и преобразовываться в воинов. Либо в семена.

Действительно, этих птиц-самолетов возможно и не отправлять на войну либо посадку. Их возможно оставить на астероиде, тогда они будут парить около и защищать владения от вторых листьев.

Но солдаты смогут быть еще и ресурсом. К примеру, на астероиде у нас уже растет дерево, а около него порхает дюжина листочков. Мы отправляем их к корню отечественного растения, и оно делается больше и плодороднее.

Вот такая помой-му и не умная, но и не несложная совокупность. По сути, у нас имеется лишь деревья, каковые создают листья, и сами листья, каковые смогут быть всем в нашем мире. И в чем же задача игрока? В каждой миссии (которых тут уйма) захватить пустующие либо вражеские астероиды.

Вот и все.

В первых миссиях мы нормально захватываем близлежащие астероиды и двигаемся вперед.

Война и не немцы

С виду Eufloria весьма спокойная и умиротворяющая. Да и не с виду также, де факто она такая. Но сюжет, каков сюжет!

Некто нам всегда говорит, что мы должны прийти ко власти, разбить каких-то деструктивных и негодных. В общем, кругом неприятели!

Но битвы тут необыкновенные. Все воины бывают трех видов: стремительные, сильные и крепкие. Они появляются в зависимости от того, какие конкретно силы генерирует астероид. И от вида бойцов зависит, как нам лучше функционировать и на кого нападать. Так, в случае если у неприятеля на его «планете» большое количество стремительных армий, то мы легко разобьем его замечательными бойцами.

В случае если ему повезло создавать сильных, то нам нужно будет брать числом. Неизменно нужно продумывать данный нюанс. Тем более что мы можем нападать одно из нескольких поселений неприятеля.

Слетали в разведку, разузнали, где соперник уязвим, и начинаем копить столько армий, сколько потребуется. Позже перегоняем листья с тылов на пограничные астероиды, собираем армию из нужных типов воинов и готовимся к нападению либо защите.

Как вы имеете возможность подметить, фактически неизменно у отечественных «солдат» различная расцветка.

Сперва все это достаточно легко. У неприятеля мало астероидов, везде не сильный листья летают, и мы скоро продвигается вперед. За час проходим карту. Но позже начинаются настоящие кошмары войны.

Вот, допустим, захватили мы планет этак пять, и вдобавок нужно десять забрать. И солдат в том месте – как будто бы в арбузе косточек. Лишь эти косточки около «кругляша» летают и неизменно готовы заклевать всю отечественную армию.

И дабы совершенно верно победить, нужно наплодить столько армий…

Как вам это сделать? А никак, ничего от вас не зависит. Захватили те астероиды, что смогли? Да, захватили.

Деревья в том месте улучшили? Так совершенно верно. Ну вот сейчас и ожидайте, пока листья опадут, и их наберется «over 9000», дабы стереть с лица земли неприятеля. Вам весьма интересно, сколько нужно курить и чай выпивать? Приблизительно часок.

Причем один бой совершите, а после этого еще мин. сорок отдохнете, потому что снова армия копиться будет.

Игра очень… Нет, нужно «капсом» – ОЧЕНЬ медитативная. У вас должно быть какое-то второе занятие на время прохождения, либо же не должно быть жизни, вы желаете погибнуть, вас расстроил данный мир и никакие другие занятия, не считая выращивания лепестков-солдат, не прельщают.

Мы (желтые) вести войну с неприятелями (красными). Перед вами стандартные боевые действия.

Интересности

Неспешно игра пробует преподнести нам всякие интересности. Сперва мы с лепестками, позже появляются защитные сооружения на деревьях, после этого что-то наподобие весьма крепких бойцов а также боссов. И, быть может, все это должно расширить тактический потенциал проекта, но не выходит.

Самая основная тактика – скоро захватить ближайшие астероиды, а позже ожидать и копить, копить и ожидать. Само собой разумеется, наряду с этим также имеется чем заняться. Возможно пересылать войска с одной планеты на другую, зачем-то набирать армию однотипных лепестков, просто так летать в разведку. Я на протяжении игры на ноутбуке наблюдал кино на компьютере – получалось очень занимательно (с фильмами повезло).

Но в целом – нестандартное такое развлечение, это кроме того не косынка все-таки.

Генерируем десятки воинов в 60 секунд.

По большому счету, весьма необычно писать про Eufloria, потому что неясно, что это – симулятор медитации, либо легко разработчики хвастаются хорошей идейкой. Либо и то и другое. Либо это вызов обществу, громкий крик о том, что мы живем не так, как нужно, что нужно поднять революцию и устроить коммунизм.

В общем, расценивайте, как желаете. Мы пожимаем плечами.

Плюсы: занимательная задумка, прекрасное выполнение; разрешает постичь Дао.
Минусы: долгота; унылота; необходимость заниматься чем-то еще на протяжении игры…

Обзор Eufloria


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Eufloria: Обзор игры

    Бывают стратегии масштабные, где мы управляем целой планетой либо кроме того группой миров. Бывают стратегии маленькие, в которых у нас под управлением микробы. И вдобавок стратегии бывают необычными, где…

  • Reign: Conflict of Nations: Обзор игры

    Paradox — уже в каком-то смысле монополист на рынке глобальных стратегий. Ну кто еще может делать игры, подобные «Европе» либо «Дню победы»? Иногда предпринимаются попытки, но выходит проходняк и…

  • Обзор игры Ski Racing 2006

    Симуляторы лыжного спорта не смогут похвастать огромной популярностью. Ценители здорового образа и активного отдыха судьбы, на которых, казалось бы, вычислены подобные игры, предпочтут…

  • Ski Racing 2006: Обзор игры

    Симуляторы лыжного спорта не смогут похвастать огромной популярностью. Ценители здорового образа и активного отдыха судьбы, на которых, казалось бы, вычислены подобные игры, предпочтут…

  • Империя: Смутное время: Обзор игры

    Paradox — уже в каком-то смысле монополист на рынке глобальных стратегий. Ну кто еще может делать игры, подобные «Европе» либо «Дню победы»? Иногда предпринимаются попытки, но выходит проходняк и…