Бывают стратегии масштабные, где мы управляем целой планетой либо кроме того группой миров. Бывают стратегии маленькие, в которых у нас под управлением микробы. И вдобавок стратегии бывают необычными, где эпоха и масштаб – понятия безлюдные, неважные.
Сейчас мы говорим об Eufloria.
Страницы-деревья и воины на астероидах
Стратегией, по всей видимости, Eufloria именуют вследствие того что к второму жанру ее просто-напросто отнести сложно. Ее по большому счету сложно как-то разглядывать. А ведь создатель этих строчков не второй сутки играется, знает много различных проектов и репу чесать при знакомстве с новым не привык.
Так что на данный момент попытаюсь детально растолковать, что же это за чудо по большому счету такое.
Имеется, значит, в космосе астероид, что выглядит как идеально круглый круг, вычерченный школьником на легко розоватой бумаге. На этом астероиде растет дерево. В то время, когда оно «созревает», в том месте появляются листочки, каковые опадают и преобразовываются в… самолеты.
Ну либо в птиц. Тут как вы желаете. Основное второе – эти твари воины тут. И они же – семена для новых деревьев.
Осознали что-нибудь? Тогда я объясняю , но еще более детально и доходчиво.
Вот так выглядит местный астероид. на данный момент на нем растут два деревца, но это еще не предел.
Воины эти (либо семена) смогут захватывать другие астероиды. Позже закапываться в почву и создавать в том месте деревья, на которых будут оказаться листья, каковые позже будут опадать и преобразовываться в воинов. Либо в семена.
Действительно, этих птиц-самолетов возможно и не отправлять на войну либо посадку. Их возможно оставить на астероиде, тогда они будут парить около и защищать владения от вторых листьев.
Но солдаты смогут быть еще и ресурсом. К примеру, на астероиде у нас уже растет дерево, а около него порхает дюжина листочков. Мы отправляем их к корню отечественного растения, и оно делается больше и плодороднее.
Вот такая помой-му и не умная, но и не несложная совокупность. По сути, у нас имеется лишь деревья, каковые создают листья, и сами листья, каковые смогут быть всем в нашем мире. И в чем же задача игрока?
В каждой миссии (которых тут уйма) захватить пустующие либо вражеские астероиды. Вот и все.
В первых миссиях мы нормально захватываем близлежащие астероиды и двигаемся вперед.
Война и не немцы
С виду Eufloria весьма спокойная и умиротворяющая. Да и не с виду также, де факто она такая. Но сюжет, каков сюжет! Некто нам всегда говорит, что мы должны прийти ко власти, разбить каких-то деструктивных и негодных.
В общем, кругом неприятели!
Но битвы тут необыкновенные. Все воины бывают трех видов: стремительные, сильные и крепкие. Они появляются в зависимости от того, какие конкретно силы генерирует астероид. И от вида бойцов зависит, как нам лучше функционировать и на кого нападать.
Так, в случае если у неприятеля на его «планете» большое количество стремительных армий, то мы легко разобьем его замечательными бойцами. В случае если ему повезло создавать сильных, то нам нужно будет брать числом. Неизменно нужно продумывать данный нюанс. Тем более что мы можем нападать одно из нескольких поселений неприятеля. Слетали в разведку, разузнали, где соперник уязвим, и начинаем копить столько армий, сколько потребуется.
Позже перегоняем листья с тылов на пограничные астероиды, собираем армию из нужных типов воинов и готовимся к нападению либо защите.
Как вы имеете возможность подметить, фактически неизменно у отечественных «солдат» различная расцветка.
Сперва все это достаточно легко. У неприятеля мало астероидов, везде не сильный листья летают, и мы скоро продвигается вперед. За час проходим карту. Но позже начинаются настоящие кошмары войны.
Вот, допустим, захватили мы планет этак пять, и вдобавок нужно десять забрать. И солдат в том месте – как будто бы в арбузе косточек. Лишь эти косточки около «кругляша» летают и неизменно готовы заклевать всю отечественную армию.
И дабы совершенно верно победить, нужно наплодить столько армий…
Как вам это сделать? А никак, ничего от вас не зависит. Захватили те астероиды, что смогли? Да, захватили. Деревья в том месте улучшили? Так совершенно верно.
Ну вот сейчас и ожидайте, пока листья опадут, и их наберется «over 9000», дабы стереть с лица земли неприятеля. Вам весьма интересно, сколько нужно курить и чай выпивать? Приблизительно часок.
Причем один бой совершите, а после этого еще мин. сорок отдохнете, потому что снова армия копиться будет.
Игра очень… Нет, нужно «капсом» – ОЧЕНЬ медитативная. У вас должно быть какое-то второе занятие на время прохождения, либо же не должно быть жизни, вы желаете погибнуть, вас расстроил данный мир и никакие другие занятия, не считая выращивания лепестков-солдат, не прельщают.
Мы (желтые) вести войну с неприятелями (красными). Перед вами стандартные боевые действия.
Интересности
Неспешно игра пробует преподнести нам всякие интересности. Сперва мы с лепестками, позже появляются защитные сооружения на деревьях, после этого что-то наподобие весьма крепких бойцов а также боссов. И, быть может, все это должно расширить тактический потенциал проекта, но не выходит.
Самая основная тактика – скоро захватить ближайшие астероиды, а позже ожидать и копить, копить и ожидать. Само собой разумеется, наряду с этим также имеется чем заняться. Возможно пересылать войска с одной планеты на другую, зачем-то набирать армию однотипных лепестков, просто так летать в разведку. Я на протяжении игры на ноутбуке наблюдал кино на компьютере – получалось очень занимательно (с фильмами повезло).
Но в целом – нестандартное такое развлечение, это кроме того не косынка все-таки.
Генерируем десятки воинов в 60 секунд.
По большому счету, весьма необычно писать про Eufloria, потому что неясно, что это – симулятор медитации, либо легко разработчики хвастаются хорошей идейкой. Либо и то и другое. Либо это вызов обществу, громкий крик о том, что мы живем не так, как нужно, что нужно поднять революцию и устроить коммунизм. В общем, расценивайте, как желаете.
Мы пожимаем плечами.
Плюсы: увлекательная задумка, прекрасное выполнение; разрешает постичь Дао.
Минусы: долгота; унылота; необходимость заниматься чем-то еще на протяжении игры…
Бывают стратегии масштабные, где мы управляем целой планетой либо кроме того группой миров. Бывают стратегии маленькие, в которых у нас под управлением микробы. И вдобавок стратегии бывают необычными, где…
Симуляторы лыжного спорта не смогут похвастать огромной популярностью. Ценители здорового образа и активного отдыха судьбы, на которых, казалось бы, вычислены подобные игры, предпочтут…
Симуляторы лыжного спорта не смогут похвастать огромной популярностью. Ценители здорового образа и активного отдыха судьбы, на которых, казалось бы, вычислены подобные игры, предпочтут…
Reign: Conflict of Nations: Обзор игры
Paradox — уже в каком-то смысле монополист на рынке глобальных стратегий. Ну кто еще может делать игры, подобные «Европе» либо «Дню победы»? Иногда предпринимаются попытки, но выходит проходняк и…
Империя: Смутное время: Обзор игры
Paradox — уже в каком-то смысле монополист на рынке глобальных стратегий. Ну кто еще может делать игры, подобные «Европе» либо «Дню победы»? Иногда предпринимаются попытки, но выходит проходняк и…