Обзор игры Call of Duty: Ghosts

Имя CoD с давних времен стало нарицательным и превратилось в синоним дурного вкуса и пошлости, необычный мем, иллюстрирующий упадок и деградацию современного игропрома. Шутки шутками, но кроме того у самого прокаженного сознания имеется совесть, которая, по идее, обязана воспрепятствовать скатыванию в греховность и бесчестье.

Но же в очередной раз мы приобретаем новую порцию кинематографичного милитари-шутера. В очередной раз он позиционируется как прорыв в серии. И в очередной раз в лицо пользователя летит сгусток слюны с запахом шалфея и лаванды, дурманящих и зомбирующих похлеще речей политиков.

В текущем году эстафетная палочка конвейерного производства появилась в руках Infinity Ward, на чью долю выпало основать новое ответвление в серии — Ghosts.

Обзор игры  Call of Duty: GhostsАстронавты в наше время в моде…
У нас хоть и не Париж, но милости просим к нашему шалашу!

Вам очень рады на склад банальностей, на котором в стопочку уложены ветхие и затертые, как тридцатилетние джинсы, идеи. Сценаристов Ghosts было бы нелишне побить линейкой по пальцам, дабы больше не притрагивались к клавиатурам и мышам.

«С кем будем вести войну?» — классический для CoD вопрос. В меню имеются обозленные на судьбу исламские традиционалисты, русские террористы, германские нацисты… Нет, все это было. Жребий пал на брутальных бородатых латиносов, объединившихся в конфедерацию, захвативших Америку, Почву, Вселенную и сейчас добивающих несогласных.

А таковыми во всей данной эпопее выступают «Привидения» — элитная организация американских армий, члены которой носят в карманах тысячи навороченных гаджетов и скрывают лица за ужасными масками с изображением черепа.

Параллельно с историей из мира громадной политики сюжет пробует направляться линии домашних взаимоотношений, проложенной Black Ops 2. Бравый умелый папаша с глубоким патриотизмом в голосе обучает двух сыновей армейскому делу, пробуя пристроить их в ряды «Призраков». Те же с гордостью и глубоким почтением наблюдают на закаленного в битвах предка и пробуют добраться до высот его геройской славы. В собственных попытках привнести в историю о борьбе со злом идея о незыблемости и прочности родственных уз американского отрядом специального назначения Infinity Ward скатывается в еще громадную банальность.

С первых кадров осознаёшь всю подноготную игры: кто-то из участников семьи будет убит главным злодеем, а последнего ожидает неминуемая кара от отечественной руки. На месте и шаблонные образы персонажей, и неинтересные диалоги, и целый приевшийся патриотический пафос храбрецов. Но вся эта история преподносится с претенциозно-самоуверенной интонацией без тени самоиронии. Венчает представление совсем бредовая концовка, нелепейшим образом намекающая на Ghosts 2.

…Чего не сообщишь об аквалангистах.
Не первые в космосе

Не обращая внимания на все это, Infinity Ward вознамерилась доказать, что имеется еще силы ее креативного штаба. Авторы сделали вывод, что миссии их проекта должны быть совсем непохожи друг на друга. Космос, постапокалиптические города, глубины Атлантического океана — нельзя упрекнуть Ghosts в однообразии локаций.

Наряду с этим никто не озаботился необходимостью логически связать происходящее. Напыщенные ролики между миссиями тщетно пробуют составить события в единую картину. В следствии мы взяли что-то порванное и не поддающееся никаким законам здравого смысла.

История стала похожа на откровение шизофренического сознания, поставленного перед задачей обрисовать собственный видение мира по окончании апокалипсиса.

Стоит признать, что, в случае если отвлечься от смысла того, что происходит на экране, многие находки Infinity Ward смотрятся весьма хорошо. Космические миссии словно бы переносят нас в фильм «Гравитация», а на протяжении подводной диверсии не можешь наглядеться на красоту и богатство реалистично воссозданной фауны и атлантической флоры. Классические для серии эффекты и зрелищная кинематографичность окупают положенные в проект бюджеты, успокаивая возмущенный откровенными несуразностями мозг. Рушащиеся дома, падающие вертолеты — все фирменные «дорогие» фишки серии на месте.

Но никаких немыслимых картин из будущего мы не заметили, и заявленные минимальные системные требования смотрятся достаточно необычно.

Не обращая внимания на редкие броские моменты, как правило творческий порыв Infinity Ward вызывает только зевоту: какое количество раз мы уже «наслаждались» постановочным стелсом, перестрелками на движущихся поездах и управлением беспилотников. Да, несколько раз нам разрешат порулить танком а также вертолетом, но никакой реалистичности в управлении техникой ощутить не удастся.

«В то время, когда достроите, я задаю вопросы?!»
Эдем ли?

Несуразностей через чур много, и не считая них Ghosts нечего предложить. Вопрос «для чего?» будет появляться у вас опять и опять в отношении всех элементов геймплея новой Call of Duty. Игровой процесс не воспринимается как единое целое, а думается тщетным нагромождением различных новомодных фишек и деталей, собранных по принципу «чем больше, тем лучше».

Отыщем в памяти хотя бы многострадального пса Райли, которому не посчастливилось появляться в центре маркетинговой кампании.

Если бы не старания пиарщиков, радиоуправляемая овчарка по большому счету имела возможность бы остаться без упоминания — так мало ее значение в игровом ходе. «Порулить» втором отечественным меньшим в течении всего прохождения окажется от силы мин. пятнадцать. Единственная миссия за Райли — это простой постановочный стелс, в котором вместо негромкого устранения неприятелей посредством ножа мы столь же негромко загрызаем их до смерти. Еще один раз пес встретится ближе к концу — тут нас попросят отнести раненого приятеля в точку эвакуации.

В целом мы взяли очередную часть заезженного сериала, слепленную из совсем различных по качеству пород глины. Но недочёты CoD остались, а преимущества уже прекратили таковыми казаться. Основной игровой процесс содержится в постоянном перемещении по коридорным уровням и отстреле вечно появляющихся болванчиков.

О попавших в отечественное тело пулях свидетельствуют кровавые пятна на экране. В эти моменты лучше лечь ничком и подождать, пока раны не затянутся. После этого поднимаемся и продолжаем перебегать от одного укрытия к второму.

Казалось бы, в этом занятии нам должны помогать отечественные идейные приятели. На практике же они лишь снаружи страшны и страшны. В сражении узнается, что это весьма добрые и порядочные люди, выполняющие главные библейские заповеди.

Как «Привидения» справлялись с заданиями до отечественного появления в организации — громадная тайная, потому, что 99% боезапаса тратится ими на диагностику пулестойкости стен и потолков.

Ghosts! Первая игра в серии, где вы сможете поносить на руках овчарку!
раки и Призы

Что ж, в очередном раунде главного шутерного противостояния в кои-то веки победа «сингла» CoD над Battlefield выясняется не нокаутирующей. В плане сюжета одиночная кампания второй думается кроме того пара более осмысленной, чем шизоидный абсурд первой. Что же касается мультиплеера, то по тактическому потенциалу и продуманности творение DICE существенно превосходит Ghosts.

Многопользовательская составляющая «Призраков» не очень сильно изменилась если сравнивать с Black Ops 2. Стандартные режимы разбавили парочкой новых: «Блиц» напоминает больше регби, чем добротный шутер; «Заряженный» переносит пользователя в шкуру главного храбреца фильма «Адреналин», предлагая всегда убивать соперников, дабы продолжить жизнь. В общем, пророчить новым режимам яркое будущее не следует.

Особняком стоит пришедшая на смену «Зомби» забава «Вымирание». В составе бравой четверки мы вырезаем толпы инопланетян вместо оживших мертвецов, попутно передвигаясь по городу и дырявя бурами сгустки вражеской биомассы. За убийства неприятелей бойцы приобретают финансовое вознаграждение, которое возможно израсходовать на приобретение снарядов, прочие радости и установку турелей.

Кроме этого бонусы даются за исполнение опробований наподобие «стереть с лица земли дюжина инопланетян в ближнем бою». К сожалению, совокупность подбора игроков игнорирует различия в уровне, и в одной команде могут быть как бывалые вояки, так и зеленые новички, понятия не имеющие ни о каких тактических тонкостях и испытаниях.

Маленькие трансформации коснулись и «кастомизации» персонажей. В числе «киллстриков» показался пес: серия из нескольких убийств разрешает вам разжиться овчаркой, в миг расправляющейся с любым неприятелем. На этом все увлекательные новшества заканчиваются — мультиплеер Ghosts оцениваешь скорее как комплект новых карт, причем достаточно унылых и не дающих простора для любителей тактики.

«Тянут-потянут, вытянуть не смогут…»
***
Серия Call of Duty пребывает в беспросветном застое. В кои-то веки хочется наложить важные санкции на Activision за издание и недобросовестный маркетинг столь глупого и тщетного проекта.

Что же в ситуации дать совет Treyarch либо Infinity Ward? Идей хватает. Возможно отправить американский отряд специального назначения сражаться в Валгаллу, придумать главному храбрецу девушку либо кота по кличке Мурзик, заявить в минимальных системных требованиях винчестер количеством в терабайт и 16 Гб оперативной памяти. Не смотря на то, что для чего мелочиться — лучше сходу 32.

Основное, дабы возможно было заявить, что это «некстген».

Плюсы: пара хороших идей в «сингле»; занятный многопользовательский режим «Вымирание».
Минусы: источающая трупный запах шутерная механика; прогнившие пафосные эффекты; надоевшие полуаркадные мини-игры; маразматический сюжет; неинтересные мультиплеерные карты.

Обзор игры Call of Duty: Ghost [Review]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Duty: Ghosts: Обзор игры

    Имя CoD с давних времен стало нарицательным и превратилось в синоним дурного вкуса и пошлости, необычный мем, иллюстрирующий упадок и деградацию современного игропрома. Шутки шутками, но кроме того у…

  • Превью игры Call of Duty 2

    Производить сиквел к игре, взявшей массу восторженных отзывов в прессе, заслужившей любовь тысяч фанатов в мире и негласное звание самого эпического, захватывающего и кинематографичного…

  • Call of Duty 4: Modern Warfare: Обзор

    Ушедший 2007 год к общему удивлению вошел в историю игровой индустрии как на уникальность урожайное время. Долгожданные S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Command Conquer 3: Tiberium Wars,…

  • Call of Duty: Black Ops: Превью игры

    Играющий мир так привык к в далеком прошлом отработанному и проверенному лозунгу Activision «ни года без Call of Duty!», что анонс каждой следующей части все принимают так, как это имели возможность сделать…

  • Call of Duty: Advanced Warfare: Обзор игры

    В каждом году имеется событие, которое большинство геймерского мира ожидает с трепетом в сердце. Да, это очередная порция Call of Duty. Ее появление неотвратимо, как вечерние новости по…