Обзор игры Call of Juarez

Обзор игры  Call of Juarez

В успех игры Call of Juarez от ребят из Techland сомневались многие. Во-первых, из-за смены жанра Racing (их детище Xpand Rally) на не меньше сложный, а основное совсем другой, FPS. Во-вторых, поверить, что поляки воссоздадут настоящую воздух тех лет и реализуют все на должном, просматривай большом уровне, увы, не получалось.

Но ж, плохие мысли прочь, разработчикам воистину имеется чем поразить нас.

Любой, кто хотя бы на минутку был знаком с нашумевшей Fahrenheit сообщит вам, что сюжет, вернее его верная подача на игровой стол, делают чуть ли не ответственную роль во всей игре. Так вот, умелые сценаристы, грамотно применяя материал, не торопятся раскрывать все карты в первые пять мин., дабы позже оставшиеся восемь часов вас не нужно было силой тащить за уши по сюжетной линии, от неимоверной скуки, само собой разумеется. В принципе, линий тут целых две, каковые в течении всей игры пересекаются, но ни на каплю первая не похожа на вторую, и напротив. Один из храбрецов – трусоватый парень, утративший в данной жизни все, но неизменно ведомый приключениями, в следствии которых он никак не имеет возможности (да и вряд ли желает) обрести покой.

Билли, в частности так и кличут паренька, в мире CoJ отыгрывает роль дичи, которая не устоит под пулями, но способна прятаться от охотника при помощи тени, верного скакуна и красивых крепких данных. По пятам, как будто бы собака-ищейка, бежит Рэй – проповедник из маленькой церквушки и вершит божье правосудие над всеми, кто пробует оказать сопротивление. Необходимо подчеркнуть, что дотянуться из запылившегося сундучка не меньше пыльную несколько револьверов священника заставила не назойливая супруга.

Картина, которую ему довелось заметить, начисто перевернула светлейшие мысли верх дном: Билли причастен к убийству его брата! Путь мести и жестокости думается ему более подходящим, но погоня за Билли приоткрывает завесу над многими тайнами…

Обилие скриптовых сценок, волной накатывающих раз за разом, сначала пугает, но практически через 30-40 мин. знакомства с CoJ осознаёшь, что органично вплетенные ролики и диалоги подливают для того чтобы масла на сковородку воздуха, что практически манипулируют тобой. Храбрецы ссорятся, плачут, переживают, бранятся, сохраняют надежду – и ты вместе с ними. Разыгрываемая на экране игра больше напоминает хорошую книгу, создающую стимул к прочтению хотя бы чтобы выяснить, что стряслось с храбрецами в конце.

Поверьте, инсталлированная на компьютере CoJ на время затуманит вам разум, и лишь по окончании полнейшего прохождения вы вспомните, что имели на твёрдом диске еще три не меньше хороших проекта.

Но, поразить нас поляки решили не только проработанной историей. Строго жанра (типа FPS) в действительности игра не имеет, в связи с громадным внедренным числом идей. Попеременно играясь то за Билли, то за Рэя, вы окунетесь в пучину таких жанров, как стелс, квест, экшн, тир…

Радует, что Techland подробно проработала любой из перечисленных выше, а не выбросила их «сырыми» общественности.
Негромко крадемся за поясницами ничего не подозревающих преступников, умело скрываемся в кустах либо сливаемся с тенью. Прыгаем через пропасти, рискуя судьбой; взбираемся на, казалось бы, недоступные наделы земли посредством верного кнута. Плывем по реке, попутно уклоняясь от встречных острых рифов; галопом скачем на резвой лошадке.

Натягиваем тетиву, прицеливаемся… Раз, стрела мгновенно пронзает тело зайчика.
Сейчас меняем декорации. Быстро врываемся в помещение, выбив дверь ногой, и пускаем три пули в лоб обескураженному сопернику. Выглядывая из-за бочки, сфокусировав собственный взор на цели, метким выстрелов из винтовки создаем дырку в груди ранее храброго бойца. Дабы выкурить противных (легко противных, и ни слова больше!), закидываем салун керосиновыми лампами – по окончании делаем один единственный выстрел и замечаем, как пламя пожирает все новые и новые участки хлипкого древесного строения.

Ощущаете, что беседы о вправду различных играх в одной не миф, а действительно ожесточённая (вернее, весьма дорогая) правда.

На закуску припасли еще целый вагончик сладостей. Во-первых, добротно реализованная лошадь, со собственными параметрами, и отличающаяся от неестественных сородичей из TES IV: Oblivion. Во-вторых, пара поменянный режим привычного и родного нам slo-mo (bullet-time, «замедление», как желаете!): в то время, когда оружие преспокойно поскрипывает в кобуре, стоит лишь надавить клавишу мыши, как с боков медлительно, но правильно к центру движутся прицелы (для первого и второго оружия соответственно). Нам остается лишь крутить головой, с большим трудом различая неприятелей в творящемся на экране безобразии (речь заходит о сильном размытии картины), и успевать нажимать на спусковой крючок.

Но вся прелесть будет осознана вами не сходу: попытайтесь, имея хорошую видеоплату, в режиме обрисованной «Концентрации» задеть близко расположенную деревяшку, например, угол дома. У меня вот произошёл неописуемый восхищение.

Раз уж я коснулся, хоть и легко, темы «Красота в мире CoJ», то было бы хорошо продолжить ее, поведав, что огорчило и что взбодрило.
Вначале системные требования, взлетевшие до высот уровня Oblivion. По большому счету, эти сравнения в полной мере обоснованы, поскольку рецензируемый проект имеет потрясающую картину; движок, собранный программистами из Techland, является верой и правдой, выдавая детализированную местность как под ногами, так и за пара условных километров. Травка качается, деревца шелестят страницами, отбрасывая динамические мягкие тени, текстуры высокого разрешения, проработанная мимика всех персонажей… Единственное, над чем предстоит еще потрудиться – анимация.

Кое-какие перемещения ну так куцы и неуклюжи, что телодвижения в Oblivion кажутся конфеткой (снова данный TES IV!). Но, CoJ чуть ли не единственная игра, где в любую секунду вы имеете возможность ознакомиться со собственными ногами, телом и руками, просто-напросто посмотрев вниз. Мелочь, а приятно.

Автору саундтреков, записанных для игры, я бы с наслаждением пожал руку, а позже еще и поклонился. Честно, в далеком прошлом я не слышал столь пронизанной эмоцией музыки, которая изменяется не только из-за творящегося в CoJ, но и меняет настроение геймера! Кое-какие мелодии (в частности миссия, где Билли предстоит до захода солнца спасти девушку) натурально способны выбить слезу.

Браво!
Те же хвалебные комментарии возможно отнести и к игре актеров, не считая как «блестящая» ее язык не поворачивается назвать по-второму. Кое-какие так вживаются в собственный образ, что «какая-то игра» преобразовывается в интерактивный фильм.

Итоговые комментарии:

Убедительный проект, наглядно демонстрирующий, что кроме того неизвестные команды смогут творить шедевры, и показывающий, что не исчерпала игровая индустрия всех идей, имеется еще силы!

Геймплей: Проект, изначально запланированный как FPS, вырос до больших размеров, исходя из этого для насыщения было нужно отведать еще и экшн, и стелс, и тир. Жанры хоть и присутствуют совместно, но не свалены кучей, а грамотно расфасованы, что придает продукту особенный, неповторимый вкус.
Графика: Требовательная к железу, CoJ может выдавать такие сногсшибательные красоты, что FRAPS практически загорается от количества произведенной работы. В случае если ваш компьютер совладать с поставленным количеством задач на 5+, то совсем любой скриншот может удостоиться места на рабочем столе.
Звук: Актеры, честно трудившиеся в поте лица до финальных тиров, заслуживают уважения. Равно как и композитор, написавший дюжина изумительных композиций.
На долгое время ли?: Жаль, но такие прямолинейные игры, как CoJ, удостоены лишь однократного прохождения. Но через несколько годиков, дотянувшись с полки запылившуюся коробку, вы обязательно захотите пройти игру опять.

Call of Juarez Gunslinger — Обзор игры by Mr.Joker


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Juarez: Обзор игры

    В успех игры Call of Juarez от ребят из Techland сомневались многие. Во-первых, из-за смены жанра Racing (их детище Xpand Rally) на не меньше сложный, а основное совсем другой, FPS. Во-вторых,…

  • Call of Juarez: Bound in Blood: Превью игры

    Леди: Что ж, это не совсем подходящий город для священника. Корд: Я не всю жизнь был священником… Ирод: Корд был преступником, как и мы… не так ли? Он кроме того ездил вместе с нами. Само собой разумеется, сейчас…

  • Обзор игры Call of Juarez: Gunslinger

    По окончании провальной The Cartel авторы серии Call of Juarez решили закончить опыты со сменой сеттинга и возвратились к истокам — в американскую глубинку второй половины XIX века. Действительно, сейчас…

  • Обзор игры Call of Juarez: Bound in Blood

    Америка горит в Гражданской войне, Север наступает на пятки Югу, Геттисберг уже совсем не так долго осталось ждать, но участники конфликта еще об этом не знают. Братья МакКоллы сражаются на стороне Конфедерации. Под…

  • Call of Juarez: Bound in Blood: Обзор игры

    Америка горит в Гражданской войне, Север наступает на пятки Югу, Геттисберг уже совсем не так долго осталось ждать, но участники конфликта еще об этом не знают. Братья МакКоллы сражаются на стороне Конфедерации. Под…