Давным-давно прошли те времена, в то время, когда серии Rainbow Six и Ghost Recon ассоциировались с хардкорными спецназовскими симуляторами, не прощавшими поверхностного отношения к своим персонам. В этих проектах из линейки Tom Clancy’s осталась только тематика подразделений особого назначения – симуляторная составляющая геймплея совсем канула в лету, уступив место простенькой аркаде.
Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas – прямой аналог Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter, с той только отличием, что события первого тайтла разворачиваются в залах казино азартной столицы мира, в то время как «привидения» предпочитают разбираться с террористической угрозой на улицах латиноамериканских городков. И в том и другом случае мы имеем прямолинейный кросс-платформенный шутер, с зачатками тактики, исчерпывающейся возможностью собственноручно комплектовать группу перед началом задания и отдавать распоряжения бойцам. Но это нисколько не смущает геймеров, добровольно расстающихся со собственными родными во благо Ubisoft. Коммерческий успех первого «Вегаса» машинально зажег зеленый свет разработке продолжения, и вот, спустя год, на прилавки магазинов ложится Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2.
Сюжет сиквела не намного опередил оригинал в плане адекватности. Итак, на календаре 2010-ый год, анти-террористическая организация «Радуга 6» продолжает охоту на мексиканских экстремистов. Часть воинов, во главе с прошлогодним храбрецом, Логаном, преследуют небезызвестную злодейку Ирину Моралез, а начальник второго отряда — новоиспеченный исполнитель ключевой роли, Бишоп – пробует припереть к стенке еще одну серьёзную криминальную «шишку». Фактически, поиски Альвареса и займут все выделенное на прохождение сингла время.
Действительно, в этом случае погоня будет иногда перемещаться из «города греха» на более пустынные пространства, наподобие пиренейского полуострова.
Геймплейная концепция Vegas 2 не претерпела больших трансформаций. Как и раньше, структура миссий, представленных числом семи штук, выглядит следующим образом: отряд из трех человек прибывает на место назначение в боевом вертолете, занимает оборонительную позицию в зоне высадки и, отбившись от набежавших на шум вертушки преступников, начинает методично зачищать указанный в брифинге объект.
От позорного клейма «mission pack» вторую часть спасло пара увлекательных новшеств. Очевидно, громаднейшее разнообразие привнесла совокупность специализации бойцов. Любой персонаж может пойти по одному из дорог A.C.E.S. – стать метким стрелком, заматереть в ближнем бою и на зубок выучить всю философию ведения штурмовых действий. Несложнее говоря, имеются три класса: Marksman, Close Quarters и Assault. Распределение по профессии производится в соответствии с предпочитаемой манерой боя. Так, любители избавляться от соперника меткими выстрелами возьмут приятные бонусы в графе Marksman, а виртуозы дробовика продвинутся в ветке CQS.
Кроме этого, за каждое убийство выдаются очки опыта, заполняющие отдельную полосу. При комплекте определенного количества экспы, начальник приобретает очередной левел-ап и переходит на следующий уровень, выучив новые «фишки» и расширив дешёвый гардероб одежды.
Возможность личного вмешательства во внешний вид персонажей стала одной из самых разрекламированных features продолжения. На деле же мы взяли обычный редактор «аватара», стоящий на применении в любой мало-мальски важной RPG.
Наровне со всевозможными украшательствами (налокотники, шлема, повязки а также разные варианты боевой раскраски) шкафы спецназовцев заполнены разнообразной броней, выбор которой превратился в очень важное мероприятие. Все дело в том, что любой тип защиты имеет две характеристики: вес и прочность. Соответственно, одев на собственных подопечных пара тяжелых бронижелетов, бедолаги значительно потеряют в мобильности и станут легкими мишенями для вражеских снайперов.
Кардинальное переодевание приведет к тому, что бойцы существенно прибавят в скорости передвижения, но наряду с этим будут умирать от одного-двух попаданий. Придется искать золотую середину.
Технические нюансы Vegas 2 претерпели незначительные трансформации со времен первой части. Движок так же, как и прежде смотрится бодрячком, а физический моторчик еще не успел дать финиши от старости.
***
Ubisoft Montreal снова попала в самое яблочко, поскольку разочаровавшихся в сиквеле людей не может быть по определению. Ценители узких симулятор, давным-давно отвернувшие носа от Rainbow Six, и в этом случае пройдут мимо. Поклонники же первой части с наслаждением приобретут и насладятся продолжением.
В общем, и волки сыты, и овцы целы.
Плюсы: динамичный геймплей; красивая графика; увлекательный редактор персонажей.
Минусы: не сильный тактическая составляющая; безликий сюжет.
Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown
Игры с волшебной приставкой Tom Clancy`s с уверенностью движутся по проторенной дорожке в чудесную страну хрустящих купюр казуаляндию . Пожалуй, более либо менее важный вид сохранил только…
Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown: Обзор игры
Игры с волшебной приставкой Tom Clancy`s с уверенностью движутся по проторенной дорожке в чудесную страну хрустящих купюр казуаляндию . Пожалуй, более либо менее важный вид сохранил только…
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по бета-версии игры
Соревновательные мультиплеерные боевики сейчас рано уходят на покой. Прошлогодняя Titanfall наскучила куда стремительнее, чем возможно было ожидать, насмотревшись динамичных трейлеров. Evolve…
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по альфа-версии игры
Два с половиной дождливых года фанаты ожидали появления на небе игропрома очередной «Радуги». Но Ubisoft не была бы Ubisoft, если бы не сыграла с поклонниками злую шутку: в прошедшем сезоне…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter: Обзор игры
Ghost Recon: Advanced Warfighter, что по заказу Ubisoft разрабатывала студия Grin, показался на первый взгляд игрой столь ладной, проработанной и перспективной, что десятки репортеров с игровых…