Perfect World. Побеждаем мобов

Perfect World. Побеждаем мобов

PvP – это замечательно. PvP – это прекрасно. Но битвы с мобами – это отдельная песня, которую многие, не обращая внимания на многонедельное просиживание в комфортном мире Perfect World, до сих пор не смогут выучить. А ведь ключ к успеху кроется, всего-навсего, в том, дабы выучить поведение в той либо другой ситуации того либо иного моба.

Выучите, и сходу наступит вам счастье. Исходя из этого, обычно, кроме того у умелых игроков по окончании боя, довольно часто проигранного, остаются риторические вопросы типа, из-за чего шеф забрал у стёр с лица земли всю команду либо из-за чего он забрал и сорвался, без каких-либо обстоятельств, на оборонца. Вот и получается, что те, кто до качался до 30-40-го уровня, я кладут всех направо и налево в PvP-битвах, но против достаточно сильного моба они пасуют и начинают жаловаться на судьбу, дисбаланс, пинг, прочие прелести и лаги.

В действительности же необходимо осознавать, что мобы – сущность роботы, программы, в которых заложен механизм, и в соответствии с которым они действуют. Они неспособны произвести оценку обстановки, поменять собственное поведение либо схитрить. Всё, что мы замечаем в поведении мобов Perfect World – чистая смена пунктов программ, в связи с изменившейся боевой обстановкой.

И к этому возможно и необходимо подстроиться.

Первый ответственный параметр мобов, с которым необходимо разобраться, – агрессивность. Не требуется на большом растоянии ходить, чтобы выяснить, что мобы делятся на два типа – неагрессивные и агрессивные. Второй вопрос – угол зрения мобов. Одно время, как-то начались споры на предмет: видят ли мобы спиной.

Нет, всё, что находится позади мобам не видно, в случае если лишь у них на затылке нет глаз, а таких во вселенной Perfect World помой-му нет. Следующий вопрос относится к т.н. социальной принадлежности мобов. Социальность выражается в возможности показать взаимовыручку. Кое-какие мобы кидаются на помощь своим атакованным сотрудникам, а кое-какие не обращают на ближайший бой никакого внимания.

На первый взгляд, осознать данный механизм тяжело по обстоятельству того, что геймплей не выдаёт никаких очевидных правил, за каковые возможно было бы уцепиться, но в этот самый момент всё выяснилось достаточно легко. В какой-то момент боя кое-какие мобы смогут крикнуть что-то типа «ой-ай» на своём персональном языке. Этот выкрик и есть знаком ближайшим соратникам прийти на помощь. Но на помощь, в большинстве случаев, придёт лишь социально близкий моб. Моб второй расы может и проигнорировать этот призыв.

Данной изюминкой умело пользуются лучники, каковые выдёргивают из разношёрстной толпы мобов социально родных и убивают их поодиночке. А вот, например, друиды смогут вытягивать из толпы мобов за счёт умения «приручение». Прирученный моб убивается, но не верещит наряду с этим.

Исходя из этого при верной постановке дела друид, в случае если ему дать время, может неспешно вынести ногами вперёд огромную мобскую толпу. Кроме этого мобы не хрюкают и не пищат, в то время, когда их бьют джиновыми «вспышками тайной» огня «и молний».

Ну, а ещё у мобов имеется так называемый перечень агрессии (агролист). В случае если моб стоит, никого не трогает и не нападает на вашего персонажа, значит его «тёмный перечень» безлюден. Если вы показали себя страшно по отношению к мобу, он пополняет собственный перечень вашим персонажем, где наоборот имени будет находиться коэффициент, ведомый одному только мобу.

Чем выше коэффициент, тем настойчивей атаки моба. Но, когда в поле зрения попадает второй персонаж, чья опасность будет оценена, как более высокая, моб покинет вашего персонажа и переключится на другого агрессора. Иными словами, любой моб бьёт того, кто стоит в этом перечне на первом месте.

Исходя из этого, танки типа Оборотня, должны вести бой так, дабы их персоны сохраняли первые места в мобовском перечне. И напротив – остальные члены команды должны вести себя так, дабы не попасть на первую строчок этого хит-парада. Конечно, что это относится в основном битв с боссами.

Вот и получается, что в случае если моб слышит крик социально близкого моба, то он будет нападать на того, кто есть обстоятельством этого крика (не кричащего моба, конечно). Когда пришедшего на помощь моба атакует кто-то второй, то моб тут же переключится на этого персонажа, посчитав оного более страшным. В то время, когда монах будет лечить того же оборотня, что подвергается атаке, то монах также приобретает прибавку к «опасности» в частном мобовом перечне, причём, эта прибавка будет в разы больше, чем у самого больно бьющего соперника.

И чем больше монах вылечит танка, тем больше у него шансов попасть на первое списочное место.

В общем, необходимо добавить, что любой, кроме того самый скромный оборонец способен обнулить перечень моба и выйти в нём на первое место, затмив остальных персонажей с куда более сильным агроскилом. Кроме этого направляться осознавать, что в случае если ваш персонаж не танкует, агроскилы применять не требуется, в противном случае вы станете вытягивать босса на себя, не хорошо делая работу за танка.

Давайте приведём пример: оборонец под 80 идёт в одной команде с лучником за 95. Задача оборонца вести бой так, что лучник не переманивал босса к себе. Оборотень в этом случае обязан применять и «укус тигра» и «утробу тигра» и другие агровые штуки, каковые сделают танка целью №1 для моба-босса. Но часто бывает так, что вопреки всему, шеф всё равняется срывается в сторону лучника. Тут снова всему виной механика, заложенная в моба.

Дело в том, что применяя «утробу тигра», сразу после «укуса тигра», танк обнулит агровый перечень моба, среди них и собственный добытый показатель по окончании применения «утробы». Следовательно, вторая атака в виде укуса тигра пройдёт для босса впустую, в то время, как лучник может нанести 3-4 критических выстрела подряд. Выход из обстановки таков: агроскилы нельзя использоваться быстротечно, используя друг за другом.

Лучше, в случае если танк ударит «утробой», а затем, подождав какое-то время, применит «укус» тогда, в то время, когда шеф сорвётся на монаха, лучника либо тому аналогичного слабозащищённого союзника.

В качестве ещё одного примера возможно привести хорошую обстановку, в то время, когда друлька погибает в выигрышной для неё обстановки. К примеру, в ряд будет находиться три сильных моба. Бао всех трёх легко осуществляет контроль и держит при себе, не вытягивая.

Бао бьёт подряд двух мобов по одному разу, по окончании чего приступает к медленной победе над третьим. Друлька лечит бао, иногда стреляя в сторону этих самых трёх мобов, а также третьего, которого бао всё-таки добивает. Но, внезапно один из мобов срывается, и в пара ударов убивает незадачливую друльку. Давайте сейчас расшифруем действия мобов. Всё дело в том, что бао ударил первого моба агроскилом, второго он уже угостил несложным ударом, а третьего начал бить постоянно.

Агролист первого моба бао был на абсолютном первом месте по опасности. Второй моб также поместил бао на первое место, но не такое абсолютное, как у первого моба. Ну, а о третьем мобе по большому счету сказать не приходится.

В этот самый момент, в тот момент, в то время, когда друлька начинает лечить бао, и додавать по неприятелям, второй моб, с лёгкостью переставляет друльку на первое место в собственном перечне и скоро расправляется с ней.

А вот ещё один пример: компания пришла на 30-й данж побеждать босса-Призрака. Во главе бригады идёт танк 40-го уровня, которому первый раз приходится делать подобную роль. Рядом по соседству будет идти жрица, которая съела на этом данже несколько пуд соли.

В итоге получается картина маслом: танк браво кидается в гущу мобов и начинает их колотить, а жрица, доселе внимательно смотревшая на танка, так и не кинула ему ни одного хила. Закончилось всё тем, что неопытный танк склеивает гусеницы, а умелая жрица остаётся живой и не вследствие того что она самолюбец, позже, что умелая. Всё дело в том, что опыт жрицы подсказывает, что в разрешённой ситуации лечить танка совсем запрещено, в противном случае имеется все шансы возглавить хит-парад агросписка и у всех окружающих мобов.

Танк, что вклинился в порядки соперника, взял условную единицу в агросписке от каждого из мобов, в то время, в то время, когда жрица приступит к лечению, её агро-уровень уйдёт далеко за десятку.

Вывод из данной ситуации возможно сделать следующий: танки должны обучаться верно нападать, любыми средствами занимая первые места в перечнях. Первый метод содержится в том, дабы ударить каждого моба по разу, а последнему, к удару добавить ещё и агроскил, по окончании чего приступить к добиванию супостата. Второй вариант содержится в том, дабы применять в толпе уже массовый агроскил типа атаки «Бурное море».

Ну, и конечно, в обязательном порядке необходимо преобразовываться в тигра, потому что танковать на двух ногах смогут лишь полные любители мира Perfect World.

Что касается жриц, то они должны бросать нерадивых танков на собственное самообеспечение, прекратив лечить оных. У жрицы не будет выхода – если она начнёт лечить танка, то погибнет сама. В этом случае фактически неизбежен куча ругательств и ушат помоев со стороны побитого танка, но пускай лучше так, что отдавать жизнь персонажа за дурака.

Исходя из этого жрецы должны забрать за правило следующее: нет применения агроскила, нет лечения.

Так, неспешно к игроку сперва придёт познание этих процессов, а уже по окончании он обучится ими руководить, передвигая кроме того самых сильных мобов легко, как будто бы пешки на шахматной доске.

ВОЙНА С ТОП ТАНКОМ ЗА МОБОВ в PW (perfect world)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Perfect World

    Perfect World – Это хорошая MMORPG, пришедшая на российский рынок в марте 2009 года. Данный Совершенный мир полностью пропитан китайской мифологией, а сюжет игры разворачивается в фэнтезийном…

  • Разбор навыков Оборотня в Perfect World

    Таковой типаж, как танк подразумевает несложную, без выкрутасов, игру. В безотносительном большинстве MMORPG, будь то WoW либо WoT, танк – имеется танк. Наглый, здоровый, мало обращающий внимание на всякую…

  • Perfect World

    Уникальный проект пекинской компании называющиеся Perfect World, ставший для нее дебютным, достаточно скоро собрал обороты, а его популярность растет с каждым днем. Уже сейчас в него играется…

  • Получаем в Perfect World

    Не секрет, что в онлайн-играх, вопреки всему, деньги являются определяющим ресурсом, будь то стратегия, спортивный менеджер либо RPG. В мире Perfect World обстановка обстоит…

  • Perfect World — Обзор декоративных питомцев

    Здравствуйте девочки и мальчики! Меня кликать Ив – и я ваш проводник в совершенном мире. В этом гайде обращение отправится о способах и декоративных питомцах их получения. Навострили ушки да глазки? Тогда…