Пепельно-угольная Dark Souls 3 в один момент оправдала надежды и совершенно верно кроме этого в один момент разбила ожидания. Многие поклонники Чёрных Душ, как информируют с мест, ожидали как раз таковой игры. Это были реалисты. Ну, а что до огромной армии оптимистов, каковые желали графику, лучше, чем в Bloodborne, стремительный прогресс боевой механики и неспециализированной игровой идеи, те, наверное, были огорчены.
Но давайте по порядку.
Предрелизная подготовка Dark Souls 3 проходила на волне возвращения творца первой части – Хидетаки Миядзаки, что заявил, что часть №2 выяснилось полным барахлом, что в том месте не цельный мир, не сильный картина и не православные битвы. И, что, мол, в новых Чёрных Душах уже будет полный порядок. Подобным заверениям не было возможности не поверить, потому что подкрепляли их хорошими скриншотами и не меньше эпичными рекламными видеороликами.
Но, в то время, когда в Сеть начали «левым» образом сливать первое геймплейное видео без прикрас, энтузиазма поубавилось. Но настоящие поклонники сериала продолжили ожидать, а, как мы знаем, кто ожидает, тот постоянно дождётся. Игра вышла и сходу возглавила разные рейтинги продаж.
Дождались игру и мы (ПК-версию), и прямо на данный момент мы поведаем вам о собственных впечатлениях, и постараемся дать обоснование некоторым мыслям, всплывшим в ходе прохождения.
Графика.
Графика не дотянула до обещанного Bloodborne, и мало обогнала Dark Souls 2
Начнём с самого несложного, наглядного и доходчивого. За Dark Souls 3 деятельно принялись два года назад. За 2 года сделать графический шедевр весьма непросто. Да и по большому счету, вряд ли поклонники Душ смогут причислить себя к любителям прекрасной картины. Первая часть – давайте скажем честно – смотрелась препохабненько. Часть №2 чуть получше, но и она явилась на свет уже изрядно устаревшей.
На их фоне Dark Souls 3 выглядит в полной мере кроме того ничего, но той красоты, какая была в Bloodborne, тут нет, и не ищите.
В случае если честно, то перед нами всё та же вторая часть, лишь мало подкрашенная, подрихтованная, подкрученная и подмазанная. Помой-му ничего, но местами анимация легко корявейшая. От консольщиков, кстати, поступают жалобы на размытую картину, которая вылезает в случае если начать вращать камеру около собственной оси.
Но в целом, ПК-версия на максимуме аналогичная предположениям PS 4 и Xbox One.
Основное, что необходимо сообщить – игра замечательно оптимизирована. Кадровая частота только иногда проседает до 30-ти, а так по большей части держится в районе 50-ти, что даёт весьма комфортную, плавную картину.
Окружающий мир, как и положено пепельно-угольной вселенной игры, выглядит приглушенно и блекло. Всё или засеяно серыми текстурами, или легко мрачно. Весьма комфортно, и не требуется ничего выдумывать. Кроме того трава на болотах, и та не зелёная.
В общем, для Dark Souls графика в полной мере себе ничего, на 4-ку. А вот в случае если разглядывать её как обособленный продукт, сравнивая, к примеру, с третьим Ведьмаком, то Душам возможно поставить жёсткую двойку.
Звук.
А вот звук в игре хороший. Персонажи говорят пафосными и одновременно заупокойными голосами, в больших залах и храмах гулко, на улице дует ветер, рычат чудовища, прямоходячие мумии издают шипение и загробные хрипы. Звуки боя слышатся кроме этого в полной мере себе ничего.
Раненный храбрец натурально стонет и кричит, кое-какие боссы кроме этого достаточно как следует запугивают криками ещё до начала битвы.
Сюжет.
Что, действительно, поведать о сюжете? Ну, если вы настаиваете. Имеется вывод, что целый, с позволения сообщить, «сюжет» всего «душевного» сериала, целый его пафос, тайны и какая-то неизвестная никому философия – имеется не что иное, как попытка скрыть тот факт, что философии и сюжета нет совсем.
Это именно тот случай, в то время, когда произведения автора кажутся читателям глубже, чем они имеется в действительности (и создатель втихаря смеётся над глупыми читателями). Создатели Dark Souls 3 приложив все возможные усилия делают вид, как словно бы за сюжетом игры стоит, как минимум 12-томная серия романов со своей субкультурой. Но в действительности все эти угольно-пепельные расклады о повелителях и восставшем зле – пустышка, в которую кроме того вникать стыдно.
В случае если кратко, то сюжет строится на напутствии: «Убей их всех». Вот вам и целый сюжет. Право же, игры типа God of War делаются не для сюжета, и те, кто всерьёз обсуждает сценарные перипетии Dark Souls 3, представляется нам достаточно забавным человеком, что, возможно, не просматривал хороших книг.
Задача главного храбреца – убить всех Правителей. В целом, всё сделано в соответствии с канонами, исходя из этого поклонникам понравится. Тем же, кто решил познакомиться с сериалом на стадии третьей части, вероятнее, лучше играться, пропуская сюжет мимо ушей.
Локации в Dark Souls 3 небольшие Локации и
коридорные.
Локации линейные и достаточно мелкие. Ну, а раз они мелкие, значит, на каждых квадратных десяти метрах необходимо установить какого-либо неприятеля. Во второй части плотность неприятелей была мельче, но в том месте, правда по большому счету всё было плохо коридорным, а тут для проформы создали пара ответвлений, куда возможно зайти, и, что-то взять, но это «что-то», в большинстве случаев, охраняется таким замечательным монстром, что оказывается посильнее самого Повелителя, стерегущего этот, конкретный уровень.
К примеру, в начале, пока вы ещё не дошли до здоровяка с палашом, в правом ответвлении карты вас будет ожидать громадная помесь броненосца с дикобразом, что убьёт вас с одного удара, если вы не станете выполнять тишину.
Но мы желали поведать не об этом. Поведать мы желали о том, что в игре, не то, дабы напичкано, но достаточно изобильно разбросано пара тайных локаций, в каковые возможно попасть или случайно, или насмотревшись соответствующего видео в сети, или легко, если вы мега-ультра-турбо-фанат Dark Souls 3. Разработчики не стали очень выдумывать, и просто кое-где сделали типа «призрачные» стенки, каковые растворяются, в случае если к ним прикоснуться. Но перед этим вам необходимо вступить в бой с пикселями, потому что, лишь оттолкнувшись от последнего пикселя какого-либо выступа, вы сможете допрыгнуть до противоположного края. Если не смогли, то падайте вниз, и опять забирайтесь наверх. Разработчики, наверное, находят в этом наслаждение. Правильнее, они считаюм, что наслаждение должны приобретать те, кто по окончании продолжительных попыток всё-таки запрыгнет.
В действительности реализовано всё это тупо, и больше похоже на читерские запрыгивания в текстуры, каковые имеется практически во всех играх. Додуматься, что необходимо запрыгнуть на дерево, которое для запрыгивания не предназначено, а позже, с 25-й попытки запрыгнуть на крышу соседнего строения – может далеко не все.
Битвы.
Слоган боевой механики Dark Souls 3: «Попытайся-ка ещё разочек!»
Наконец-то, о главном. Битвы в Dark Souls 3 как раз такие, каких мы ожидали, и которых, в один момент, не ожидали. С одной стороны, всё в полном соответствии с канонами, с другой, все перегибы остались на местах.
Первое, что злит а также бесит – фантомные ранения. Это такая вещь, в то время, когда ты в действительности увернулся от оружия неприятеля, а совокупность тебе посчитала ранение. Достаточно посмотреть на битву с первым боссом, чей топор добирается до тебя кроме того в том месте, где не должен уже. У топора, наверное, имеется ещё несколько метров «бонусного» радиуса поражения. Выглядит это скверно.
Кроме этого некуда не убежали неприятности, перекочевавшие из второй части, в то время, когда ты совершенно верно знаешь, что увернулся, в то время, когда на картине видно, что ты увернулся, но, секунду спустя, с тебя снимают судьбе, в противном случае и вовсе убивают уже задним числом.
Второе, что злит – всё те же громадные боссы, со щиколотками, ногами и ступнями которых необходимо вести войну. Будем откровенны, боевая философия Dark Souls стоит на месте, и по окончании первой части не продвинулась. Японцы – мастера выжимать из единственной успешной идеи все деньги, эксплуатируя оную многие годы.
Чёрные Души – не исключение.
Третье, что хочется сообщить: битвы в Dark Souls 3 заскриптованы. Слоган, под которыми они проходят, должен быть таким: «Ещё разочек, и всё окажется». Примитивная, типично японская манера, которая самый ярко, проявилась в том же The Evil Within, содержится в том, что ты обязан идеально зазубрить тактику неприятеля, и без того же зазубрить собственное «противоядие». Всё бы прекрасно, но большая часть боссов на протяжении боя мутирует и меняют тактику, ты опять погибаешь, и снова пробуешь, в течение продолжительных попыток, приспособиться к новой обстановке. И без того неизменно. Вместо того дабы придумать какую-нибудь вправду увлекательную механику, где, например, необходимо отбивать удар с той стороны, с которой он будет нанесён, заблаговременно распознавая по предварительным перемещениям его направление, против нас опять выставили ботов со своим фирменным поведением, к которому необходимо приспосабливаться, погибая по 20-40 раз.
Кто-то, действительно, обожает такое? Так ли сильна радость от того, что на 35-й раз ты таки победишь?
Другое.
Не ясно, как в том месте будет позже, но на данный момент в том же Steam на двух довольных клиентов приходится один обиженный. Это весьма сильно, как для таковой важной игры. Обстоятельство – вылет «и» систематический краш на рабочий стол. Как информируют с мест, за несколько часов игры может выкинуть в Windows под 20 раз.
Мы, прознав об этом, сразу же отключили соединение с сервером, и лично у нас таких неприятностей не было, но не обращать внимания на вывод сообщества, положительно нереально.
Кроме этого необходимо заявить, что лут и гринд в Dark Souls 3 сделан для лута и гринда. Как показывает опыт, игру в полной мере возможно пройти на одной ловкости и с начальным оружием, не очень заморачиваясь над прокачкой. Причём, не просто пройти, а пролететь её за полтора часа. Но, это, ясно, не относится к тем, кто не забывает о каждом заплаченном рубле, и, следовательно, хочет посетить любой её закоулок, прокачавшись по максимуму.
Помимо этого, что касается брони и улучшения оружия, баланс в игре выстроен так, что за счёт улучшения вы сможете адекватно смотреться с новыми неприятелями, не приобретая над ними ощутимого преимущества. Момента, в то время, когда вы прокачаетесь так, что станете щёлкать неприятелей, как семечки – не ожидайте. Парадоксально звучит, но без этого самого «щёлканья» возможно в полной мере обойтись, пробегая мимо агрессивных ботов, и делая собственные дела.
Драться будет необходимо лишь с боссами, но в том месте заучивание алгоритмов и чистая ловкость.
Резюме.
Dark Souls 3 никоим образом нельзя назвать революционной. Это всё та же эксплуатация уже известного бренда. Графика, звук, боевая механика, неспециализированный геймплей – всё осталось таким же, каким было и раньше.
Обещания типа: «Будет как Bloodborne», будет «Громадной мир», будут «Цельные локации», выполнены только частично. В случае если наблюдать на игру в отрыве от серии, и воображать оную как что-то отдельное, то перед нами спорная, не прекрасная, чрезмерно, по-хамски, сложная, и линейная игра. В случае если разглядывать её в комплексе с прошлыми двумя частями, как часть единого сериала, то оказалось достаточно хорошо, и возможно кроме того заявить, что отлично.
Если вы фанат Dark Souls, то третью часть вы пройдёте в обязательном порядке, и, быть может, неоднократно. Если вы равнодушны к Dark Souls, и разглядываете возможность познакомиться с игрой, начиная с третьего эпизода, лучше проходите мимо: она вас ничем не порадует.
Отечественная оценка: 7 баллов. Очень хорошо, но не игра года. Через чур много спорных моментов чтобы возводить её в жанр великих.
Обзор Ni-Oh: Dark Souls про самураев
Экшен Ni-Oh, о котором колобродят слухи, мол, он выйдет на ПК также, пока что известен лишь в виде версии для PlayStation 4, которая пару дней назад показалась в PS Store в статусе демоверсии. Игра…
Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…
Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…
Dark Souls: Prepare to Die Edition. Обзор.
Самая хардкорная игра тысячелетия добралась до ПК. Но предлог ли это нахлобучивать многоцветный колпак и открывать шампанское? на данный момент определим. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…
Обзор игры Dark Fall: Lost Souls
Основная неприятность новой Dark Fall пребывает в том, что она страно похожа на двух собственных предшественниц. Улучшились разработке, показались маленькие геймплейные новшества наподобие мобильного…