Основная неприятность новой Dark Fall пребывает в том, что она страно похожа на двух собственных предшественниц. Улучшились разработке, показались маленькие геймплейные новшества наподобие сотового телефона и физических паззлов из Penumbra, но сущность и правила постановки этого низкобюджетного вызывателя панической икоты полностью остались прежними. В случае если среди вас, дорогие читатели, имеется люди, каковые все эти долгие годы относились с уважением и пониманием к творчеству Джонатана Боакса, то нижеследующие строчки адресуются как раз вам. Для остальных же у нас имеется маленькая просьба.
Перед ознакомлением с данным материалом не забудьте сами себе напомнить, что Dark Fall: без сомнений Souls — это архиклассическая и фактически статичная point&click-адвенчура, перенимающая базисные идеи управления у Myst. В случае если что, мы так как давали предупреждение.
Вот такую картину мы замечаем в первые 60 секунд игры.
Вам еще не страшно? Ничего, поправимо
Любой хороший внимания квест принято ассоциировать не со студией, где его собирали, а с конкретным человеком, которому он обязан если не всем, то весьма и весьма многим. При с дилогией Syberia таким творческим первооткрывателем принято вычислять Бенуа Сокаля, у Machinarium имеется собственный персональный Якуб Дворски, а вот серии Dark Fall достался Джонатан Боакс. Данный подлинный в собственных убеждениях и взглядах британец знает о людской страхе фактически все.
Он знает, как довести вас до нервной дрожи в губах от одного только созерцания безлюдной, никем и практически ничем не обставленной помещения, Джонатану под силу в сотый раз совершить игрока стандартной уловкой «а вот за данной дверью ну уж совершенно верно кто-то имеется». Его Dark Fall — это персональный опыт, показывающий, что запугать до шевелящихся волос на голове возможно и без огромных бюджетов, полноценного отдела и инноваций аниматоров в студии.
Панорамное обозрение, давящий на подсознание саундтрек, верно подобранное набор и освещение леденящих душу звуков — оказывается, этого хватит для построения воздуха верного хоррора. Все другое придумает пользователь своим воспаленным от продолжительного просиживания за игрой воображением. И по окончании знакомства с Lost Souls обязательно хочется задаться вопросом — для чего же все эти многомиллионные вложения в обустройства космического корабля в Dead Space, африканских сёл из Resident Evil 5 и тому подобные жертвы, в случае если новая Dark Fall способна в пять раз стремительнее и действеннее напугать?
Перед вами прямое цитирование американского фильма «Звонок».
Начинается Lost Souls соответствующим собственному амплуа образом — открытием полностью тёмного экрана с сопутствующим тяжелым дыханием, сохраняем надежду, не главного храбреца. В то время, когда мы уже начинаем резонно думать о зависании игры, внезапно о собственном существовании заявляет сотовый телефон. Нет, не отечественный персональный, а виртуальный, дарованный разработчиками. Девайс нужен, грубо говоря, лишь из-за «подствольного» возможности и фонарика принимать sms. Первое сообщение прилетает без промедлений — некоторый покровитель заявляет, что он, видите ли, рядом с нами, соответственно, мы не одни. Подобного рода «содержательные» письма будут приходить систематично, так что направляться к этому сходу привыкнуть.
Телефон заменяет собой и меню. Сберигаться, загружаться, просматривать послания от незнакомцев и руководить освещением вероятно только посредством переносного ассистента. Что до инвентаря, то его, к счастью, в интерфейс мобильника не упрятали.
Храбрец Dark Fall: Lost Souls, не дающий собственными криками, нервными срывами и тяжелым прерывистым дыханием как направляться опомниться по ходу всего действия — ушедший на пенсию милицейский. Мужчина совсем отказывается осунуться и растерять прежнюю хватку на заслуженном отдыхе, исходя из этого остается верным любимому ремеслу. Его текущее дело — расследование пропажи девочки по имени Эми Хэвен.
Эта маленькая особа систематично будет являться нам на везде расклеенных постерах, в обличии призрака и в качестве источника самых неожиданных и не самых желанных в конкретной обстановке звуков.
Желали бы взять такую записку на личный сутки рождения?
Эми — собирательный образ вредной девочки с тёмными смутными помыслами и длинными волосами. Таких мы уже видели в американском фильме «Звонок», в дилогии F.E.A.R. и, в случае если желаете, в экранизации Silent Hill. У всех малышек кроме того остаются неизменными главные методы общения со зрителем: сперва необходимо выжигающим причёской и взглядом запугать и ввести во фрустрацию очень впечатлительных, ну а позже добить самые стойких эффектом неожиданного появления с последующим исчезновением.
Героиня истории Lost Souls четко направляться прописанным руководствам. Она систематично предлагает главному храбрецу поиграть, добродушно смеется, пробует завести беседу («Вы все еще меня ищете, инспектор? Как это мило!») и чуть ли не подмигивает обоими глазами. Особенно ужасным в данной обстановке воспринимается безобидный детский смех.
Вы лишь представьте себе: около все воет, стонет, поскрипывает и ухает, в помещении царит несменный полумрак с воздухом безысходности, а маленькая Эми заливается искренним хохотом, которого возможно всласть наслушаться недалеко от любого детского сада вашего города. Оценить всю жутковатость ситуации оптимальнее самолично.
Легко весьма дорогая кукла.
Байки из отеля
Все еще читаете ? Значит, вы гарантированно фанат Dark Fall и, должно быть, понимаете, где происходили события двух прошлых игр серии. Не опасайтесь, излагать краткое содержание ранних проб пера Джонатана Боакса мы на данный момент не будем.
Ограничимся только скромным упоминанием того, что первая часть носила подзаголовок The Journal и говорила душераздирающую историю о городе Довертон, его вокзале и отеле.
Lost Souls грозится напомнить обо всех событиях, происходивших на протяжении нелегких прогулок по долгим коридорам привокзальной ночлежки. Да, нам снова предстоит посетить мрачный город Довертон и посмотреть как на сам вокзал, так и в номера той самой гостиницы. Места, как вы осознаёте, не самые дружелюбные.
Игровой процесс сейчас подвергся доброкачественным мутациям. Хоть Dark Fall — до омерзения панорамный квест, но разработчикам, к счастью, удалось пришить к нему (пускай и белыми нитками) паззлы, основанные на физике, манипуляции с телефоном и демонстрацию показателей жизнедеятельности главного храбреца.
Один из самых миролюбивых задников в игре.
Полноценного ощущения физического сотрудничества с элементами интерьера, как это было в Penumbra, нет. Тут все, к сожалению, сводится к неубедительным и краткосрочным вождениям мышки чтобы открыть очередную коробку с ключом либо дернуть ручку окна. Да и анимация в таких случаях у Black Plague была на порядок убедительнее.
Остальные же загадки перекочевали прямиком из прошлых частей Dark Fall — большая часть паззлов, скажем так, более чем свойственны для жанра. Нам предлагают заниматься экстремальным собирательством, тащить за выпирающие ручки, собирать по кусочкам порванные фотографии, вслушиваться в аудиозаписи, копаться с сломанными механизмами и стараться наряду с этим не утратить самообладание.
Привидения, ранее досаждавшие нам своим незримым присутствием, к третьей части совсем осмелели и не гнушаются сейчас загораживать проходы, злобно махать руками перед самым носом либо кроме того молить о помощи. Отечественному инспектору, кстати, позволительно снизойти до милости и положить собственную посильную лепту для ответа вопросов измученных бедолаг. Сам процесс чем-то напоминает блуждания в пространстве и времени полярника из «Анабиоза».
Данный призрак был полным занудой, не желающим пропускать нас за дверь.
Конечно, от нескончаемого вербального и невербального общения с привидениями и пропавшей девочкой Эми, от созерцания оторванных конечностей манекенов, разбросанных везде, — от всего этого и другого мракобесия у любого обычного человека легко смогут показаться и развиться до финальной стадии нервоз, неконтролируемое подёргивание и психоз глазных век. Дабы хоть как-то передать те страхи и самые ощущения, каковые должен испытывать на себе дряхлый милицейский, нам систематично, хоть и краткосрочно, заливают экран всеми цветами радуги, позволяют наслушаться вздохами и громкими ахами как раз главного храбреца. Ближе к концу этому человеку начинаешь всячески сопереживать — не смотря на то, что его образ обрисован минимально, чтобы сам пользователь смог погрузиться в игру с головой.
Страно по окончании всего этого осознавать, что Dark Fall: Lost Souls — более чем предсказуемый квест. Эффекты внезапности, шутки с звуком и освещением, его привычками и физиологией человека — секрет мастерства запугивания разработчиков из Darkling Room разгадать не так сложно. Наряду с этим творения Джонатана Боакса заслуживают лишь самой искренней, исходящей от сердца и души похвалы.
Так как соорудить посредством ветхих, как мир, инструментов полноценную, взрослую и, что самое основное, пугающую Помещение Страха смогут лишь подлинные фанаты собственного дела.
А вы бы захотели зайти в таковой настоящий дом?
Третье выступление Боакса в жанре хоррор-квеста выяснилось столь же убедительным и пугающим, как и два прошлых. Британец остается верным себе — умудряется запугивать до полусмерти, разыгрывая представление в недорогих декорациях с низкооплачиваемыми актерами, но с убедительным качественным освещением и звуковым сопровождением.
Плюсы: атмосферный звуковой последовательность; настоящий ужас; паззлы с физикой; гуляющие привидения; главная фигура сюжета — маленькая девочка с злыми глазами и чёрными волосами.
Минусы: это все еще панорамный квест; point&click-механика.
Dark Fall: Lost Souls: Обзор игры
Основная неприятность новой Dark Fall пребывает в том, что она страно похожа на двух собственных предшественниц. Улучшились разработке, показались маленькие геймплейные новшества наподобие мобильного…
Обзор Ni-Oh: Dark Souls про самураев
Экшен Ni-Oh, о котором колобродят слухи, мол, он выйдет на ПК также, пока что известен лишь в виде версии для PlayStation 4, которая пару дней назад показалась в PS Store в статусе демоверсии. Игра…
Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…
Dark отрядом специального назначения: Обзор игры
Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…
Dark Souls: Prepare to Die Edition. Обзор.
Самая хардкорная игра тысячелетия добралась до ПК. Но предлог ли это нахлобучивать многоцветный колпак и открывать шампанское? на данный момент определим. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…