Первый взгляд на Atlas Reactor — XCOM в стиле Frozen Synapse

Первый взгляд на Atlas Reactor - XCOM в стиле Frozen Synapse

До тех пор пока что мы можем сыграть против манекенов, и пройти маленькую, но броскую тренировку, но интервью с разработчиками, и официальная демонстрация ими же геймплея, сняла все вопросы, касаемо будущего устройства игры. Согласно нашей точке зрения, перед нами сетевая смесь XCOM и семь дней Synapse, и на этом мы остановимся детально.

Снаружи храбрецы в игре напоминают храбрецов из Borderlands. По крайней мере, у автора сложилось чувство, что живописец, создававший персонажей, то ли увлекался Borderlands, то ли напрямую принимал участие в работе над Пограничными Почвами. Мы не выясняли, но выглядит весьма похоже. Меньше вульгарности и брутальности, но в остальном весьма похоже, если не считать, что храбрецы создавались так, дабы снизить до предела возрастные ограничения.

Что-то, очень напоминающее Heroes of the Storm.

Сейчас про XCOM. Эта игра такая мощная, что многие игроделы, сами того не хотя, копируют механику оттуда и разные геймплейные тонкости, в противном случае и вовсе делают это умышленно. Сложно заявить, что в том месте думали себе парни из Trion, но картина и геймплей оказался весьма похожим на XCOM. Кроме того поле ходов, было отмечено фирменными XCOM-овскими квадратиками.

Но, в целом, в то время, когда разработчики копируют что-то хорошее из хорошей игры, то такое, возможно, не следует осуждать, вследствие того что XCOM-ом пошаговую ролевую стрелялку-стратегию сломать запрещено.

Но, честь и хвала разработчикам, они пошли значительно дальше, чем создатели того же XCOM, и добавили в игру парочку крайне важных моментов, очень сильно меняющих игровой процесс.

Во-первых, игрок сможет за движение делать два перемещения: выстрелить/подлечиться/применить умение + перебежать из точки А в точку Б. И в случае если в XCOM-е мы сперва бегали, а позже, в случае если хватало очков хода, стреляли, то тут возможно выстрелить, а позже убежать. И это замечательно. За счёт данного приёма, поединок преобразовывается в что-то совсем непредсказуемое.

Но и это ещё не всё.

Наружность персонажей заставляет заподозрить дизайнеров и художников в пристрастии к Borderlands.

Во-вторых, разработчики ввели в Atlas Reactor совокупность рикошетов. Да, тут имеется рикошеты, и они играются очень ключевую роль. Необходимо заявить, что все битвы происходят в некоей футуристичной обстановке, в помещениях, вынужденных блоками. За этими блоками возможно а также необходимо скрываться, и от блоков возможно искать удачные для себя рикошеты. Очень наглядно совокупность рикошетов возможно прочувствовать в ходе тренировки.

В одном из эпизодов, бойцу необходимо стереть с лица земли робота, засевшего в помещении. Заходить вовнутрь страшно, а снаружи его никак не дотянуться. Но совокупность обращает ваше внимание на то, что сзади робота имеется оконный проём, выстрелив в который под верным углом, возможно добиться того, что боеприпас ударится о стенке, и поменяет собственное направление, прилетит прямо в металлическую пояснице робота.

Кстати, об укрытиях: как возможно было осознать, совершив пара опытов, укрытия смогут быть полными и частичными. Всё как в XCOM. И кроме этого как в том месте, они не дают полной гарантии, что в вас не выстрелят.

В вас выстрелят, и, вероятнее, попадут, но урон будет нанесён половинчатый, так что укрытия нужны, не смотря на то, что, наверное, что в Atlas Reactor нужнее перемещаться по всей локации, а не сидеть в одном месте, отстреливаясь.

Но вот для того чтобы понятие как точность и случайный урон тут нет. Неприятели заблаговременно подсвечиваются красным, в случае если видно, что вы в них попадёте, и над их головами сразу же высвечивается число, обозначающее ваш будущий урон. В этом замысле тут отправилась целая казуальщина и упрощение. Исходя из этого сказать о том, что XCOM прямо-таки не дотягивает – запрещено. XCOM в этом замысле значительно круче, но в том месте так как мы сражаемся с ботами, а тут самый настоящий мультиплеер. По слухам, нас ожидают PvP-битвы 1х1, и что-то типа 5х5.

Вероятнее, будет пара режимов, пара карт, и большое количество всего другого, так что скучно не будет.

В игре нет процентов точности. Исходя из этого укрытия снижают не точность, а урон.

Кстати, мы в том месте сначала сообщили о Frozen Synapse. Имеется такая игра. Она недавно вышла на мобильных устройствах, и представляет собой пошаговый тактический шутер с асинхронным мультиплеером. Тут также имеется рикошеты и также громадная возможность для передвижения и одновременной стрельбы. Нюанс игровой механики в том, что за маленький временной промежуток, любой из игроков обязан раздать команды бойцам, по окончании чего надавить на «Финиш хода».

В итоге получается необычно и весьма интересно. В случае если вам нравятся подобные игры, но вы не игрались в Frozen Synapse, то попытайтесь в обязательном порядке. Единственный минус игры, согласно нашей точке зрения, – необходимость необходимого подключения к Сети. Так что играться будет необходимо дома в пределах Wi-Fi, да и батарейка кроме этого будет скоро садиться. Но, дав должное игре, необходимо заявить, что необходимость подключения к Интернету, это не столько недочёт, сколько особенность. Ничего не попишешь.

Все остальные, кто не желают подключаться, смогут играться в тот же мобильный XCOM, но мы отвлеклись.

Сейчас мало о храбрецах.

Аврора – кибер-девушка, заточенная на дистанционные атаки. Может выстрелить как точечным зарядом, так и веерным, накрыв сходу пара соперников.
Зуки – ещё одна женщина, в этом случае артиллерист. Зуки, чьё имя, возможно, пошло от базуки, имеет красивую ракетницу, и по большей части трудится по площадям с дистанции. Весьма несложный и понятный боец.
Асана – ещё одна женщина, но в этом случае вооружённая клинком. Эта героиня заточена только на ближний бой. Клинком она может проделывать различные штуки, но для этого ей необходимо врубиться в гущу неприятелей, или к одному.

Достаточно своеобразный храбрец.
Раск – громадный кошачий мутант, что имеет в запасе несколько массовых, но не весьма замечательных атак. Сходу думается, что это через чур замечательный, не отбалансированный боец, но позднее видишь, что всё с балансом в норме, и не особо-то он сильный.
Локвуд – первый мужчина, не мутант. Это хороший охотник, стреляющий из пистолета на различный манер. По большей части бьёт точечными выстрелами, но может накрыть и веером.
П.у.П. – фирменная собачка, являющаяся, как и Зуки, лицом игры. Собачка – боец строго ближнего боя. Она подбегает совершает больно неприятелю при помощи разных, вылезающих из неё механизмов.

Всё это потребует определённых навыков.
Снайпер – что-то грузно, в балахоне, что-то среднее между Бюрером из Сталкера либо Горисом из Fallout 2. Этот храбрец, ясно, дистанционщик, имеющий в запасе множество занимательных вещей, повышающих урон и разрешающих стрелять по укрывшемуся сопернику без утраты урона.
Гаррисон – громадный негр с ракетницей за спиной. По разрушительной мощи составит борьбу Зуки. Может большое количество всего различного, но особенно порадовал отложенный на следующий движение коврово-ракетный удар по громадной площади.
Практик – ещё одна женщина, совсем похожая на робота, и не имеющего ничего земного. И снаружи и по бойцовским качествам напомнила Аврору.

До тех пор пока что в игре имеется 9 храбрецов, а 13 безлюдных ячеек показывают, что храбрецов будет минимум 22.

Не считая прямых умений, призванных наносить урон, у бойцов имеется пара умений, дающих бонусы, лечащих, призывающих различные хорошие эффекты, и насылающие негативные эффекты на соперника. В общем баффы и дебаффы.

У храбрецов имеется индикатор здоровья, энергии и счётчик перезарядки умений. Всё это возможно пополнять ускоренным образом, забегая на особые участки карты, за каковые в ходе боя в обязательном порядке будут вестись нешуточные битвы. Самый несложный выстрел, закреплённый за клавишей 1, фактически не требует перезарядки, в отличие от более экзотических умений, которых необходимо подождать 3-4 хода.

Наряду с этим, как можно понять, каждое умение имеет собственный отдельный счётчик перезарядки, и накопить на замечательный выстрел, экономя выстрелы не сильный, не окажется.

В целом, Atlas Reactor должен быть хорошим. Основное, что понравится игрокам – достаточно широкий простор для тактических хитростей. Ну и в потенциале студии Trion нет никаких сомнений, игру в обязательном порядке доделают, и она в обязательном порядке займёт собственное отдельное место, благо, ниша сетевых ролевых шутеров с пошаговыми боями не может похвалиться через чур плотной борьбой.

TASTEE: Lethal Tactics — Tactical Tuesday — Episode 15 — Ozymandias vs. Bullman


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Frozen Synapse: Обзор игры

    У каждого разработчика имеется собственный особый стиль. У Obsidian это стиль «алмаз», так как чтобы рассмотреть всю многогранность ее творений, приходится ожидать выхода шлифующих патчей….

  • Рецензия на XCOM 2 — неуловимый Мститель и Судный день

    Вторжение инопланетян – одна из лучших страшилок игровой индустрии, и до тех пор пока таковое не произошло в действительности, порассуждать о нём, сидя в уютненьком креслице – весьма кроме того весьма интересно а также…

  • Fallen: A2P Protocol: через Wasteland, Fallout и XCOM

    Мир пошаговых ролевых игр уходит собственными корнями в древности, в то время, когда трава была зеленее, а компьютерные мышки были с шариками. Пошаговость превосходно отвечала довольно не сильный…

  • Atlas Reactor: лучшая браузерная стратегия

    Atlas Reactor – неповторимая браузерная стратегия с элементами MOBA. Основной изюминкой игры есть возможность в один момент ходить сходу четверым персонажам. Перед тем как погрузиться в…

  • Atlas Reactor — Анонс новой тактической стратегии

    Еще на выставке PAX Prime 2015 студия Trion Worlds объявила новую тактическую стратегию Atlas Reactor, но подробности к сожалению, были не известны. Так длилось по сей день, пока…