Побеждаем на турнирах в Battlestar Galactica Online на атакующих кораблях

Побеждаем на турнирах в Battlestar Galactica Online на атакующих кораблях

С недавними обновлениями компания Bigpoint решила возродить турниры в Battlestar Galactica Online. Долгое отсутствие этого рода контента в игре обуславливалось тем, что прошлая совокупность турниров была не сбалансирована, а кроме этого, разработчики решили сделать данное соревнование для представителей всех классов, а не только каких-то конкретных.

В этом случае мы разберем, как необходимо функционировать, дабы побеждать в какие особенности и турнирах необходимо принимать в расчет в ходе каждого соревнования.

Что необходимо не забывать при игре на турнирах?

Имеется пара серьёзных изюминок, каковые необходимо учитывать в ходе участия на еженедельных турнирах за любой класс:

  • В данной игре любой сам за себя. Разработчики попытались сделать все чтобы игроки не объединялись в команды и действовали лишь самостоятельно. Вследствие этого не следует кроме того рассчитывать на то, что сайлоны либо колонисты будут помогать «своим» только по обстоятельству фракционной принадлежности.
  • Каждое последующее убийство в серии дает все больше очков. Так, возможно сделать в полной мере очевидный вывод – чем меньше смертей у персонажа, тем больше очков суммарно он приобретает в конечном счете.
  • В случае если над соперником видно какие-то особенные значки, значит, за него дадут дополнительную приз при убийства. Иначе, разумеется, что с таким соперником остаться наедине значительно страшнее, а также в случае если удастся победить, то сражение с ним заберёт большое количество времени и ресурсов. Исходя из этого постоянно стоит поразмыслить о том, стоит ли нападать на для того чтобы игрока.
  • Убийство засчитывается тому, кто нанес последний удар, даже в том случае, если игрок сделал единственный финишный выстрел. Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что очки распределяются между всеми, кто атаковал указанного игрока, но самую солидную сумму выдают как раз тому, кто добивает.
  • В случае если вступаете в уже завязавшуюся драку между вторыми игроками, сперва лучше убить того, у кого больше здоровья (за исключением некоторых случаев, например, в то время, когда необходимо отстрелить кого-то с громадным числом призов, и второго вы очевидно не успеете убить раньше), так как позже подранка добить будет значительно несложнее.

Сейчас же пора разобраться с тем, как и на каких судах самый действенно побеждать турниры в различных классах.

Как необходимо функционировать

Турниры среди атакующих судов отличаются собственной сложностью и максимальной динамичностью игрового процесса. Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что на этом классе предусматривается большое разнообразие по обстоятельству того, что суда через чур очень сильно различаются между собой, а игроки смогут пользоваться различными вариантами управления.

Сходу необходимо подчеркнуть, что отличие между двумя видами управления по большей части содержится в том, что игрокам со ветхими (зелеными) модулями стоит ставить в двигатели одно скольжение, тогда как игроки с новыми (розовыми) модулями смогут заменить его дополнительным уклоном.

Судов же для действенного сражения на турнире два – Рейдер/Вайпер МК II (перехватчик), Боевой рейдер сайлонов/Вайпер МК VII (мульти). Билд употребляется следующий:

  • Оружие: 4 либо 5 средних/маленьких орудий (в зависимости от корабля и стиля боя), заточенных на оптимальное расстояние. Кроме этого возможно применять экспериментальные пушки, каковые имеют дальность, как у дальних орудий, но наряду с этим оптимальное расстояние и скорострельность маленьких – это лучший вариант, но такие пушки сейчас у единиц.
  • Компьютеры: модули, уменьшающие уклонение сопернику и увеличивающие личный урон. Мульти суда смогут поставить в третий слот модуль, увеличивающий собственное уклонение.
  • Броня: защита от КУ (одна либо две в зависимости от корабля) и один модуль экстренного ремонта (гаечный ключ).
  • Двигатели: скольжение и уклонение.

В чем преимущество различных вариантов?

Необходимо подчеркнуть, что оба варианта имеют недостатки и свои преимущества. Применение маленьких пушек в комбинации с новым управлением разрешает в максимально маленькие сроки расправляться с соперниками. Наряду с этим очень сильно страдает выживаемость, поскольку во многих случаях битвы затягиваются, и в итоге к сражению подключается кто-то еще.

Преимуществом же варианта со скольжением есть то, что при грамотной игре корабль делается фактически неуязвимым. Громадный урон (особенно на низких уровнях, где суда редко имеют громадные показатели уклонения) разрешает расстреливать соперников с приличного расстояния, а под скольжением игрока нереально замедлить, что разрешает при прокачанном скольжении избегать лобовых столкновений в принципе.

Самое основное при игре за АК – стараться по большому счету не ввязываться в схватки с кем-либо, пока не готовы компьютеры либо нет на них энергии, поскольку бой затянется на долгое время, и наряду с этим у вас будет значительно меньше шансов его победить в принципе. Кроме этого при игре на мульти-корабле постоянно стоит беречь модуль на бонусное уклонение, и включать его по возможности лишь для компенсации вражеского модуля, снижающего данный показатель.
В чем преимущество каждого из судов?

Главным преимуществом перехватчика есть его огромная скорость в комбинации с большим уклонением, что делает его очень живучим, и наряду с этим не разрешает соперникам избежать бешенства обладателя этого крейсера. Под скольжением догнать данный корабль и вовсе делается нереально, в случае если лишь соперник не применяет подобный с турбо-бустерами вместо уклонов, но и отстрелить для того чтобы будет значительно несложнее кроме того при наличии неполного здоровья. Расплачиваться же за такую выживаемость перехватчикам приходится небольшим количеством и уроном здоровья, исходя из этого функционировать на них необходимо максимально бережно, неизменно обращая внимание на окружающую обстановку.

Мульти-суда являются сбалансированными автомобилями, каковые имеют равноценные показатели всех параметров. С одной стороны, они имеют хорошее количество здоровья, защиту от критических ударов либо легко попаданий соперника и дополнительное оружие, которое уже возможно увеличивает их урон на 25% по сравнению с другими видами, а с другой, их главным преимуществом есть дополнительный компьютер. Многие игроки недооценивают значимость компьютеров на атакующих судах, не обращая на них внимание либо прокачивая в последнюю очередь, тогда как в действительности эти модули являются главным оружием мелких судов.

Иначе, скорость мульти-судов на целых 28 единиц меньше если сравнивать с перехватчиками, и это большой показатель.

Так, достаточно выбрать для себя тот вариант, что будет больше доходить под ваш персональный стиль игры, и отточить мастерство в браузерной игре Battlestar Galactica Online на нем до большого уровня.

GeekTime Podcast 0010


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: