Семь Магов: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Старомодные пошаговые RPG в духе Wizardry и Might & Magic про то, как отряд бравых храбрецов различных рас и классов зачищает подземелья и другие полные опасностей локации, остаются на удивление популярными — вспомните хотя бы дилогию Legend of Grimrock и Might & Magic X: Legaсy. Инди-разработчики частенько производят такие игры, а японцы по большому счету от них без ума. Сравнительно не так давно вот на PC вышла Stranger of Sword City, где классическая механика с перемещением по клеточкам соседствует с безжалостной аниме-стилистикой и девчонками и лупоглазыми мальчишками.

7 Mages — игра того же жанра, и ей также имеется чем поразить.Семь Магов: Обзор игрыХаризмой — по стоимостям!Семь оттенков грустного

Весной 7 Mages вышла на мобильных платформах, а в последних числах Июня покинула инкубатор «Раннего доступа» Steam. Отношение большинства к таким кульбитам известно — мол, очередная мобильная поделка посетила отечественные пенаты. Снова что-нибудь «казуальное», обрезанное, с устаревшей графикой и плохим управлением.

И сначала творение Napoleon Games приводит к похожим ассоциациям.

Завязка — примитивнее некуда. Начинаем мы одним персонажем, а позже необходимо отыскать ещё шесть волшебников, дабы по просьбе местных крестьян обезопасисть некоторый город от вторых волшебников — диких. Примитивными хочется назвать и диалоги (не смотря на то, что ирония и в них, и в описаниях однако проскальзывает), и ролевую систему. Генерация персонажа ограничивается выбором пола и определением стартовых параметров, каковых всего четыре — сила, ловкость, харизма и магия.

Последняя, ясно, воздействует не на возможность дать добро какой-нибудь сложный конфликт мирным путём, а по большей части на стоимости в магазинах.

Никаких сложносочинённых рас и магических специализаций, наподобие прямоходящих ящериц либо разумных грибов, в 7 Mages нет. Кроме того эльфов и гномов не завезли — человек тут звучит гордо и одиноко… Но большое количество боевых приёмов и разных заклинаний аж для пяти типов оружия — стрельба в различные стороны, сокрушительный удар, атака по кругу и без того потом. Но в этот самый момент упрощение: достаточно выучить что-то из этого один раз, и позже данный приём либо «спелл» будет дешёв всем участникам вашего волшебного отряда.

Наконец, подобные игры — неизменно ещё и про выживание в чёрных помещениях. В 7 Mages также необходимо размешаться на ночлег, дабы вернуть здоровье и ману, а голод утоляется съестными припасами. Но вот зажигать факелы и рассеивать ими тьму в игре почему-то не нужно — первое же подземелье утыкано и подсвечено факелами так, как будто бы его обслуживает какой-нибудь средневековый примерно-показательный ЖЭК.

В игре очень подробный издание. И да, она переведена на русский.Загадки волшебников

Но чем дальше в лес (и в подземелье), тем больше убеждаешься, что 7 Mages однако куда разнообразней, занимательнее и сложней, чем думается сначала.

Тут довольно много пазлов в духе Legend of Grimrock. Загадки не сложны, но иногда очень заковыристы и, что именуется, с изюминкой. Где-то мы отысканные кнопки либо ставим что-нибудь тяжёлое на нажимные плиты, а где-то необходимо осознать, как расположить саркофаги в одной комнате так, дабы в второй возможно было преодолеть ямы и пройти дальше.

Для выхода из некоторых обстановок нам дали разделять участников отряда. Время от времени необходимо очевидно поднять одним персонажем другого на лифте либо подняться на различные плиты, но имеется задачи и увлекательнее. К примеру, ваших храбрецов кинут в различные камеры на рабовладельческом судне, и нужно будет поломать голову: как сперва открыть камеру, а позже скинуть томящемуся в застенках ключи, оторванные из рук охранников? Это, согласитесь, ближе уже к чистым адвенчурам. В 7 Mages достаточно необыкновенных обстановок.

Дабы отыскать сотрудников по волшебному ремеслу, мы не только выбираемся из рабовладельческого плена, но и бродим по болотам, соображая, как бы не увязнуть, и спускаемся на дно морское. А позже ещё и взбираемся под самые облака, где приходится сражаться с какими-то летающими тварями.Лишь эти зомби не доставят вам никаких хлопот.Музыкально-боевой хардкор

Сейчас — об «олдскульности». Преподавателей, дабы определить новое заклинание либо повысить, к примеру, неспециализированное волшебное мастерство, необходимо искать самим. Либо платите тем, кто знает, где их отыскать.

На карте приходится вручную делать пометки, дабы не забыть, где что (допустим, магазины, которых тут огромное количество) находится.

И наставники, и торговцы просят много денег, и тех неизменно не достаточно — приходится тащить в карман всё. А инвентарь, к сожалению, ограничен. Другими словами ещё необходимо брать особые подсумки, дабы увеличить его.

Кроме того чтобы открыть карту мира, вы должны отыскать особую даму и отсыпать ей много золота (в случае если, само собой разумеется, ваша обаяние и природная харизма не вдохновят её на приличную скидку).

Но самое основное — пошаговые сражения. Кроме того на обычном уровне сложности они вправду тяжёлые — ваш неоперившийся отряд из (сначала) двух-трёх волшебников сразу же выставляют против великанов, троллей и каких-то морозных элементалей. И дабы одолеть их, приходится не только пускать в оружие и ход заклинания, но и всячески хитрить, выманивать, разделять персонажей, как-то тактически расставлять их.

А также применять в сражении различные музыкальные инструменты, которых тут легко огромное количество, — мелодии а также их сочетания накладывают различные нужные эффекты и приравнены к заклинаниям, причём их также необходимо искать, учить и брать.

В итоге приобретаешь таковой вызов, что забываешь обо всём на свете и приходишь в себя лишь среди ночи — с эмоцией сна, глубокого удовлетворения и голода от того, что твоя музыкально-боевая банда «Семь волшебников» всё-таки дала жару этим холодным гигантам!Нет, это он не дубину вам празднично вручает, а дерётся — и больно!***7 Mages медлительно запрягает, но позже не на шутку увлекает, заставляя отыскать в памяти о бессонных ночах, совершённых за Wizardry 8 и Might & Magic V. Само собой разумеется, и той, и второй игра уступает, как и Legend of Grimrock, — не достаточно масштаба, насыщенности, полноценной ролевой совокупности. Но тут имеется основное — она бросает вызов и вознаграждает вас за упрочнения эмоцией глубокого удовлетворения и жаждой ну вот ещё мало пройти, добраться, убить этих гадов, накопить на новое заклинание… А это сейчас большая редкость.

Плюсы: вправду сложные тактические битвы; большое количество разнообразных пазлов и увлекательных обстановок; хорошая графика; возможность сыграть в сражении на барабане либо на гитаре.
Минусы: простоватая ролевая система; слабо прописанный мир; нет побочных квестов; не сильный сюжет.

[Обзор Аниме] Тринити: Семеро волшебников — Trinity Seven


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Семь Волшебников

    Старомодные пошаговые RPG в духе Wizardry и Might Magic про то, как отряд бравых храбрецов различных рас и классов зачищает подземелья и другие полные опасностей локации, остаются на удивление…

  • Обзор игры 7 Mages

    Старомодные пошаговые RPG в духе Wizardry и Might Magic про то, как отряд бравых храбрецов различных рас и классов зачищает подземелья и другие полные опасностей локации, остаются на удивление…

  • 7 Mages: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Старомодные пошаговые RPG в духе Wizardry и Might Magic про то, как отряд бравых храбрецов различных рас и классов зачищает подземелья и другие полные опасностей локации,…

  • Обзор игры Infinity Wars — Animated Trading Card Game

    Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были необходимы до Hearthstone. С другой — для чего необходимы какие-то другие ККИ, в случае если уже показалась Hearthstone? Blizzard…

  • Обзор игры Age of Wonders III

    Весна, как выяснилось, — в полной мере время для стратегий. Причем для стратегий «ветхой школы» — пошаговых, глобальных и про волшебников. Совсем не так долго осталось ждать русский студия Ino-Co Plus выпустит Warlock 2, а…