Создание игрушки по мультику — фактически беспроигрышный движение. Но, лишь в том случае, если анимационный шедевр успел предварительно собрать приличные кассовые сборы, победоносно прогуляться хотя бы по половине написанных на него рецензий и, самое основное, — понравиться детишкам. В случае если же мультфильм сначала был провальным, кроме того не обращая внимания на наличие уникальных идей, производить игровой проект на данной вызывающей большие сомнения базе, как минимум, самонадеянно.
Но имеется же смельчаки на свете! К таковым, разумеется, относятся разработчики из студии Legacy Interactive, не побоявшиеся выпустить в свет игроизацию мультипликационного фильма "Игорь" (в уникальном варианте "Igor") под одноименным заглавием. Оказалось у них не то, дабы не хорошо.
Красотка и ее боевая лань.
Сумасшедшие ученые спасут мир?
На планете Малярия всем управляют Сумасшедшие Злые Изобретатели и Учёные. Отечественный главный герой, мелкий горбун по имени Игорь, всего лишь помощник одного из сильных мира того. (Додумались? Верно, доктора Франкенштейна). Но это не мешает ему стремиться к попаданию в научную элиту.
Дабы появляться в числе избранных, необходимо всего лишь победить ежегодную Ярмарку Не добрый Науки, представив на суд старших товарищей одно из собственных изобретений.
Так выглядит сюжетная завязка с официальной точки зрения. Реально же всякое подобие сценария игра теряет практически с самого начала, в то время, когда отечественные четыре персонажа начинают бегать гуськом приятель за дружкой в отыскивании… цветов. Не имеет значение, для чего они требуются, потому, что по мере продвижения вперед цели применения собирательского инстинкта будут формально изменяться, но сущность останется все той же: никаких сюжетных связей.
Дескать, кто наблюдал мультфильм, тот и без того все знает, а кто еще не приобщился — тем и играться незачем. Вместо сценария — целое следование стандартных аркадных элементов (геймплей, — прим ред.), иногда перемежаемое приплетенными неуместно хорошими по исполнению, но достаточно невнятными по смыслу роликами.
Мозги. Большое количество мозгов.
И для чего нам гайки…
Из немногочисленных плюсов проекта необходимо подчеркнуть возможность переключения между персонажами. Нам дешёв сам Игорь с механическим аналогом чудесной палочки, мозг на колесиках с торчащей рукой-манипулятором (она же — пушка), некое подобие зайца-кузнечика, извергающее электрические разряды и "свежее" творение Игоря — сшитая из кусочков женщина (назовем ее так для политкорректности) по имени Ева. В отличие от остальных, единственная женщина в компании разносит все около при помощи неотёсанной силы: ее основное оружие — личная ручища, очевидно оторванная у какого-нибудь громилы.
С ИИ тут туго: все три неактивных спутника хвостиком бегают за "трудящимся" храбрецом и, в лучшем случае, вяло отмахиваются от неприятелей.
Вторым и последним преимуществом аркады являются диалоги, озвученные теми же актерами, что и мультфильм. Увы, на этом эйфории заканчиваются. Геймплей стандартизирован и однообразен поразительно: мы бегаем, собираем все, что не хорошо лежит (отечественных персонажей в особенности, почему-то, завлекают гайки), деремся с недоброжелателями, а в конце каждого уровня пинаем какого-нибудь босса.
Сказать о качестве графики применительно к игрушке по мультику не приходится. Тут все на уровне источника. Но подкачало управление: камера поворачивается машинально, геймер оказать влияние на процесс никак не имеет возможности.
И это напрягает.
А сейчас мы стали мааааленькими… меньше грибов.
***
Igor: The Game — стандартная игра по мультипликационному фильму. Будь источник успешнее, вероятнее, аркаде также возможно было бы очень многое забыть обиду. на данный момент же суть существования для того чтобы проекта не совсем понятен.
Плюсы: четыре играбельных персонажа; приятная озвучка.
Минусы: путаный сюжет, неинтересный геймплей, неудобное управление.
Орки — это громадные зеленокожие дуболомы с очень низким людоедскими замашками и уровнем интеллекта. По крайней мере, в таком ракурсе их в большинстве случаев рисует устоявшийся фэнтези-канон, в первую…
Орки — это громадные зеленокожие дуболомы с очень низким людоедскими замашками и уровнем интеллекта. По крайней мере, в таком ракурсе их в большинстве случаев рисует устоявшийся фэнтези-канон, в первую…
Честно говоря, кроме того приступив к написанию данного материала, я еще не до конца определилась со своим отношением к Two Worlds 2. Приятных моментов и раздражающих выяснилось фактически поровну….
Monday Night Combat: Обзор игры
Согласитесь, иногда так хочется забрать наилучшее от нескольких прекрасно сделанных вещей, соединить это и наслаждаться результатом? Как сказал храбрец превосходного и неподражаемого Юрия Никулина…
The Sims 3: World Adventures: Обзор игры
На этом месте на данный момент необходимо развести унылые и полные завистливого скептицизма соплепускания на тему замечательного коммерческого успеха сериала The Sims, его влияния на подрастающее…