Air Buccaneers против Guns of Icarus Online

Air Buccaneers против Guns of Icarus Online

В случае если на данный момент поднять вопрос по поводу сетевых игр, где необходимо руководить боевой техникой, а не бегать с волшебной палочкой и мечом, то сходу на ум приходит World of Tanks и подобные Танки Онлайн. Но это наземные, а такие, дабы с полётами? WarThunder и World of Warplanes? Помой-му и всё.

Всё другое – ерунда, которой кроме того не следует уделять внимание. Но это не верно. Правильнее вовсе не так. Имеется ещё две весьма похожие одна на другую игры, слава которых не гремит так, как у вышеописанных проектов, но, однако, MMO эти в полной мере хорошие, не простые и занимательные.

Именуются они Air Buccaneers и Guns of Icarus Online.

Всё бы прекрасно, да вот незадача – игры, возможно сообщить, фактически аналогичны друг другу, да и вышли они, в неспециализированном-то, практически в одинаковые сроки. Но отличия однако имеется. Gun of Icarus Online – коллективный симулятор боевого дирижабля в стиле steam-punk. Уникальность данной игры пребывает в том, что каждым из дирижаблей руководит несколько игрок, а пара. Один стоит у пушки, второй у штурвала, третий бегает по палубе с комплектом инструментов и т.д.

У каждого собственная функция. На победу воздействует слаженность командных действий. Вышла эта игра в 2012 и как-то сходу не взлетела, но позже неспешно собрала обороты, в то время, когда студия Muse Games неспешно довела её обычного вида, и наладила сотрудничество с обладателями популярных каналов на Youtube, каковые всячески содействовали продвижению данной ММО в веса.

Air Buccaneers показалась практически синхронно с соперником и имеет практически аналогичное устройство геймплея. Игроку тут предлагают окунуться в мир норвежских мифов, сражаясь за одну из сторон: неких буканьеров либо викингов. Экипаж летающего дредноута не ограничен.

В каждом бою смогут учавствовать до 32-ух игроков.

Мы не будем на данный момент размазывать по столу известную субстанцию, выискивая кто у кого, чего позаимствовал, их похожесть и постараемся разобраться какая же из них лучше.

Сперва давайте обсудим устройство летающих аппаратов их боевые механизмы. Потому, что игроков пара, то всем не окажется порулить либо, что ещё увлекательнее, пострелять. Но, какие конкретно смогут быть капризы, в то время, когда начинается бой. Основное правило, которое одинаково распространяется на обе игры – побеждает тот, кто действует стремительнее и слаженнее. К сожалению, полетать на открытых просторах не удастся.

Битвы ограничиваются отдельными миссиями, да и режимы в обеих играх совершенно верно никого не поразят – обычный deathmatch, захват прочие вариации и баз на данную тему. Стоит заявить, что в Guns of Icarus пробуют сделать что-то похожее на открытый мир, но пока получается слабовато. Но сами боевые суда в данной игре устроены весьма уникально. Большое количество разных сложных завихрений и других стимпанковских прибамбасов.

Причём, все эти устройства, датчики, прочие устройства и трубы – не муляжи. Большая часть из них, так или иначе, воздействуют на поведение корабля. К примеру, в случае если неприятель повредит основной пропеллер, то судно зависнет в воздухе, пролетев предварительно по инерции некое расстояние.

Исходя из этого механик сходу обязан бежать и чинить, наряду с этим, вся изюминка в том, что подробностей большое количество, повреждения происходит неизменно, и механик в один момент не сможет поспеть везде. Значит, его первейшая задача – верно определять приоритеты и чинить как раз то, что сейчас самый принципиально важно. К примеру, ни к чему ремонтировать орудие, в случае если вот-вот целый дирижабль разнесёт в труху, в случае если взорвётся пробитый вражеской пулей газовый шар.

Управление в Guns of Icarus происходит также непросто. Никаких WASD. Сперва необходимо подать тягу, позже задать направление, высоту и т.д.

Демонстрировать чудеса на виражах с самого начала, вряд ли удастся. В вот в Air Buccaneers создатели отнеслись с прохладцей к вопросу корабельного устройства. Руководить, по сути, приходится обычным древесным плотом с газовым пузырём наверху. Нет тут кроме этого и умных приспособлений. Вместо занимательного процесса починки оборудования, разработчики снабдили плот примитивной шкалой здоровья. Что касается управления, то кораблик постоянно движется с однообразной скоростью, а мы лишь выбираем направление.

Что касается манёвров, то они осуществляются за счёт особого ускорителя, а-ля оксид азота в Need for Speed. Фактически говоря, в данной области у Guns of Icarus безоговорочное преимущество.

Сейчас переходим к вопросу о самом увлекательном – сражениях. База поединков – это меткие, точечные выстрелы, резкие и неожиданные манёвры, необычная тактика, но, по накалу страстей с захватами, каковые имеется в Air Buccaneers, они не сравнятся. Идя на сближение, нажимаем кнопку, цепляем корабль соперника верёвками и поднимаемся по ним на вражеский борт. В сражениях имеется два вида удара – сильный и не сильный.

Имеется ещё и блок, что нельзя удерживать продолжительно, потому, что расходуется бодрость. Нападать необходимо лишь коллективно. Честно говоря, драки мало примитивные, но всё равняется значительно занимательнее, чем в Guns of Icarus, где не считая боя с дистанционной стрельбой нет ничего. А вот в Air Buccaneers возможно устанавливать воздушные мины, отстреливать на лету вражеские боеприпасы и забрасывать неприятеля взрывпакетами.

В общем, в Air Buccaneers, битвы значительно занимательнее.
Сейчас поболтаем о системе и широте настроек классов. В обеих играх нам разрешено заниматься чем угодно, независимо от профессии либо класса. Любой может и чинить, и стрелять, и руководить.

Однако в Guns of Icarus всё-таки любой из классов несколько лучше делает собственную задачу, потому, что имеет соответствующие бонусы. Но всё равняется, в случае если, предположим, произойдёт поломка рядом с рулевым, ему самому несложнее её устранить, чем механику, которому необходимо бежать, допустим, с другого конца корабля.

Кроме этого в Guns of Icarus как-то нелогично урезали возможность модификации кораблей ВМФ, покинув лишь возможность типа расположения дирижабля и выбора пушек. В данной области игре очевидно не достаточно изюминки и разнообразия. Что касается неспециализированной настройки наружности персонажей, то она дешева в обеих играх. В Guns of Icarus возможно поменять пол, цвет кожи, глаз, волос, а в Air Buccaneers, к сожалению, возможно лишь примерять различные элементы доспехов типа наплечников, нагрудников, шлемов и т.д.

Что касается остального, то сходу можно подчернуть, что Air Buccaneers в данной области очень сильно отстала от соперника. Суда тут по большому счету не настраиваются. Разработчики ограничились четырьмя типами летающих плотов и всё.

Действительно, потом возможно нарастить на суднах кое-какие древа навыков: чем больше дерётесь врукопашную, тем стремительнее растут абордажные навыки, чем лучше оберегаете экипаж корабля от ранений, тем больше растёт защита. Возможно было бы высказать предположение, что прокачанный экипаж будет посильнее, чем экипаж из новобранцев, но отличия в этом замысле практически не ощущается. Так или иначе, в области персонажей внешности и настроек кораблей Guns of Icarus смотрится поразнообразней и занимательнее.

Сейчас мало коснёмся карт. Создатели Guns of Icarus подталкивают игроков применять окружение в виде скал, высоких заводских труб, обломков разных таинственных конструкций и т.д. Но применять эти особенности игры получается редко. Вместо этого суда обрисовывают пируэты, летая приятель наоборот приятеля в тучах без каких-либо препятствий.

Но, и тут кроется занимательная вещь: в тучах некоторых типов отдельные подробности теряют собственную прочность. Что касается Air Buccaneers, то тут кроме этого имеется собственные особенности. К примеру, в районе с сильной заснеженностью, где видимость сведена до минимума, весьма понадобится подзорная труба, на открытом пространстве возможно воздухоплавательные навыки, в карте, где присутствуют ураганы, корабль может закрутить в смертельном вихре. Основной минус Air Buccaneers пребывает в том, что карт мало.

В общем, сложно сообщить, у какой игры карты предпочтительней.

Ну, раз мы взялись поболтать о картах, то тогда давайте уже коснёмся и игровой воздуха. Они у этих игр диаметрально противоположны. В случае если в Air Buccaneers преобладает полная сумасшествия старая Скандинавия, наполненная пьяными викингами и другим сопутствующим антуражем, то в Guns of Icarus владычествует аристократический, возможно кроме того сообщить гламурный стимпанк. Тут, как говорится, на цвет и вкус все фломастеры различные. Но, если не лукавить, то стоит признать, что Guns of Icarus выглядит цельнее, прекраснее и просто лучше.

Ободранные летающие вёдра из Air Buccaneers вряд ли смогут посоперничать с антуражными, пускай и не совсем эргономичными и логичными боевыми воздушными дредноутами из Guns of Icarus. Напоследок возможно подметить, что в Guns of Icarus игроков побольше, чем в Air Buccaneers. Вследствие этого игра очевидно радостнее.

Вывод.

Подводя итоги возможно заявить, что Air Buccaneers, непременно, не смотря на то, что и имеет собственные преимущества в виде абордажных битв, всё-таки проигрывает Guns of Icarus в большинстве сравнений. У последней и управление и атмосфера и графика и заселённость – всё лучше. Однако, не следует сбрасывать Air Buccaneers со квитанций, поскольку для одних абордажных битв в неё стоит поиграть.

А вот поклонников скандинавской мифологии игра вряд ли порадует, потому, что, кроме наличия самих викингов игра достаточно скупа на мифы старой Норвегии, не смотря на то, что и позиционирует себя, как прибежище поклонников древних бородатых дикарей, бороздивших настоящие моря и виртуальные воздушные просторы.

Guns of Icarus Online VS AirBuccaneers : The Ultimate Gunship Battle!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Guns of Icarus Alliance: новые режимы, карты и громадные дирижабли

    Guns of Icarus Online, вышедший аж в 2012 году, развивается : разработчики делают новые патчи, игровое сообщество, не обращая внимания на весьма на низкий онлайн, функционирует. Но этого…

  • Guns of Icarus Online

    Стимпанк есть достаточно популярным в литературе и кино. Не обращая внимания на это, хороших игр в режиме онлайн по данной тематике нет. Дабы исправить это недоразумение, был создан проект Guns of…

  • Guns of Icarus Online

    Не обращая внимания на огромную популярность стимпанка в литературе, игр с аналогичной стилистикой (а тем более онлайн-игр) нет. Guns of Icarus Online исправляет это досадное упущение. Более…

  • Air Buccaneers

    Air Buccaneers – римейк многопользовательского мода к Unreal Tournament 2004, посвященный битвам пиратов и викингов на дирижаблях. Сеттинг, мягко говоря, необыкновенен, но тем и привлекателен. Такие…

  • Ace Online (AirRivals)

    Многие специалисты смело утверждают, что компании Yedang Online удалось создать вправду неповторимый жанр в лице игры Ace Online. Также считают и на сайте ММО13….