При создании Armored Warfare, парни из Obsidian Entertainment объявили, что знают о самом раздражающем факторе в играх, похожих на Armored Warfare. Это фактор коллективного успехи результата и несознательного, или осознанного вредительства отдельных его участников. Говоря несложным языком, в хорошей команде может оказаться парочка любителей, каковые всецело сольют все бонусы, наработанные товарищами по оружию.
Как раз исходя из этого игры, где с целью достижения победы нужно упрочнение всего коллектива, собранного, в большинстве случаев, из случайных людей, довольно часто вызывают у необоснованно проигравших настоящие припадки бешенства. В данной связи разработчики объявили скрупулёзный подход к совокупности наказания и поощрения отличившихся в обоих смыслах игроков. Нести ответственность за это будет так называемая репутация.
Совокупность репутации обсидиановцы, без капли колебаний, слизали у Wargaming, но, необходимо дать американцам должное, подошли к вопросу начисления репутационных баллов более капиталистически. И в случае если в World of Tanks присутствуют социалистические нотки, в то время, когда любой в ответе за каждого, и любой зависит от коллектива: проиграл коллектив, проиграл и ты, то в Armored Warfare всё более индивидуализировано. Ты – мастер, случайно попавший в команду беспросветных оленей, соответствующе играющих? Твоя команда проиграла, но ты сделал всё, что имел возможность, а также больше, выступив на две головы лучше, чем все остальные?
Значит, тебя не обидят по факту начисления призовых баллов.
Основное, чем занимается репутация – разблокировкой новых видов боевой техники. Это необычный опыт, лишь умноженный не просто на упорство, в то время, когда игрок может годами оставаться оленем, не прогрессируя, не смотря на то, что и имея на своём счету пара тысяч боевых выездов. Это более сложная конструкция, с которой мы на данный момент давайте разберемся.
Во-первых, необходимо принять к сведению, что всего в Armored Warfare имеется два типа репутации: личная и неспециализированная. Личная привязана к каждому конкретному виду техники. Её возможно пускать на прокачку конкретного танка, или на открытие танка следующего уровня.
Неспециализированная репутация применима к любому типу техники, и есть, по сути, тем же, чем есть в World of Tanks вольный опыт. На неспециализированную репутацию отчисляется 5% от общего заработанного количества по окончании каждого боя.
Любая техника, со своей стороны, имеет три статуса: начальный, опытный и элитный. Начальный статус техника имеет , пока её личная репутация будет пребывать в пределах 49% от нужного количества до открытия следующего уровня (всего в каждой ветки по 8 уровней). По окончании того как танк получит 50% от нужного количества, он машинально приобретает опытный статус. По окончании получения 100% техника делается элитной. Тогда игрок может открыть новый танк, но и на элитном танке кроме этого сможет продолжить играться. Целый заработанный опыт на таковой технике будет переходить в копилку неспециализированной репутации.
То же самое касается и премиум-техники, которую уже необходимо брать за настоящие деньги.
На мини-карте имеются голубые кружки, обозначающие следующие цели.
Глядя на всё это, остаётся лишь удивляться, как это хорошие дяди из Wargaming не подали на Obsidian Entertainment в суд за столь откровенный плагиат. Ну да хорошо.
Сама же репутация зарабатывается за счёт действенных действий на поле боя. Самый действенный метод получить больше репутации – нанести как возможно больше урона технике соперника. Но не всем дано дамажить неприятеля направо и налево.
Что же делать при таких условиях юрким бронемашинам и лёгким танкам? Им приходится получать за счёт дохода очков захвата базы, за счёт засвета соперника (разведки), и легко за счёт нужного перемещения по карте. Вы получите больше репутации не тогда, в то время, когда добьёте пять танков, у которых оставалось по паре единиц судеб, а в то время, когда попадёте пускай и в один танк, не стёрши с лица земли его, но сняв наряду с этим, пускай и скромные, 100 баллов здоровья.
Меньше, не старайтесь направляться пословице «кто последний, тот и отец», занимаясь поиском фрагов, а просто честно трудитесь на благо коллектива.
В случае если ваша команда проиграет, вы, как и в World of Tanks, получите меньше репутации, чем при победе. Коэффициент умножения будет более низким, но, в отечественном американском случае, отличие между поражением и победой не столь разительна, как при белорусском. Чувствуется опасение ущемить эмоции американских геймеров, каковые все мнят себя личностями. Победа обеспечит +25% к сумме взятой репутации.
Наряду с этим в PvE-режиме вы станете получать меньше репутации, чем в режиме PvP.
Необходимо трудиться сообща с другими игроками.
Ясно, что в игре будут особые ачивки, каковые будут давать дополнительные очки репутации. Ачивки эти будут выдаваться за разные особые успехи. К примеру, за вывод из строя определённого узла у танка соперника, но больше двух таких ачивок за бой получить не окажется.
Исходя из этого у тех, кто рассчитывает лишь так и получать репутацию, стреляя по уязвимым местам неприятелей, к примеру по гусеницам, смогут затевать расстраиваться уже на данный момент.
Лёгкая техника будет получать 75% от репутации, которую возьмёт тот, кто нанесёт урон по его разведданным. Засветил, – возьми бонус, что, но, будет зависеть от эффективности реагирования на ваш засвет товарищей по команде. То же самое возможно сообщить и о доходе репутации за счёт обездвиживания вражеской техники. Видишь, что твой товарищ бьётся в дуэли с неприятелем, выстрели неприятелю по гусеницам, перед тем, как ехать по своим делам. В случае если выстрел собьёт гусеницу, и затем ваш товарищ нанесёт обездвиженному сопернику урон, вы получите опять три четверти от того количества опыта, каковые возьмёт стрелявший.
Всё это элементы коллективной подстраховки. От них некуда не убежать, но обсидиановцы, как видим, приняли последовательность мер чтобы стимулировать равнодушных игроков, собранных в одной команде поддерживать друг друга.
Что до захвата базы, то больше всего репутации вы сможете получить тогда, в то время, когда в строю соперника осталось большое количество техники. Чем больше живых неприятелей, тем полезнее захваченная база. В случае если ваша команда где-то загоняет последнего оставшегося в живых неприятеля, а вы мужественно решили забрать пустую базу, то большое количество очков репутации вы не получите, и в этом случае вправду лучше послушаться товарищей по команде, каковые будут писать вам в чат: «не бери».
В остальном же обсидиановцы продолжают настойчиво копировать собственных белорусских соперников, не обращая внимания на то, что американцы уже много раз заявляли, что не вдохновлялись World of Tanks а также практически ничего оттуда не забрали. Однако, за первую победу за сутки вы станете приобретать двойной количество репутации, и сможете делать личные и неспециализированные задания, часть из которых будут обновляться ежедневно.
Что до отличий между Armored Warfare и World of Tanks, то в Obsidian Entertainment объявили добавление репутации за пара удачно совершённых битв подряд. Это будет стимулировать вас играться как возможно продолжительнее, и наряду с этим не халтурить. В итоге, по окончании нескольких успешных битв, коэффициент начисления вашей репутации начнёт расти, впредь до +25%.
Раздельно это будет касаться систематического, из боя в бой, засветов соперника, уничтожения нескольких вражеских танков в нескольких битвах подряд, или легко хорошая игра в помощи и громадный процент пробитий.
Ну, и в качестве дополнительной прибавки к репутации умные обсидиановцы объявили бонус за много техники в вашем ангаре. За любой дюжина танков, каковые у вас стоят в гараже, вы станете по окончании каждого боя приобретать на 1% больше репутации. Мало, но однако.
Но, раз имеется методы дохода репутации, другими словами и методы её утраты. В Armored Warfare свободно возможно сломать собственный «послужной перечень» одним либо парочкой неудачных битв. Не смотря на то, что, термин «неудачный» не хорошо подходит для систематического повреждения союзников, или легко отсутствия активности. Если вы включили игру, вошли в бой, но не известно почему не стали играть, подведя команду, и покинув на поле боя дремлющий танк, вы станете терять баллы репутации до тех пор, пока не завершится бой. Чем продолжительнее идёт бой, тем больше баллов с вас снимут.
Задумайтесь над этим. Не считая убийства, или ранения союзника, кроме этого караться будет и суицид. Не считая минуса в репутацию, вы рискуете взять обидную ачивку, определённый символ, что будет некое время виден всем на поле боя, или жёсткое отношение к себе со стороны совокупность автораспределяния игроков.
Иными словами, вас будут забрасывать в самый подвал, к сильным игрокам на прокачанных танках.
В общем, репутация – это одна из тех вещей, каковые полностью содраны создателями Armored Warfare у World of Tanks, но кое-какие отличия и нюансы однако имеются. Будем сохранять надежду, что в будущем, по мере разработки игры, обсидиановцы не будут опасаться экспериментировать, и будут всё чаще и чаще радовать нас не только заимствованиями, но и внедрением собственных разработок.
Превью Armored Warfare. На таких танках мы еще не ездили
Играем в закрытую альфа-версию нового экшена от Obsidian и понимаем, что у родоначальника танковых ММО показался еще один сильный соперник Удержаться от сравнения Armored Warfare и World of…
Сопоставляем World of Tanks, War Thunder либо Armored Warfare — 2016
По окончании отечественного последнего сравнения трёх основных танковых симуляторов мира в лице World of Tanks, War Thunder либо Armored Warfare, прошло чуть больше года, а жизнь танкистов несложнее не стала. В случае если…
Новый танковый шутер Armored Warfare. Для всех, кому надоела WoT
В данной статье читатели смогут ознакомиться с предварительным обзором ещё не вышедшей, но весьма многообещающей игры про танки. Главная её отличительная изюминка – тот факт, что техника в…
Так что же лучше: World of Tanks, War Thunder либо Armored Warfare?
В мире танковых симуляторов недавно произошло пополнение. К долгому противостоянию World of Tanks и War Thunder добавился ещё один соперник в лице американского Armored Warfare. Куда…
«Armored Warfare проект Армата» вышла совсем сравнительно не так давно и сейчас находится в стадии открытой беты. Как ни необычно, ее разработчиком есть Obsidian Entertainment, которая…