City Enteractive в далеком прошлом пора проводить тренинги и семинары на тему «Как сделать сносный бюджетный проект». Вправду, умению поляков клепать очередной «середнячок» возможно лишь поучиться. Приобретённый в один раз движок Jupiter EX стал базой для для того чтобы количества игр, что Monolith все локти искусает от зависти со своей F.E.A.R..
Разнообразия, действительно, от панов разработчиков не дождешься. Шутеры, шутеры, шутеры… недавняя достаточно хорошая адвенчура Art of Murder: Hunt for the Puppeteer и… опять шутеры… Круговорот шутеров в природе, не в противном случае!
Храбрецы потрепанных идей
Сейчас, но, горячо любимые студией «спецназовские» пострелушки сменились вялым клоном Call of Duty 2. Уровень качества от аналогичной видоизменения лучше не стало, но планка, установленная Operation Thunderstorm и SAS: Secure Tomorrow, не дрогнула.
Совокупность укрытий в действии.
Восемь «коридорных» уровней проносятся мимо с космической скоростью, исходя из этого наскучить Battlestrike: Shadow of Stalingrad не успевает. За два часа, разделяющих нудную вступительную видеовставку и германский армейский завод, храбрый лейтенант Коробов успеет убрать опального доктора наук Фон Риттера, стереть с лица земли химическое оружие и взорвать «Фабрику Смерти».
Главные задания – только оболочка для монотонного «беги/стреляй» и целей помельче: снять снайпера, взорвать сверхсекретный танк и т.п. Но, вопреки сквозящей везде вторичности, B: SoS не приводит к. Вездесущие «чекпоинты», ассортимент оружия, один в один скопированный с идейного вдохновителя, сохранение в любом месте, тождественный собратьев и ИИ врагов по оружию выручают недорогое шоу от провала.
Нас не давят опостылевшим хардкором, не загоняют в тяготеющие к copy/paste локации, да и любая миссия – часть сюжета, а не комплект несвязанных единой канвой поручений.
Танки горят не хуже цистерны с бензином.
Однако, сотрудники City Enteractive остались верны себе до конца, и полностью ненужная мини-карта, ставшая визиткой компании еще со времен Terrorist Takedown 2, мозолит глаза в привычном левом нижнем углу. Нетронутой была и концепция «все лучшее сделано до нас», породившая совокупность ненужных укрытий. В рвении успеть за последними веяниями моды, по всей видимости, времени и сил на должное выполнение уже не хватило. Для чего сидеть в засаде, пробуя попасть по торчащим макушкам, в случае если намного легче и действеннее мчаться напролом, лавиной сметая компьютерных фрицев?
Тем более что полосы здоровья тут нет; проглотив килограмм свинца, храбрецу стоит только отсидеться секунд тридцать в надёжном месте, и возможно опять планировать в путь. Неважной реализации далеко не только до позиционных боев Gears of War, но и до трешовой Mark 2, где верно выбранное место было ключом к победе.
Страно, что сценаристы, проспавшие первые семь глав, под занавес вспоминают об уже нежданном пафосе. «Следуйте за мной, товарищи! Смерть нацистам!» – кричит бравый вояка с лицом каменного истукана. На фоне убогих роликов такое зрелище выглядит жалко, но хоть какие-то потуги на характеры – лучше, чем ничего.
Ну разве не похоже на Call of Duty?
Кроме того не обращая внимания на шаблонную историю, притрушенный вековой пылью геймплей и нередкие тормоза, имеется вещи намного хуже Battlestrike: Shadow of Stalingrad. К примеру, Merchants of Brooklyn, сравнительно не так давно осквернивший славное имя Cry Engine 2. Некоторых западных разработчиков определенно стоит отправлять на увеличение квалификации в City Enteractive. Бирку «проходной середнячок» творение польской студии честно заслужило. Но свежих идей так же, как и прежде нет.
И будут ли?
Плюсы: скоротечность кампании; адекватное поведение соперников.
Минусы: вторичность игры; тормоза; затертый до дыр сюжет.
City Enteractive в далеком прошлом пора проводить тренинги и семинары на тему «Как сделать сносный бюджетный проект». Вправду, умению поляков клепать очередной «середнячок» возможно лишь поучиться….
Обзор игры Battlestrike: Shadow of Stalingrad
City Enteractive в далеком прошлом пора проводить тренинги и семинары на тему «Как сделать сносный бюджетный проект». Вправду, умению поляков клепать очередной «середнячок» возможно лишь поучиться….
Battlestrike: Shadow of Stalingrad: Обзор игры
City Enteractive в далеком прошлом пора проводить тренинги и семинары на тему «Как сделать сносный бюджетный проект». Вправду, умению поляков клепать очередной «середнячок» возможно лишь поучиться….
Gotham City Impostors: Обзор игры
копирование и Подражание — это не всегда не хорошо. Дети, копируя перемещения, привычки и повадки взрослых, кажутся такими милыми и искренними, что совесть ни за что не разрешит осудить их за это….
Противостояние Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3 вот-вот завершится. Мы уже опробовали столь ожидаемое детище DICE, а до релиза нового «Зова долга» остаются считанные дни. И как бы…