Вторжение!
28 октября 1962
«Все населения украины в один раз поднимутся единым фронтом, дабы отразить наступление с вторых планет» — Генерал Дуглас Макартур.
Уже как шесть месяцев высшее руководство США принимает необычные сигналы, исходящие из малоизвестного источника. Вдобавок к угрозам со стороны русских прибавились инопланетяне, каковые стремятся захватить планету. В элериевой шахте был обнаружен необычный предмет. Агенту Уильяму Картеру приказано доставить его на заседание. В помещение попадает дамочка в форме, которая якобы была отправлена, дабы оказать помощь нам, выстреливает в Уильяма и вскрывает чемодан. броский свет мгновенно освещает помещение.
Попытки остановить шпионку ни к чему хорошему не приводят.
Придя в сознание, выбираемся из помещения. Бежим по коридору и скоро подвергаемся нападению. Прижимаемся за стенке под окнами. Смещаемся в сторону и рывками обходим двери. Выбираемся в холл, идем налево, прижимаемся за укрытие и перепрыгиваем через него.
Спускаемся вниз и, нажатием соответствующей кнопки, подсвечиваем текущее задание и метку указателя. Выбравшись наружу, бежим налево, обходим грузовик и обнаруживаем агента, которого преследуют инопланетяне. Пребывав за укрытием, расстреливаем сектоноидов, стараясь попадать им прямо в голову.
Расправившись с инопланетянами, входим в строение и знакомимся с агентом Нильсом. Совместно начинаем пробиваться к директору Фолку. Со стойки забираем рацию и связываемся с агентом Кинни. Они вместе с директором обороняются в подземной лаборатории. Поднимаемся наверх, выходим на улицу и перебегаем к следующей лестнице. Войдя вовнутрь, подбираем винтовку и нажимаем на кнопку, дабы открыть двери ангара.
Открываем окно и огнем поддерживаем союзника. Соединившись с ним, выбираемся из строения и обходим горящие обломки. Пройдя по дороге, сталкиваемся с турелью. Переходим в тактический режим: время замедляется и нам дается возможность с большой эффективностью спланировать отечественные действия.
Приказываем Нильсу подобраться поближе к турели, выбрав команду «Перемещение» и кликнув за фланговое укрытие на втором финише. После этого сразу же отдаем команду «Критический урон» и наводим прицел на турель. Расправляемся с прибывшими сектоноидами. Неприятели владеют выдающейся меткостью и смогут обездвижить нас в считанные секунды. По окончании боя в обязательном порядке собираем снаряды.
Проходим в левое строение, поднимаемся наверх и со стойки забираем дополнительные патроны. Перебираемся к следующему ангару, укрываемся за погрузчиком и подбираем гранаты. Концентрируем внимание на большом сопернике, против него используем «Критический урон». Кроме этого стреляем по взрывоопасным бочкам.
Приведя к грузовому лифту, прибудет еще одна волна соперников. Неизменно смотрим за ними через тактически режим и не разрешаем окружить ни себя, ни агентов.
Спускаемся на прибывшем лифте и следуем по указателю к лаборатории элерия. Добираемся до директора Фолка и информируем ему, что артефакт стёрт с лица земли. Вероятнее, отечественный руководитель директор ЦРУ Фрост – погиб, исходя из этого мы переходим под руководство Фолка. Задав все интересующие вопросы, отправляемся в командный пункт.
Одним агентом стало больше. У него кроме этого имеются собственные отличительные свойства. Спускаемся вниз и занимаем позицию.
Располагаем агентов за столами, а сами идем в обход с правой стороны. По ходу дела не забываем пользоваться гранатами и умениями.
Перебираемся в туннель и используем умение «Артобстрел» либо «Паранойя», дабы «выкурить» неприятелей. Очередная турель преградила путь. Идем в обход с левой стороны и в один момент используем умения агентов. Разобравшись с инопланетянами, следуем за указателем. Добравшись до командного пункта, встречаем генерала Димза. Нежданно в него стреляет Анджела Уивер.
Пробуем отобрать оружие у буйной девушки. Как выяснилось, генерал был под контролем инопланетян.
Расспрашиваем Анджелу и отправляемся к перрону. В том месте сможем воспользоваться поездом, дабы попасть на полигон. На протяжении боя агента с дробовиком направляем поближе к неприятелям, а агента со снайперской винтовкой напротив – подальше.
Зачистив перрон, поездом отправляемся на полигон. Прибыв на место, используем рацию для вызова команды «Рейнджер». До тех пор пока прибывает эвакуационный вертолет, мы должны удерживать позицию. Зачистив целый нижний уровень, связываемся с Фолком и информируем ему, что желаем совершить опробование бомбы. Это окажет помощь стряхнуть чужих с хвоста.
Активируем пусковую установку и скоро отходим назад к вертолетной площадке. Обороняемся до прибытия транспорта. Около лестницы оптимальнее установить лазерную турель.
База
Бюро оперкомандования – тайный объект, созданный специально для анализирования обстановок, угрожающих нацбезопасности. Первоначально задачей Бюро было отражение нападок со стороны СССР. Сейчас же его сотрудникам приходится изучать инопланетные разработки и самих незваных гостей. Следуем за Анджелой Уивер, она всё продемонстрирует и поведает. Знакомимся со старшим оперативником Нико да Силвой. Пообщавшись с ним в кабинете, идем на планерку.
Агенты, кроме этого как и мы, набираются опыта по ходу боя. Чем выше уровень агента, тем громадным числом умений он владеет.По окончании тревожного сна говорим с Нико и поднимаемся на верхний этаж к директору Фолку. Изучением элерия обязан заняться врач Дрезнер. Добираемся до дежурки, следуя по метке указателя. Взаимодействуем с терминалом.
Через него осуществляется приобретение агентов/умений и подборка снаряжения.
Нильс поймал шпиона. Проходим через оружейную, поворачиваем налево и на лифте поднимаемся в медицинский отсек. Нильс убит, а показавшийся шпион информирует о неминуемой угрозе для Почвы. Используем «Критический урон» на сопернике и скоро расстреливаем его, пока он не вернул щит. Добиваем остальных и арестовываем шпиона.
Идем обратно к Фолку и по пути сталкиваемся с врачом Дрезнером. Приобретаем браслет Венна. Используем тактическую карту, выбираем на ней масштабную операцию «Врач».
Врач
Отечественной основной задачей делается спасение врача Уира из Розмонтского университета. Он есть ведущим экспертом в области коммуникаций и без его помощи нам не удастся наладить сообщение. Приземлившись, в первую очередь отправляемся к зенитной установке. Бежим по дороге, пока не прибудем к местной забегаловке. Входим вовнутрь и обнаруживаем «лунатиков».
Их разум находится под контролем, но они не враждебны по отношению к нам. Выходим из второй двери и продолжаем идти по дороге. Спускаемся пониже и сворачиваем направо. Пройдя через строение, обнаруживаем неприятелей.
Сперва убиваем начальника-защитника, дабы он не имел возможности наделять союзников щитами. Продвигаемся вперед, скрываясь за укрытиями с левой стороны. На перекрестке в угловом строении засел снайпер, приказываем агенту убить его либо самостоятельно выстреливаем в бочку. В случае если так произошло, что агент погиб, то нам отправят нового – совсем «зеленого».
Исходя из этого оптимальнее перезагрузить контрольную точку, при смерти более умелого подчиненного.
Добираемся до стенки, поднимаемся наверх и открываем дверь посредством одного из агентов. В этом время он не сможет принимать участие в сражении. Располагаемся за укрытием рядом с лестницей.
В случае если неприятели успели пройти к левому строению, то забрасываем в том направлении гранаты. Стёрши с лица земли всех, проходим через открывшуюся дверь и выводим из строя зенитку. Ослушавшись приказа Фолка, напрямую отправляемся на поиски Уира.
Прибываем в банк и скоро пробегаем через него. В подвале обнаруживаем выживших и обещаем подобрать их на обратном пути. Выбираемся в переулок, проходим через парикмахерскую и обнаруживаем ящик с припасами. Используем его для пополнения боезапаса либо замены агентов. Комбинационные атаки с применением умений всех агентов действенны против инопланетян со щитами.Не обращая внимания на разруху, продолжаем идти по основной дороге. Уничтожаем неприятелей, укрываясь за автомобилями.
Добравшись до кампуса, из строения вырывается мутон. Он медлителен, но всегда идёт напролом. По максимуму используем умения, дабы нанести ему как возможно больше урона. Если он добрался до отечественной позиции, то переходим в тактический режим и отдаем команду переместиться за второе дальнее укрытие.
Расправляемся с остальными соперниками, двигаясь за оградами с левой стороны.
Входим в строение и отыскиваем кабинет Уира. Знакомимся с Лоуренсом Бейли, ассистентом Уира, и выясняем у него, что врач находится в обсерватории. Следуем за меткой указателя. Обнаруживаем оружие чужих. Прибыв в сад, подбираемся поближе к турели с правой стороны и закидываем ее гранатами.
Открываем ворота и сталкиваемся с сектоподом. Меткими выстрелами уничтожаем стеклянную кабину, после этого убиваем сидящего в инопланетянина. При необходимости отходим к террасе вместе с командой.
По возможности стараемся заманить соперника к взрывоопасным бочкам и расстрелять их.
Добираемся до очередного коробки с припасами. На нем лежит «ранец меткого стрелка». Открываем меню «снаряжение» у себя и у агентов и сменяем «обычный ранец» на «ранец меткого стрелка».
В следующей территории с неприятелями переходим в тактический режим и сканируем местность. Уничтожаем турель, подобравшись поближе, и начинаем пробиваться вперед через бункеры с правой стороны. Очевидно, обсерватория захвачена инопланетянами, исходя из этого без боя не обойтись.
Алану Уиру и его помощнику удалось раскрыть врата, но они не успевают совершить полноценное изучение. Уводим доктора и на обратном пути сталкиваемся с неприятелями. Направляем все силы на штурмовика. Не обращая внимания на огромные размеры, стереть с лица земли его не так уж и тяжело.
Не забываем сдерживать остальных неприятелей умением и минами «Паника».
Ростки кошмара
Анджела молит о помощи, исходя из этого нам нужно будет выполнить одно из дополнительных заданий. Тайное сооружение, которое размещено на ничем не примечательной ферме, получило приказ о запуске атомной бомбы. Нам поручено разобраться, кто и для чего планирует провести эту процедуру. Уничтожаем остальных и гвардейца чужих.
Не торопимся бежать вперед, поскольку скоро подоспеет подкрепление. Открываем двери амбара, идем налево и спускаемся вниз. Взаимодействуем с игрушкой на полке. Проходим в тайную помещение и прерываем подачу горючего, зажав указанную кнопку. Как выяснилось, ракета уже заправлена и к тому же наведена на цель – Вашингтон!
Выбираемся наружу через второй проход. Вездесущий штурмовик.Зачищаем поле от чужих. Метаем гранаты в прибывшего мутона, дабы ослабить его броню.
Добираемся до следующего амбара и взаимодействуем с панелью запуска. Ключи были развёрнуты не в один момент, значит, пуск уже должен был быть заблокирован. Запуск пройдёт в любом, но у нас всё еще имеется шанс поменять координаты. Нейтрализуем снайпера на крыше инопланетной постройки. Убив всех, перебегаем на другую сторону к щитам.
Скоро расстреливаем рядовых неприятелей и лишь после этого концентрируемся на сектоподе. Пробиваем его стеклянную защиту и убиваем засевшего в инопланетянина. Потом, разделываемся с еще одной волной соперников.
Сперва уничтожаем их начальника, пока он опоздал наделить защитой собственных подопечных.
Деактивируем щиты и вбиваем в совокупность наведения координаты ядерного полигона.
Сигнал извне
Прибываем в технический отсек. Фолк не доволен тем, что мы ослушались его приказа. Однако, он постоянно доверяет нам.
Пора переходить к радикальным способам: вечно защищаться мы не можем, исходя из этого перейдем к атаке. Изучение инопланетных разработок принесло собственные плоды – Бюро практически что закончило сооружение летательного аппарата. Идем в изолятор, дабы допросить шпиона.
По его сообщению, все, кого мы видели, – это всего лишь разведка. Настоящая армия прибудет совсем не так долго осталось ждать. Мозаика – единый центр инопланетян, к которому они все подключены.
Главным же есть Исток, его распоряжения должны быть выполнены безоговорочно.
Общаемся с директором в его кабинете. Отправляемся на поиски фазового плоттера, что разрешит нам совершить гипперпрыжок и попасть на планету чужих. Совсем некстати пропал и Нико да Силва. Сперва найдём его, поскольку он сможет оказать помощь нам пробраться в башню. Движемся по дороге, перепрыгиваем через грузовик и уничтожаем патрульных и снова прибывших неприятелей. Входим в автосалон и перебираемся в мастерскую.
Выбравшись наружу, говорим с Уиром, что информирует, что отыскал да Силву на средних волнах. Прослушиваем сообщение от него. Нико рискнул и связался с нами. Сейчас на его позицию вышли инопланетяне. Необходимо безотлагательно добраться до Силвы и оказать помощь ему.
Уничтожаем отвлеченных неприятелей. По всей территории агент расставил бомбы. Мы можем детонировать их в любую секунду, выбрав соответствующий пункт среди умений Картера в тактическом режиме.
Расправившись со всеми, видимся с Нико. Он болен «лунатизмом» и держится из последних сил. Тем временем прибыло еще больше неприятелей.
Закидываем их гранатами, а после этого обходим турель с левой стороны. Кроме этого не забываем почаще применять ловушки да Силвы. Скоро покажется мутон, по возможности заманиваем его к взрывчатке.
Видимся с Нико, он поведает нам, как несложнее всего попасть в башню. Следуя по метке указателя, добираемся до блокпоста чужих. Опасаемся красных мин, их оптимальнее заблаговременно расстрелять. Добираемся до автозаправки, убиваем нескольких соперников, а напоследок да Силва устроит диверсию.
Конвеер с лунатиками. В будущем из них сделают полноценных инопланетян.Направляемся к территории высадки. По пути столкнемся с громадным числом неприятелей, среди которых будет сектопод. Проходим через супермаркет и видимся с врачом Уиром. Совместно продвигаемся к башне по пути первопроходцев.
Врач займется обходом барьера, а мы в этом время должны деятельно обороняться. Добираемся до платформы и отправляемся на верхний уровень. Выстраиваем мост, взаимодействуя с панелью с левой стороны. По окончании продолжительных блужданий, сталкиваемся с неприятелями и занимаем позицию на возвышенности с левой стороны.
В то время, когда покажется турель, сможем спрыгнуть вниз и пробраться в тыл. По-стремительному нейтрализуем всех соперников, а мутона оставляем напоследок. Свободно добираемся до плоттера и забираем его.
Срабатывает сигнал тревоги и с нами связывается Фюрер. Он молит о встрече и излагает собственные благие намерения. В сражении с титаном неизменно необходимо перемещаться. В то время, когда же он начинает собственную атаку, то вдобавок деятельно перекатываемся. Скрываться за укрытиями безтолку. Концентрируем все атаки на летающем объекте.
Разобравшись с ним, возвращаемся на базу.
Не с данной Почвы
По прибытии нас прямиком отправляют в карантин для прохождения теста по обнаружению шпионов. Придя в сознание, идем в кабинет директора. Анджела так и рвется поймать и собственными руками прикончить Фюрера. Фолк не желает, дабы она навредила операции, преследуя собственные интересы. Говорим с Анджелой в ее кабинете.
После этого посмотрим к Чульски и врачу Уиру. Фюрера нельзя убивать, в его мозгу большое количество полезных сведений. С его помощью мы сможем отыскать ядро самого Истока и Мозаики. Возвращаемся к директору.
До тех пор пока мы уговаривали его взять на задание Уивер, она угнала «Рейнджер» и полетела за Фюрером. Спускаемся к терминалу и выбираем единственную масштабную операцию.
Начинаем преследование Анджелы. Столкнувшись с несколькими неприятелями, убиваем их, расстреливаем мины и продолжаем двигаться по метке указателя. Дальше – больше: устанавливаем турель, дабы сдержать дронов и мутона.
Сейчас нам нужно будет оставить одного из агентов, дабы он отключил барьер. Располагаем второго агента с левой стороны, а сами останемся за укрытием рядом с барьером. В то время, когда прибудет сектопод, бегаем около огромного насоса. Проходим на базу и видимся с Уивер. Она разыскивает собственного брата Пита. По окончании беседы мы отправимся дальше, а Анджела останется тут и завершит начатое.
Фюрер собственной персоной.Переходим через мостик и добираемся до чужих. Уничтожаем двух снайперов на втором финише и сразу же перемещаемся на левую сторону. Идем дальше, расправляемся с инопланетянами и сразу же отходим от прохода, из которого мы пришли. Оттуда покажутся еще пара сектоноидов и мутон.
Убив всех, идем к Анджеле и за нее производим отключение аппарата жизнеобеспечения, дабы избавить Питере от страданий.
Переходим к основной задаче – нахождению Фюрера. Отныне Уивер будет помогать нам дополнительным снайперским выстрелом (что-то наподобие умения «Критически урон»). Обходим неприятелей с правой стороны, а агентов оставляем на центральной позиции. Когда доберемся до Фюрера, он активирует щит.
Дабы отключить его, необходимо посетить три бункера, из которых исходит поток энергии к щиту. По окончании деактивации каждого ядра, будет оказаться мутон, исходя из этого делаем всё не торопясь. Лишь по окончании зачистки территории от неприятелей, переходим к следующему ядру.
В конце необходимо будет разобраться с Фюрером, сконцентрировав на нем все умения агентов. По окончании допроса, Уивер не без наслаждения расправляется с ним.
Трещина в нашем
планете заражается с поразительно высокой скоростью. Нас просят встать к агенту Уивер. По окончании беседы с ней, проследуем к врачу Уиру. «Мститель» уже готов, значит, мы можем смело отправляться на планету Чужих. Врачу уже получалось открыть врата, сейчас же необходимо сделать это так, что мы смогли пролететь на «Мстителе».
Пообщаемся с директором и направимся в ангар. Поднимаемся на борт, взаимодействуем с интерфейсом «Мстителя» и выбираем масштабную операцию.
Врата открылись прямо на плотине, но мы опоздали пролететь через них. Приземлившись, спускаемся вниз и сталкиваемся с группой неприятелей. Уничтожаем тех, каковые расположились в бункере. Не медля, пробиваемся вперед и как возможно скорее нейтрализуем начальника-псионика. В то время, когда покажется штурмовик, располагаемся за укрытиями рядом со строением, дабы в любую секунду возможно было забежать вовнутрь.
Расправившись с неприятелями, проходим на завод. Следуем за неизменно исчезающим разведчиком чужих. Спускаемся к генераторам и начинаем поочередно отключать их. Пристально смотрим за разведчиками и своевременно отпугиваем их либо поднимаем в атмосферу и расстреливаем, применяя соответствующие умения. Тут довольно-таки не легко засесть на одном месте, поскольку везде нас смогут окружить. Деятельно приводим к турели, которая будет закрывать нас.
Не бежим к последнему генератору, не убив всех неприятелей, поскольку в том месте нас мутон постарается застать врасплох.
Отключив все три генератора, расстреливаем инопланетян в строении, поднимаемся наверх и взаимодействуем с главным рубильником. Через открывшийся проход возвращаемся к «Мстителю», попутно истребив пара патрулей. В случае если внезапно где-то не срабатывает механизм на двери, то необходимо возвратиться назад и добить неприятелей. Врата Венна закрыли, исходя из этого идем в зал с левой стороны и вручную открываем их. Нам не разрешат так это. Неприятелей будет мало, идем не торопясь в том направлении и обратно.
Залезаем на борт «Мстителя» и совершаем межпространственный прыжок. Единственное ответвление, воздействующее на финал игры.По окончании активации панели управления в один момент покажутся мутон-штурмовик и гвардеец, что высадит чужих. Укрываемся в бункере сзади нас и концентрируем атаку на мутоне. Пускаем в движение все умения агентов и не забываем про разрушительную силу гранат.
Достаточно истощить половину здоровья мутона и тогда он улетит. Расправляемся с остальными неприятелями и бежим к следующей панели. Опять атакуем показавшегося мутона, стараясь держаться от него как возможно дальше.
По окончании третьего появления, мы сможем совсем расправиться с ним.
Добираемся до Истока, которому нужен демон в Уильяма Картера, вселившийся в него еще в начале игры. По окончании беседы с Фолком, захватываем эфириала. Покидаем базу чужих и приводим в воздействие заготовленную бомбу.
Последняя война
Отправляемся в оперотдел на встречу с директором. Силы соперника так же, как и прежде оказывают громадное давление на Землю, хоть они и отрезаны от родной планеты. Используем терминал и выбираем масштабную операцию.
Нежданно отключается электричество и мы отправляемся в лабораторию. Вступаем в сообщение с более древним эфириалом, чем тот, что вселился в нас. Шемеш желает очистить планету, стёрши с лица земли всё живое на ней. Вселенный в нас эфириал, наоборот, выступает в защиту Почвы.
Не хотя слушать предстоящие споры, отрываемся от эфириала и выстреливаем в Шемеша.
Придя в сознание, идем в помещение для допроса, где Фолк и врач Уир пробуют вернуть связь между шпионом и Мозаикой. Преследуем сбежавшего шпиона, добираемся до склада и выслеживаем командира и снайперов. Убив их, расправляемся с остальными. Исток выжил и успел пробраться на Землю за нами. Сейчас он желает поквитаться с отечественной базой, а после этого захватить все города.
Шпион нужен нам, дабы выудить из него полезные сведения. Добираемся до лаборатории энергоматериалов и сталкиваемся с громадным числом неприятелей. Занимаем позицию за центральными укрытиями и уничтожаем всех, кто пробует приблизиться к нам.
Убиваем шпиона и извлекаем чип с данными из его головы.
Пора возвращаться к «Мстителю». По пути пробуем избавиться от эфириала, но в итоге, руководя им, вселяемся в Ульяма Картера. Принимаем радикальные меры: устанавливаем бомбу и просим эфириала самовольно покинуть нас в покое. До истечения времени на таймере бомбы, нажимаем на кнопку и выбираем с кем слиться. Выбор повлияет только на последний ролик в игре, геймплей за каждого из трех персонажей останется неизменным.
База XCOM повергнута под напором Чужих.
Сутки, в то время, когда обрушились небеса
Посовещавшись с союзниками, используем терминал «Мстителя» и выбираем масштабную операцию. Стыкуемся с флагманом инопланетян. Используем платформу, дабы перебраться на другую сторону. Отправляем союзников на различные объекты, а сами продвигаемся к ядру Мозаики. Добираемся до барьера и пробуем отключить его. Показавшийся Картер завлекает внимание чужих.
Используем умение «Контроль разума» на показавшемся сектоподе, дабы он расправился с инопланетянами. Потом, нам необходимо будет выбрать одного из союзников. Данный выбор ни на что не повлияет. В любом случаем нам предстоит стереть с лица земли большое количество неприятелей. Первоначально расстреливаем дронов и снайперов.
Вторжение в самом разгаре.Добираемся до терминала и запечатываем ворота. Картер молит о помощи, используем телепорт, дабы как возможно скорее добраться до него. Прибываем в ангар и в обязательном порядке используем «Контроль разума» на мутонах-гвардейцев. Зачистив ангар, захватываем реле. Обе двери запечатаны, сейчас можем возвратиться к барьеру. Картер постарается остановить нас.
Можем убить его либо покинуть в живых. Опять-таки данный выбор ни на что не повлияет.
Поднимаемся на лифте и перебираемся к ядру Мозиаки. Тут нам предстоит совершить последний бой. Уничтожаем первую группу неприятелей и скоро собираем снаряды из дальних мест.
Те, что лежат по сторонам, заберем в самый критичный момент. К примеру, в то время, когда покажутся сходу два мутона. Возвращаемся к центральному укрытию и расстреливаем дронов. Против них идеально подойдет турель.
Наконец, третья волна будет состоять сходу из двух мутонов-гвардейцев. Используем «Контроль разума» на одном из них. Как возможно скорее стараемся расправиться с ассистентом начальника, что всегда создаёт дронов.
оптимальнее сперва сконцентрировать внимание на одном мутоне и всё больше отдаляться от второго, дабы он не смог совершить прыжок к нам. Зачистив территорию, добираемся до терминала, без промедлений активируем его и входим в ядро Мозаики перед тем, как до нас доберутся еще шесть мутонов!
Наблюдаем последний ролик.
Концовки
В случае если вселились в Анджелу Уивер:
— чужие стёрты с лица земли совместно со следами, свидетельствующими об их нахождении на Земле;
— эфириал провалился сквозь землю, порвав сообщение с носителем;
— все зараженные были убиты.
В случае если вселились в врача Уира:
— чужие остались на Земле и помогли привести планету в первозданный вид. После этого им вернули собственный корабль, и они отправились на поиски нового мира;
— всех зараженных смогли вылечить и они уже ничего не помнили о вторжению;
— эфириал провалился сквозь землю, порвав сообщение с носителем.
В случае если вселились в директора Фолка:
— чужие остались на Земле и помогли привести планету в первозданный вид. После этого их всё равняется было нужно стереть с лица земли;
— зараженные так и оставались «лунатиками», пока не погибли собственной смертью;
— эфириал провалился сквозь землю, порвав сообщение с носителем.
The Bureau: XCOM Declassified: Прохождение игры
Вторжение! 28 октября 1962 «Все населения украины в один раз поднимутся единым фронтом, дабы отразить наступление с вторых планет» — Генерал Дуглас Макартур. Уже как шесть месяцев высшее руководство…
The Last of Us: Прохождение игры
Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…
Прохождение игры Call of Juarez: Gunslinger
Сайлаc Гривз – известный охотник за головами почтил своим присутствием местную забегаловку в Абилене. Познакомившись со всеми его жителями, главный герой начинает повествование собственных…
Прохождение игры Beyond: Two Souls
Пролог «Я появилась со необычным бесплатно – свойством видеть то, что ни один человек не должен видеть. В голове все смешалось. Образы, звуки, запахи… Я обязана отыскать в памяти, как стала тем, кто я…
Dead Space 3: Прохождение игры
Пролог. 18 июня 2314 г. По окончании вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к упавшему летательному…