Французы из Amplitude Studios уже завоевали сердца поклонников стратегий собственными прекрасными Endless Space и Endless Legend. То были масштабные 4X-стратегии, где свежий взгляд и оригинальность на достаточно консервативный по собственной сути жанр сочетались с глубиной игрового процесса и высоким качеством выполнения. И вот затем они производят игру в той же вселенной, но, казалось бы, куда более несложную. Dungeon of the Endless — это гибрид tower defense и актуальных сейчас roguelike-«бродилок» по мрачным «рандомным» коридорам с пиксельной маленькими человечками и графикой на громадном экране. Думаете, французы решили передохнуть? Как бы не так.
Это также весьма сложная и «умная» стратегия.Обычный режим — это двенадцать этажей, каковые необходимо пройти на одном дыхании, фактически без совокупности сохранений.Все на выход!
Мы выступаем в роли пассажиров огромного тюремного корабля, что потерпел трагедию и упал на поверхность некоей планеты. Два выживших персонажа (мы сами выбираем их на старте из перечня дешёвых) выявляют себя в громадном чёрном подземном комплексе, полном страшных тварей. И сейчас им предстоит пробиваться с боем к выходу, открывая двери, отстреливая монстров и переходя с этажа на этаж.
Помой-му обычный «рогалик»: сражаемся, «прокачиваемся», иногда находим новую экипировку, встречаем новых и торговцев выживших, готовых присоединиться к нам. Уровни наряду с этим любой раз генерируются заново, а храбрецы отличаются не только полом, но и скоростью передвижения, силой, навыками.
Но не все так легко. В Dungeon of the Endless мало довести собственных подопечных до точки эвакуации. Необходимо еще, дабы кто-то донес в том направлении на собственных плечах особенный кристалл, источник живительной энергии с погибшего тюремного корабля.
До тех пор пока выход не отыскан, сделать это а также поднять «вашу прелесть» с места запрещено. Исходя из этого ее приходится всячески защищать. Так как окрестные монстры, как мотыльки на свет, тянутся к кристаллу — с определенной периодичностью они вылезают из щелей и тёмных закутков, пробуя добраться до артефакта и стереть с лица земли его.
В случае если это у них окажется — все, «геймовер».
Легко находиться рядом и отстреливать всех чудищ не окажется — так вы очевидно не выберетесь с уровня. Исходя из этого основная задача — открывать двери, проходить в новые помещения и возводить в том месте специальные модули и различные турели, увеличивающие прирост крайне важных ресурсов.
Еда разрешает лечить персонажей и повышать их уровень, наука — изучать и открывать новые виды модулей и турелей, а «industry», фактически, идет на постройку всего этого комплекса защитных сооружений (ее кроме этого принимают в оплату торговцы). Ресурсы пополняются любой раз, в то время, когда вы открываете новую дверь. Так, геймплей разделен на ходы.
Все изученные разработки переходят вместе с выжившими храбрецами на следующий уровень.Да будет свет! Либо не будет…
Копим ресурсы, строим за них турели и защищаем что-то крайне важное от толп монстров — все это также достаточно стандартная схема для игр в стиле «защита башни». Но в этот самый момент французы сумели предложить кое-что необыкновенное и весьма занимательное. Дело в том, что возводить что-то не запрещаеться лишь в том месте, где вы включили свет, другими словами совершили в том направлении электричество прямиком от кристалла.
А запасов данной энергии (она именуется «dust») на все не хватит. Никаких модулей, генерирующих ее, нет, вы только имеете возможность случайно найти определенное количество «пыли» в новых помещениях.
В это же время монстры выползают и направляются к кристаллу как раз из неосвещенных помещений. Чем больше они наносят повреждений артефакту, тем меньше в нем запасов живительной силы и тем больше локаций опять заволакивает тьма. Другими словами кроме задачи, на какие конкретно ресурсы делать ставку (что ответственнее — «прокачивать» и лечить храбрецов за еду либо изучать новые разработки за науку?), приходится еще хорошенько поразмыслить, какие конкретно помещения и в то время, когда электрифицировать, а какие конкретно покинуть без света.
Ясно, что сперва лучше освещать все помещения рядом с «вашей красотой», дабы неприятели не выползали оттуда и разрешили довольно нормально поднакопить ресурсов. А позже, в то время, когда придет время, возможно отключить в том месте свет и перераспределить драгоценную энергию в места поближе к выходу, дабы в том месте понаставить побольше турелей. Так как перед финальным рывком как раз тут происходит все самое увлекательное: у точки эвакуации должны пребывать все ваши подопечные, в том направлении вы выносите основной артефакт и В том же направлении настойчиво ползут монстры. Но это лишь в совершенстве. Обычно помещения перед выходом через чур большие, и энергии на них все равно не достаточно. Тут появляется еще одна задача: стоит рискнуть и открыть новую дверь в надежде найти за ней дополнительные единицы ресурса либо лучше этого не делать?
Так как в том месте могут быть лишь монстры, и вы получите еще один источник опасности. По большому счету, выработать какой-то единый метод и тактику в Dungeon of the Endless сложно: уровни, повторим, любой раз генерируются случайным образом, и их архитектура, в большинстве случаев, очень сильно различается.Кое-какие ваши подопечные смогут орудовать лишь рапирами и мечами, другие могут лишь палить из огнестрельного оружия либо бластеров.сложная бесконечность и Бесконечная сложность
В итоге получается весьма занимательная, непредсказуемая, сложная и насыщенная смесь рогалика и «стратегии». Тут ни при каких обстоятельствах не знаешь, что тебя ожидает за новой дверью — пара дополнительных единиц ресурсов, новый храбрец, руины, разрешающие изучать технологии, сундук с экипировкой, масса людей чудищ либо особенный обелиск, что в течение нескольких ходов накладывает определенные эффекты на целый уровень: к примеру, снижает показатель защиты вашего кристалла, но увеличивает живучесть подопечных.
И вдобавок иногда видятся места, где необходимо определиться с выбором: рискнуть и активировать, дабы, быть может, обзавестись дополнительными ресурсами, либо ничего не трогать от греха подальше? Исходя из этого всегда приходится быть начеку и просчитывать собственные действия на пара ходов вперед, не смотря на то, что в таких непредсказуемых условиях сделать это весьма сложно.
Дабы выжить, необходимо применять все дешёвые инструменты. Так как кроме различных видов турелей (включая пушку Теслы) и генераторов ресурсов дано построить (предварительно изучив) кучу весьма полезных модулей: кое-какие из них кроме того производят голограммы ваших храбрецов, принимающие на себя часть настоящего урона.
Умирать в Dungeon of the Endless придется довольно часто — кроме того в начальном режиме, что тут считается «легким». В случае если окажется пройти его, то откроются и другие, с другими условиями: где-то сходу дешёвы не два, а четыре выживших, но нельзя встретить вторых персонажей и строить что-либо не считая генераторов еды, где-то нужно будет управлять одним супергероем, но нельзя изучать технологии, и без того потом. Другими словами играться в Dungeon of the Endless и экспериментировать с механикой возможно вправду вечно (а ведь имеется еще и мультиплеер).
Раздельно напомним, что, не обращая внимания на повышенную сложность, тут большое количество иронии: храбрецы частенько подшучивают приятель над втором, а кое-какие без шуток вычисляют себя… пауками. У них еще имеется параметр «остроумие», что понижается, в случае если просматривать отысканные издания с картинами.В динамике все выглядит не страшно, а, скорее, стильно.***Гениальные люди гениальны во всем — это прямо про сотрудников Amplitude Studios. По окончании масштабных Endless Space и Endless Legend они выпустили, казалось бы, что-то более легкое, «полуказуальное» и совсем новое для себя.
Однако в Dungeon of the Endless обнаруживаются все те же глубина, новизна, важный вызов, пропасть возможностей, хорошее уровень качества выполнения и нескончаемая реиграбельность. И вдобавок тут совсем роскошная музыка, которую также хочется слушать вечно.
Плюсы: увлекательнейший, уникальный, сложный и непредсказуемый геймплей; высокая реиграбельность; харизматичные персонажи; стильная картина и запоминающаяся музыка.
Минусы: иногда думается, что пройти эту игру легко нереально.
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…
Обзор игры Dungeon Siege 2: Broken World
Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со яркими президентскими ликами. Это вовсе не означает, что означенная компания…
Dungeon Siege 2: Broken World: Обзор игры
Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со яркими президентскими ликами. Это вовсе не означает, что означенная компания…
Darkest Dungeon ещё до собственного официального релиза, пребывав в «Раннем доступе» Steam, купила чуть ли не культовый статус. Где ещё вы видели dungeon crawler, в котором очередное подземелье…