Dusk-12: Обзор игры

Dusk-12: Обзор игры

Бытует вывод, что в мире существует два типа людей: первые обучаются на чужих неточностях, а вторые на собственных. Воронежские «умельцы» из Orion Games не относятся ни к тем, ни к вторым. Вот уже что год эта отечественная студия наступает на одинаковые грабли, причем любой раз все посильнее и посильнее. Казалось бы прошлые трэш-поделки разработчиков — «Чистильщик», «Метро-2», «Обитаемый Остров: Чужой среди чужих» — должны были раз и окончательно отбить желание создавать обычные «russian FPS». Ан нет.

Этой зимой из под пера горе-девелоперов вышел очередной B-шутер: «Территория тьмы» (Dusk-12 для бесстрашных западных геймеров). На этот раз про зомби, мутантов и тайные опыты.

Но, смена сюжетных ориентиров ни коим образом не сказалось на качестве самой игры. Оно, как и в прошлых проектах, замерло где-то чуть ниже плинтуса. Под конец 2007-го года сценаристы компании сумели разродиться парой сторилайн-огрызков.

По идее, две сюжетные линии должны были полностью раскрыть картину «страшных» событий, случившихся в городе Чернозерске, но, на деле все превратилось в угнетающее шатание различными храбрецами по однообразным локациям. В кастинге на роль главных персонажей победили универсальный воин Горин, выращенный в рамках опыта «Создатель», и боец отряда десантников Андрей Егоров. Разгневанный сверхчеловек горит желание вырваться за пределы населенного обезумевшими обитателями, солдатами и непонятными монстрами НАТО «поселения», в то время как спецназовец всеми силами пытается захватить генетический продукт научного прогресса.

Сюжет подается в виде cut-роликов на движке и невнятного бормотания за кадром. Кое-какие подробности, по желанию, возможно почерпнуть из прилагающегося к коллекционному изданию приквел-комиксу, но его убогая реализация совсем отбивает желание проникнуться тяжелой судьбой подопытного Горина.

Геймплей берет старт в уничтоженной лаборатории. Главный герой приходит в себя на операционном столе, мучаясь от сильнейших головных болей и пробуя хоть мало опознать место собственного нахождения. Восстановление памяти будет происходить в течении нескольких уровней. За это время протагонист истребит ни одну сотню воинов и аналогичных себе монстров. Начальные локации ввергают в кошмар. И обстоятельство тому кроме того не в кривом дизайне подземного комплекса.

Всему виной очевидное отсутствие оружия в руках персонажа. Другими словами расправляться с неприятелями ему приходится, что именуется, без всякого оружия. Но в случае если в Condemned и F.E.A.R. рукопашный бой был реализован на более-менее приемлемом уровне, то у «Орион» оказалось все напротив.

Одними кулаками с поразительно меткими соперниками разделаться не окажется кроме того при громадном жажде. Исходя из этого авторы снабдили Горина комплектом спецумений числом пяти штук. Благодаря стараниям ученых он может перемещаться с утроенной скоростью, останавливать время (ну куда же в наше время без slow-mo), регенерировать здоровье и видеть в темноте, а под самый финиш «киборг» разойдется до таковой степени, что сможет собственноручно генерировать и кидаться в супостатов шарами из чёрной энергии.

Это значительно круче, нежели стрелять из выданного расщедрившимися игроделами пулемета с нескончаемым боезапасом.

Линия Егорова смахивает на эдакий псевдохоррор. На подлете к цели вертолет с бойцами был сбит из ракетной установки. Не обращая внимания на крушение автомобили, часть ее экипажа сумела выжить, появлявшись наряду с этим разбросанной по различным финишам зараженного вирусом города.

Игра за «человеческого» храбреца уже хоть как-то попадает под определение шутера — лейтенант носится по постсоветским локациям с автоматом наперевес и отстреливается от жестоких аборигенов. Оружейный арсенал десантника не поражает воображение: пистолет, штурмовая винтовка, гранаты, снайперка и убойный огнемет. Самые сильные впечатления от забегов по Чернозерску – вездесущие назойливая реклама и скрипты шоколадных батончиков «Шок», более дурной product placement еще стоит поискать.

Внутристудийные «разборки» отрицательно сказались на технической начинке «Территории тьмы». Глуповатый AI, модели врагов и халтурные текстуры, отсутствие многопользовательского режима, изрядное количество багов – бета-тест очевидно прошел мимо игры.

***

Финальный результат неутешителен – очередная подставка под кофе. Действительно, в случае если вас угораздило купить подарочное издание, то предлогов для эйфории значительно больше: диск с саундтреком возможно приспособить под кактусы, тёмная бандана сгодиться для вытирания пыли, а книжка-комикс отыщет хорошее использование в туалете.

Плюсы: игра иногда запускается.
Минусы: невнятный сюжет; кривой геймплей; устаревшая графика; страшная озвучка; куча багов.

Обзор на игру Территория Тьмы.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Dusk-12

    Бытует вывод, что в мире существует два типа людей: первые обучаются на чужих неточностях, а вторые на собственных. Воронежские «умельцы» из Orion Games не относятся ни к тем, ни к вторым. Вот уже что…

  • Территория тьмы: Обзор игры

    Бытует вывод, что в мире существует два типа людей: первые обучаются на чужих неточностях, а вторые на собственных. Воронежские «умельцы» из Orion Games не относятся ни к тем, ни к вторым. Вот уже что…

  • Velvet Assassin: Обзор

    Компания Replay Studios выпустила шпионский боевик. Но, это прекрасно, что компания пробует себя в различных жанрах. А вдруг отыскать в памяти историю, Velvet Assassin должен был стать ее первым проектом….

  • InFamous: Second Son: Превью игры

    Для поклонников серии inFamous у нас имеется две новости. Начнем с плохой: Коула Макграта, главного храбреца первых двух частей, вы, вероятнее, больше не заметите. А сейчас хорошая: кроме того без него…

  • Смерть шпионам 3: Превью по демоверсии игры

    Русские разработчики редко выходят на Kickstarter и другие сервисы, разрешающие кинуть клич и собрать народные деньги на собственную игру. А в это же время в Российской Федерации масса отмененных и замороженных…