Интервью по обновлению 5.4 для WoW

Третье интервью, которое мы взяли на gamescom 2013 у Blizzard было по контентному обновлению World of Warcraft под маркировкой 5.4 – финал Mists of Pandaria.

Интервью порталу GameGuru дали гейм-директор Tom Chilton и ведущий дизайнер игрового контента Cory Stockton. По окончании того как мы поздоровались, мы сходу приступили к делу, потому, что время было очень ограничено.

Владимир: Итак, давайте начнём с мелкого обзора этого обновления. Касается ли оно истории, вносит ли исправления, додаёт новые возможности?

Том: Всё перечисленное. Патч содержит громадной количество контента. Возможно, это один из самых огромных рейдов, что мы додавали — 14 боссов.

Также он додаёт всецело новый остров.

Кори: Ещё мы добавили возможность тренироваться, например, для игры «танком» или «хилером».

Владимир: А по окончании обновления игра станет сложнее, легче, или легко сбалансированнее?

Кори: В конечном итоге мы уже довольным тем, каков баланс в дополнении Mists of Pandaria, мы считаем, что классы представлены превосходно… без оглядки на то, что были сделаны мелкие поправки.

Том: Одна из самые больших вещей, что мы сделали — это подкорректировали свойстве и таланты, используемые редко, так что на данный момент, мы сохраняем веру, выбор между ними стал более равносилен.

Владимир: Были ли какие-то исправления, о которых люди просили, и вы их внесли?

Том: Да. Каждое изменение, что мы внесли в классы было основано на сообщениях игроков наподобие «Осознаёте, мы хотели бы, чтобы это было исправлено».

Кори: Ежедневно мы получаем много отзывов — у нас громадное сообщество, которое обращает внимание на все этим небольшие подробности.

Владимир: Что больше всего вам нравится в новом патче?

Кори: Я думаю, это режим обучения. К примеру, больше не нужно ходить в пещеру с игроками, которых смогут злить неопытные бойцы. Вероятно обучаться в зоне, где другие люди не будут злиться на новичка по обстоятельству того, что он делает что-то не так.

Но, сейчас режим больше рекомендован для умелых игроков — отточить уже имеющийся скилл. Но в будущем мы планируем сделать из этого полноценное обучение для игроков с низким уровнем.

Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW

Владимир: Было ли что-то из запланированного, что вы не реализовали в этом обновлении? Какие-нибудь идеи или исправления.

Кори: Мы достаточно замечательно можем рассчитывать свои силы и время на выполнение той или второй работы — у нас опыт фактически в 10 лет. Исходя из этого мы знаем, в то время, в то время, когда сказать себе «Хватит. Это мы сделаем в следующем расширении».

Владимир: Как мне известно, это обновление имеет славу финального. Что под этим подразумевается?

Кори: Этот контент содержит финальный рейд, но будут и другие патчи перед следующим расширением, что даст создать мост между текущим расширением и новым.

Том: Да, «сюжетный мост», чтобы обеспечить плавное продолжение истории.

Владимир: А о чём это расширение?

Том: Мы ещё не заявили его. [смеётся]

Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW

Владимир: Я хотел выяснить больше о вашей работе над обновлением. Я посмотрел список изменений — это определённо требует много математических анализа и вычислений. Сложно ли трудиться над такой игрой?

Кори: Определённо сложно! Это громадная игра; огромная и команда разработчиков — много «подвижных частей». Нам нужно постоянно взаимодействовать между собой, по обстоятельству того, что довольно часто бывают случаи, в то время, в то время, когда одна группа собственной работой создаёт проблеме для второй.

Владимир: Но делаете ли вы неточности?

Кори: Да, мы делаем неточности всё время!

Том: Частенько приходится идти методом проб и ошибок. Разумеется, вначале мы шепетильно обдумываем решения, но неприятности всё равняется случаются. Исходя из этого мы очень рады, что у нас имеется такая отличная совокупность обновлений, благодаря которой мы можем поменять что-то в игре практически в настоящем времени.

Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW Интервью по обновлению 5.4 для WoW

Владимир: У меня имеется один последний вопрос. на данный момент в сети показались сведенья, что аудитория World of Warcraft существенно значительно уменьшается. Имеете возможность ли прокомментировать эти данные?

Том: Да, мы подмечаем это в течении продолжительного времени. Люди уходят из игры, а позднее, в то время, в то время, когда мы производим расширение, они возвращаются. И для игроков, каковые ушли пара расширений назад существенно тяжелее влиться в игру из-за огромного количества нового контента.

Владимир: Но, может, имеется вторая событие, по которой люди уходят из игры? Может, по обстоятельству того, что им делается скучно и она находят что-то второе?

Том: Да, и это всецело нормально. Мы ожидали подобное. Думаю, никто не может играться в одну и ту же игру неизменно.

Владимир: World of Warcraft казался исключением из правил.

Том: Да, я пойму, что так может показаться, но помимо этого если вы израсходовали на игру 9 лет, в один момент вы имеете возможность сделать вывод, что больше не хотите играться. Но стоит заметить: спустя полгода довольно часто бывает, что люди начинают скучать по игре. И мы должны сделать собственную работу ещё лучше, чтобы они не ушли снова.

Владимир: Да, у меня имеется пара друзей, каковые покупают e-mail-рассылки с предложениями бесплатно поиграть 14 дней. Они не смогут сопротивляться и возвращаются. Так что обязан заявить, что хитро придумано! [Том и Кори смеются]

Гейм-директор Tom Chilton и ведущий дизайнер игрового контента Cory Stockton

На данной хорошей ноте мы простились — интервью закончилась, и я скорее поспешил на следующее.

8.3 Интервью прошло очень приятно. Юноши обожают личный проект, полны занимательных идей по его формированию, и мы обязательно увидим это в будущих обновлениях World of Warcraft.

Официальный видеоролик обновления 5.4 для World of Warcraft "Осада Оргриммара"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Интервью по World of Warplanes

    На минувшей gamescom 2013 мы забрали серию интервью у Wargaming.net, и первое из них – беседа с Олегом и – руководителем киевской студии. Сперва интервью я представился, и первым слово…

  • Интервью по игре War of the Vikings и о женщинах-викингах

    Портал GameGuru смог забрать занимательнейшее интервью у Гордона Ван Дайка, аккуратного продюсера аренной MMO именующиеся War of the Vikings. Интервью с Гордоном Ван Дайком, аккуратным…

  • Интервью по игре Dying Light

    На одном из мероприятий портал GameGuru забрал интервью у Радослава Грабовски (Radoslaw Grabowski) – международного бренд-менеджера зомби-экшна Dying Light. Радослав был очень приятным…

  • Новое обновление для Path of Exile

    В июле 2015 года все серверы популярной MMORPG Path of Exile обзаведутся очередным дополнением – «Пробуждение». Из-за громадных изменений, каковые связаны с персонажами у всех игроков покажется…

  • Обзор обновления 1.2 для Archeage: время мужских разборок

    У Archeage открылось второе дыхание Наконец-то свершилось то, чего так продолжительно ожидали юные и не очень любители массовых огородов и сражений. Русская версия ММОРПГ ArcheAge, локализованная…

Опубликовано в сети: