У Archeage открылось второе дыхание
Наконец-то свершилось то, чего так продолжительно ожидали юные и не весьма любители массовых сражений и огородов. Русская версия ММОРПГ ArcheAge, локализованная компанией Mail.Ru Group, обновилась до версии 1.2 в последние дни лета. То же самое обновление было установлено в Корее еще в апреле.
Обстановка с запозданием в пара месяцев достаточно обычна для аналогичных проектов. Обусловлена она громадным количеством текстов для перевода и сложностью работы с корейскими разработчиками. Чтобы выяснить силу отставания от оригинала, достаточно заметить, что корейцы играются в ArcheAge с обновлением 1.7, которое заметно отличается по механике и контенту.
В подобном отставании имеется и позитив. Можно понять вектор развития проекта и приблизительно воображать, в каком направлении будет двигаться игра, и чего от нее стоит ожидать.
Пафосный кадр на подходе к Библиотеке
Самым заметным новшеством стало повышение большого уровня персонажей до 55. В связи с ростом уровня показалось больше очков для развития храбреца. Добавлены новые умения и существенно переработаны все ветки навыков для каждого из классов. Кое-какие сильные ранее классы персонажей стали менее действенными.
Иначе, показался стимул искать оптимальные классы для различных видов сражений: для прохождения подземелий, для войны на морях, для массовых боев за территории и просто для небольших стычек на местах, где обитают монстры с занимательной призом.
Кроме проведенной работы над трансформацией навыков в обновлении показалась новая территория, населенная занимательными типами монстров. Именуется она «Сверкающее побережье». Эта территория ориентирована на высокоуровневых храбрецов, что добавит контента для игроков, достигших большого уровня перед обновлением. На территории расположена Библиотека Эрнарда, которая еще при анонсе обновления вызывала бессчётные споры. Библиотека складывается из трех этажей, последние два из которых открыты для ведения PvP.
Подобная обстановка повысит интерес к локации и добавит соревновательную часть между сильными кланами.
Библиотека Эрнарда выглядит зловеще
Серьёзным моментом, которое подвергли трансформации в обновлении, стало затруднение воздушных перемещений на морях. В случае если раньше игроки имели возможность догонять и приземляться на суда с глайдеров, то сейчас это сделать существенно сложнее. Снижена скорость передвижения летающих аппаратов в море вдвое, и добавлены разные эффекты, мешающие маневрированию над поверхностью воды.
Благодаря такому трансформации простые игроки еще больше расслабятся, а пираты посильнее возненавидят собственный ремесло. Уже на данный момент на форумах, посвященных игре, многие игроки осуждают это изменение.
Добавлен новый инстанс «Нагашар», рассчитанный на команду из десяти человек. Он был самым высокоуровневым подземельем в ArcheAge на данный момент. С самого начала по окончании установки обновления игроки на всех серверах пробуют пройти Нагашар, но пока напрасно. Немудрено, поскольку он запланирован на персонажей 55 уровня.
Лишь тут выпадают полезные вещи, каковые нереально взять вторым методом.
Арена. Тут сражаются настоящие мужики.
Такое большое обновление не имело возможности не затронуть механику игры в целом. Добавлены новые чёрта для персонажей. самоё спорным трансформацией стало добавление чёрта «Эффективность исцеления». Она определяет силу действия исцеляющих навыков, не затрагивая атаку заклинаниями.
Данное изменение без шуток меняет отношение игроков ко многим классам с веткой «Излечение». Сейчас не окажется создать гибрида, что сможет и лечить и калечить. Помимо этого, целителям нужно специальное оружие, повышающее данную чёрта.
Такие ограничения заставляют в корне пересмотреть отношение к лечащим классам и всецело меняют стиль игры за них.
Разработчики приблизили ArcheAge на один ход к Lineage 2 либо WoW, введя в новом обновлении гладиаторскую арену. Ее сущность содержится в том, что на особой площадке без препятствий два игрока меряются силами до двух побед. Проигравший приобретает 5 очков чести, победитель 80. На арене не разрещаеться пользоваться глайдерами и транспортом, и некоторыми зельями и умениями.
Введение арены разрешит игрокам стремительнее накопить очки чести для их траты на разные предметы, ассортимент которых заметно увеличился по окончании обновления. Участники арены смогут лицезреть себя в межсерверном рейтинге. Ежемесячно первые три тысячи персонажей на базе рейтинга боев возьмут призы. Кроме гладиаторов в рейтингах участвуют и рыболовы.
Они соревнуются как числом, так и в качестве улова.
Экран улучшения снаряжения. Всё легко и ясно.
Совокупность изготовления предметов в ArcheAge кроме этого подверглась трансформации в новом обновлении. Созданные ремесленниками вещи постоянно отличались в лучшую сторону от тех, что возможно было взять в ходе охоты на монстров. Игрок, всецело облаченный в изготовленные доспехи и держащий в руках хорошее «крфтовое» оружие всегда был существенно посильнее другого, что разживался охотой и не обращал на создание предметов должного внимания.
В новой версии Archeage значительно повысился шанс улучшения качества вещи по окончании ее переделки в предмет более большого уровня. Как мы знаем, создавать вещи возможно, начиная с 20 уровня, а дальше существует возможность обновлять их, время от времени приобретая вещи улучшенного качества. Сейчас предмет, модернизированный на 24 уровне, гарантированно повысит уровень качества.
Существенно упростит тот факт и создание предметов, что отныне распыление вещи добавит в инвентарь не только акхиум, но и часть перерабатываемого предмета в виде обломка.
В игру добавлен интерфейс улучшения предметов прямо из инвентаря. Усилить предмет возможно несколькими методами. Во-первых, через свитки усиления, каковые создаёт мастер книгопечатания. Такими свитками возможно повысить уровень качества предмета. Во-вторых, декоратор может создавать специальные руны для гравировки предметов, каковые купят новые чёрта по окончании для того чтобы процесса.
Улучшение снаряжения лунными чарами осталось таким же, как и ранее, лишь интерфейс легко изменился. Кроме этого добавилась возможность улучшить главные характеристики предмета на случайную величину от одного до девяти процентов посредством «Эфенского куба».
Лес с искристой древесиной
P.S. В обновлении присутствует еще множество маленьких трансформаций. Описание каждого из них заняло бы через чур много места.
Одно возможно сообщить с уверенностью: игра существенно изменилась. Многие игроки, закинувшие проект, в обязательном порядке возвратятся, дабы собственными глазами заметить новшества и опробовать их на любимых персонажах.
Обзор глобального обновления TERA
В этом обзоре вы отыщете все подробности глобального обновления, и их влияние на игровой мир Любители малышек в маленьких платьях и стройных дам с неестественными рожками должны обрадоваться: в…
Обзор майского обновления TERA. Хроники Ниндзя
Кто-то весной летает в утепленные государства, а мы летаем на пегасе и исследуем новинки от Destiny Development. В действительности обновление в TERA вышло еще в последних числах Мая, но лишь к сегодняшнему дню…
Обзор ArcheAge «Бешенство Орхидны». Армия гномов
Из-за чего гномов? Да по причине того, что в сутки обновления толпы этих не высокий существ заполнили все сервера. Осенние и зимние месяцы традиционно богаты на всевозможные события в индустрии развлечений….
TERA: Обзор очередного обновления. Дальше — больше!
Особенности последних новшеств в детальном обзоре Наконец-то на русских серверах показалось очередное масштабное обновление. Оно привнесло в игру долгожданный баланс классов, новые…
Уже совсем не так долго осталось ждать клиентская MOBA игра SMITE обзаведется очередным дополнением, которое добавит неповторимые скины, поменяет действия некоторых свойств и снизит их большой урон. На этом…