Кто-то весной летает в утепленные государства, а мы летаем на пегасе и исследуем новинки от Destiny Development.
В действительности обновление в TERA вышло еще в последних числах Мая, но лишь к сегодняшнему дню удалось его объять, понять, составить в голове полную картину, и обозначить улучшения и те изменения, каковые в нем имеется.
Создание Дуриона в боевой форме за секунду до атаки
Любопытно, что в момент запуска новинки Destiny Development проводили конкурс, в котором награждались упорные парни, первыми достигшие большого уровня за новый класс Шиноби — самый стремительный ниндзя взял в качестве подарка неповторимый классовый шлем.
Раз уж мы начали разговор о новом персонаже, стоит упомянуть, что разработчики привязали его к расе Элин — представители вторых народностей выбрать профессию убийцы не смогут. Шиноби, как и положено ниндзя, носит тканую броню, и орудует глейвом, напоминающим огромный сюрикен. Кроме общепринятой энергии, у персонажа имеется особенная Чакра, которая копится на протяжении атаки, а употребляется для самых замечательных заклинаний.
Многие умения Шиноби трудятся в серии приятель за втором, что дает хорошую синергию и без шуток повышает урон. Прохождение групповых подземелий в одиночку, и убийство элитных монстров равного и старшего уровня кроме того с квестовым оружием делается в полной мере решаемой задачей для ниндзя.
Совсем невеселый шут из Замка Чудес причинит неприятностей новичкам
На первых уровнях у класса ощущается острая дефицит умений, наносящих урон по площади. Но, это компенсируется огромной силой навыков, и бессчётными заданиями, каковые приносят довольно много опыта. Чем ближе к большому уровню, тем лучше раскрывается персонаж: с каждым новым умением увеличивается мобильность и урон. Шиноби вобрал в себя все наилучшее от Жнеца и Воина, а механика Чакры напоминает механизм комплекта гнева прошлого класса — Крушителя.
С каждым новым уровнем желание играться Шиноби лишь улучшается.
Раздельно стоит упомянуть навык перевоплощения, что разрешает перенять вид любого персонажа в радиусе 30 метров на одну 60 секунд. В течение этого времени вы всецело копируете наружность выбранного храбреца, и его имя. К сожалению, при получении урона либо активации умений образ спадает, но грамотно применять перевоплощение возможно, к примеру, на аренах — для тайного наблюдения за вражеской группой.
Впечатлений от Шиноби довольно много: класс легок в освоении, имеет массу разных уклонений и отскоков с стремительным откатом, каковые компенсируют его не сильный защиту. Базисная скорость атаки у Солдат все-таки выше, чем у Шиноби, но за счет быстрой анимации умений думается, что ниндзя атакует стремительнее всех. Верное применение серии приемов разрешает убивать соперников за несколько секунд.
Мы уверены, что класс станет востребованным как в PvE (уже на данный момент наблюдаются много Шиноби в подземельях), так и в PvP.
Задания на территории Аркадии сильно изменились. Дивный лес сейчас по большому счету не употребляется, а события по окончании стартового острова начинают разворачиваться рядом от Кресцентии в Лесах Забвения. Это значительно ускоряет прохождение цепочки сюжетных заданий и разрешает забыть о побочных квестах насовсем.
Небесный Колизей радует глаз красотой и изяществом
Трясина Туванги кроме этого стала непопулярной территорией, не смотря на то, что и раньше мало кто обожал эту болотистую местность, стараясь выбраться оттуда поскорее. на данный момент по окончании окончания сюжетных заданий в Лесах Забвения персонажа сходу ведут в Равнину Титанов, в которой игрок приобретает первый опыт сражения с элитными монстрами.
Остальные сюжетные задания остались фактически без трансформаций, но кроме того такие доработки разрешают значительно ускорить получение уровней на ранних этапах развития. Новичкам сейчас в полной мере по силам достигнуть 30 уровня за вечер, совершённый в TERA.
Стремительные пегасы разрешают посмотреть на привычные территории под другим углом
Очень своевременным новшеством были стремительные пегасы. Эти ездовые животные по окончании упорных тренировок обучились на некое время взмывать в атмосферу и перемещаться на маленькие расстояния. Эта свойство разрешает разглядеть привычные нам территории с другого ракурса, и перемещаться и посещать те места, каковые раньше были и вовсе недоступны! Понравилась возможность полетов в Велике — столице Арбореи, где пегасы продемонстрировали себя во всей своей наготе: миновать запутанные улочки стало весьма легко, встав над ними и срезав по прямой.
Полеты до тех пор пока доступны лишь в трех локациях, на остальных территориях пегасы становятся простыми ездовыми животными с простой скоростью перемещения. Взять пегаса легко: для этого достаточно выполнить особое задание в Равнине Источников, а оформившим подписку крылатый конь по большому счету достается в качестве подарка.
Редко какое обновление обходится без новых подземелий. Первым и самым атмосферным хочется назвать Лабораторию Берна. Это место для семи игроков большого уровня, каковые собрали 397 уровень снаряжения.
Для тех, кто не опасается трудностей, существует сложный режим, требующий более большого уровня снаряжения и содержащий значительно более боссов и серьёзных монстров. Выглядит лаборатория весьма зловеще и мрачно. Она похожа на логово Чужого из одноименного фильма: везде пульсирующие куски и стены полуживой субстанции, а их приспешники и боссы как словно бы вырвались из кошмаров самых извращенных писателей.
Шиноби показывает собственный основное оружие — сюрикен
Следующим местом стало Убежище Дуриона — новое подземелье для пяти человек с уровнем снаряжения от 409. Подобно Лаборатории, тут дешёв сложный режим, в котором будет не по себе кроме того весьма умелым игрокам. Оно похоже на огромные пещеры с обилием кровавых сталагмитов, которыми усеяны изрытые дьявольские тоннели.
Особенно впечатляет громадный бюст полуживого гиганта в стенке, жизнь которого поддерживается посредством особенной дыхательной различных жидкостей и маски, поступающих в тело по металлизированным шлангам. Сам же Дурион думается олицетворением рогатого, в особенности по окончании принятия боевого вида.
P.S. Разработчики с завидным постоянством производят достаточно большие обновления TERA, в которых имеется, о чем поведать: точно уже на данный момент создатели TERA придумывают трансформации для следующего громадного обновления, которое разрешит игре динамически развиваться, а игрокам не терять интереса к проекту!
Обзор глобального обновления TERA
В этом обзоре вы отыщете все подробности глобального обновления, и их влияние на игровой мир Любители малышек в маленьких платьях и стройных дам с неестественными рожками должны обрадоваться: в…
Обзор обновления 1.2 для Archeage: время мужских разборок
У Archeage открылось второе дыхание Наконец-то свершилось то, чего так продолжительно ожидали юные и не весьма любители массовых сражений и огородов. Русская версия ММОРПГ ArcheAge, локализованная…
Обзор второго масштабного обновления TERA. Новая порция счастья
Обзор долгожданного класса, прочих особенностей и высокоуровневых подземелий последнего обновления. Целостности глобального обновления называющиеся The Next русской версии TERA удалось…
Глобальное майское обновление в TERA – что показалось нового в игре?
Всем привет. С вами команда Gamebizclub, и мы радуем поклонников Теры нужными статьями. Геймеры уже оценивают майское обновление в TERA, в котором разработчики ввели новый класс,…
TERA: Обзор очередного обновления. Дальше — больше!
Особенности последних новшеств в детальном обзоре Наконец-то на русских серверах показалось очередное масштабное обновление. Оно привнесло в игру долгожданный баланс классов, новые…