Дьявольщина: Обзор игры

Дьявольщина: Обзор игры

Сообщить по правде, приятели, Infernal вызывает такие противоречивые чувства, что просто не знаешь, ругать ее, хвалить либо равнодушно выставить оценку и предать забвению. Metropolis Software честно желали сотворить прекрасную и занимательную игру, но оказался, выражаясь военным языком, недолет. Открыто провальных моментов помой-му нет, но и каких-то значимых уникальных находок вы тут не отыщете. Как следствие – пройти один раз весьма интересно, но уже на следующий сутки в голове останется разве что примечательное наименование. Ну, право, господа разработчики, устали уже мы от этих нескончаемых разборок Добра и Зла, перестрелок со отряд специального назначения и злодейских заговоров.

Кто будет тем Пророком, что внесет свежую кровь в изрядно закостеневший жанр экшенов? Вопрос без ответа, но с надеждой на будущее. А до тех пор пока…

Good Evil vs Evil Good либо опять про Светотень

Если вы думаете, что нас в очередной раз вынудят мочить плохишей, то вы и правы и неправы в один момент. Все дело в том, что в недалеком будущем воюют две могущественные организации: Etherlights и Abyss — собственного рода военизированные филиалы Рая и Ада на Земле. В ожесточенной борьбе за превосходство их фавориты в далеком прошлом забыли об изначальных целях, заботясь только о собственной власти и господстве над простыми смертными. Всевышнего, что характерно, таковой расклад в полной мере устраивает – чем бы дитя не тешилось, только бы баланс не нарушало. Но стоит кому-то из “ярких” либо “чёрных” через чур очень сильно перетянуть одеяло на собственную сторону, как Всевышний без промедлений накажет их за гордыню.

Таковой вот “Ночной дозор” в вольной трактовке получается.

Но вот беда: раз в какое количество-то в том месте лет планеты выстраиваются в определенном порядке, и Господь не имеет возможности видеть, что творится на голубом шарике. Глава Эферлайтов, не будь дураком, решил воспользоваться эргономичным случаем и (барабанный бой!) взять контроль над всеми людьми. То, что непременно нужно будет отвечать за самоуправство перед самим Всевышним, его похоже мало тревожит – сиюминутный миг славы серьёзнее.

Ученые организации создали некоторый девайс, разрешающий внушать мысли на расстоянии при помощи радио и телевидения. Таким вот умным образом было решено сделать человечество лучше. Ха-ха! Благими намерениями… ну вы сами понимаете. Очевидно, соперничающей группировке такая наглость совсем не по душе – еще бы, паству совращают и переманивают, превращая в невинных агнцев. Вот лишь отправить на борьбу со “яркими” некого, поскольку те за одни сутки перебили всю агентуру Abyss.

Добро должно быть с кулаками, да.

Не смотря на то, что нет, одному из агентов удалось избежать смерти – не чудесным образом само собой разумеется, роту отряд специального назначения было нужно уложить. Но именно на его, а правильнее на отечественных плечах сейчас лежит ответственность за хрупкий баланс. Кличут этого храбреца со стильной бородкой и смазливым личиком Райан Леннокс. Он бы и рад плюнуть на собственную работу, да лишь одному не выжить, потому и приходится заключить контракт с Сатаной.

могущество и Жизнь Преисподней в обмен на захваченное изобретение Эферлайтов.

Таковой вот мудреный сюжет, в один момент затасканный до дыр, но наряду с этим претендующий на религиозный эпик в духе “Финиш Света 2000”. На деле все вышло скучно и предсказуемо. За каждым действием Райана замечает его подруга Барбара, офицер Etherlights – она постоянно скажет, какой рычаг надавить, в какой тоннель спуститься и приведет нас прямиком к искомому предмету.

Наряду с этим дамочка будет пафосно и нудно втолковывать, что он, дескать, владеет огромной силой и не должен попасть в руки Abyss. Не смотря на то, что сама то замечательно знает, на кого мы трудимся – эксперты по женской логике, где вы?

Болтовни с боссами предостаточно, но сущность ее сводится к фразе и злодейскому хохоту “Ты покойник!”. Все живое нужно будет убить, морально-этические вопросы перед нами никто и не думал ставить. В перерывах между пальбой крутятся скриптовые ролики: пресно, однообразно, о гениальной операторской работе нет и речи. Персонажи были возмутительно картонными, с шаблонными характерами: вот делает кувырок супер-храбрец Леннокс, чокнутый доктор наук Вольф поливает его лазером из летающего кресла, а Сатана предстает в образе… самого обычного демона с копытами и рогами.

Как уникально!

Чёрная сторона Силы

Геймплей несложен до неприличия – главное занятие в течении всей игры содержится в том, дабы пачками истреблять вражеских воинов. Вторых соперников нет в принципе. Соответственно, приготовьтесь к позиционным битвам, классическим “Go-go-go!” и другим красотам жанра, наизусть заученным еще со времен первого Half-Life. Спецназовцы, нужно дать им должное, ведут себя более—менее адекватно: всегда перекатываются с места на место, ищут укрытие, отступают, ведут пламя из-за угла.

На легкую судьбу не рассчитывайте, поскольку стреляют они фактически без промаха с любого расстояния. Очень продвинутые бойцы могут летать на реактивном ранце либо носят броню с энергетическим щитом.

Основная неприятность Infernal в том, что ей катастрофически не достаточно разнообразия в схватках. В большинстве случаев целый уровень населяют однообразные неприятели с одной и той же тактикой, отчего уже по окончании десяти мин. делается скучновато. Вспомните F.E.A.R. и Half-Life 2 – в том месте постоянно происходило что-то новое, соперник удивлял каждую 60 секунд. По идее, дабы мы не заскучали, разработчики иногда подкидывают разные спецумения, каковые Райан получил от собственного рогатого приятеля.

В их числе особенный режим зрения, усиленный выстрел, телепортация и телекинез. Особенно весьма интересно реализовано последнее: в начале игры возможно перемещаться только в одно место, но по мере развития храбрец сможет прыгать аж в три различных точки! Правда действует эффект всего пара секунд, за каковые возможно успеть отключить совокупность безопасности с компьютерного терминала.

В большинстве случаев, как раз для таких потребностей и приходится применять этот навык.

Наконец, основное, что отличает отечественного протагониста от простых смертных – свойство выпивать жизненную энергию поверженных оппонентов. Эта субстанция прибавляет здоровье и ману, а трупы элегантно испаряются, не загрязняя внешнюю среду. Таким же образом подбираются и снаряды, что весьма и весьма некомфортно.

Любой раз склоняться над телом в отыскивании единственной обоймы (а больше за одного убитого не дают) очень утомительно, и подобное занятие съедает большую часть игрового времени. Вдобавок к этому таскать с собой возможно лишь очень сильно ограниченный боекомплект, исходя из этого патроны будут кончаться за три-четыре стычки.

Но имеется куча различных стволов. Это хорошие M4A1, “Калаш”, 9-мм снайперская винтовка и пистолет. Микроволновая пушка приводит к ностальгии по Half-Life, а огнемет наглядно демонстрирует все прелести современных эффектов.

мины и Гранаты прилагаются. Реально же пригодятся только пистолет и какой-то из автоматов в зависимости от того, какое оружие возможно дотянуться на уровне.

Next-gen имеется – ума не нужно

Основное преимущество Infernal содержится в картине. Это, само собой разумеется, не передовая графика топовых экшенов, но большая часть современных эффектов поддерживается. Эффекты HDR, тёплый воздушное пространство, шейдерная водичка и высокополигональные модели — все сделано на весьма приличном уровне. сполохи и Взрывы от ионного оружия иногда натурально ослепляют глаз игрока. Аниматоры также потрудились на славу – тот редкий случай, в то время, когда неприятели двигаются никак не хуже главного храбреца. Больше всего порадовало то, как недруги умирают.

В большинстве случаев так как как – тело , как будто бы мешок с картошкой, растягиваясь в непотребной позе; местные покойнички наоборот, взяв пулю в пузо, картинно оседают на пол. Загляденье, да и лишь!

Увы, без недочётов не обошлось. Моделей воинов не то дабы мало, но разнообразными их не назовешь: у кого-то поверх куртки надет разгрузочный жилет либо противогаз на голову натянут. Но отделаться от ощущения, что сражаешься с клонами, не удается; имели возможность бы и получше поработать.

Еще одна важная недоработка, вернее баг – Райан довольно часто застревает на безлюдном месте, отчего бесславно гибнет под градом пуль. Кувырок срабатывает только иногда, хоть кулаком стучи по несчастной клавиатуре.

Игре не достаточно динамизма, адреналина – всегда приходится отвлекаться на “шмон” трупов, да и сами схватки, как я уже сказал, особенным разнообразием не страдают. Дабы добавить драйва, действо сопровождается качественными метальными запилами. Музыка разнообразная, но выдержана в едином стиле, идеально соответствующем происходящему на экране. В очень праздничных случаях кроме того подпевает хор, и в таких ситуации Infernal начинает казаться полноценным хитом вправду эпического масштаба. И все-таки прекрасная обертка в действительности оказывается бутафорией, нет в детище Metropolis Software ни глубины геймплея, ни проработанной вселенной и уж совершенно верно ни единой капельки души – только качественный бизнес-замысел.

Не сомневаюсь, что он в полной мере заслуженно окупится, вот лишь в сердце не западет. Ну и хорошо…

Итоговые комментарии

Хороший TPS, в котором “все на уровне”, но без выдающихся идей. Превосходно сгодится для приятного досуга, но ночами вы скорее станете дремать, чем играться.

Геймплей: “стрелялка со спецназовцами” и мало спецумений.
Графика: next-gen, но без излишеств.
Звук: хороший брутальный саундтрек в сочетании с премерзостной озвучкой персонажей.
На долгое время ли?: в полной мере сгодится для разового прохождения.

Обзор игры Infernal / Дьявольщина


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Дьявольщина

    Сообщить по правде, приятели, Infernal вызывает такие противоречивые чувства, что просто не знаешь, ругать ее, хвалить либо равнодушно выставить оценку и предать забвению. Metropolis Software…

  • Infernal: Обзор игры

    Сообщить по правде, приятели, Infernal вызывает такие противоречивые чувства, что просто не знаешь, ругать ее, хвалить либо равнодушно выставить оценку и предать забвению. Metropolis Software…

  • Gauntlet: Обзор игры

    За последние пара лет стало весьма модно вставлять в каждую вторую игру кооперативный режим. Может кроме того сложиться чувство, что сражения и совместные приключения — это ноу-хау…

  • Space Force: Rogue Universe: Обзор игры

    Все-таки в открытом космосе имеется что-то притягательное. Отечественный светло синий шарик делается через чур тесным для человека, и ему хочется вырваться за пределы воздуха в полный ноль. Но до тех пор пока все…

  • Risen 2: Dark Waters: Обзор игры

    Здравствуй, сухопутные крысы. Меня кличут… Хорошо, никак меня не кличут, и нечего над этим иронизировать. Всевышние игровой индустрии, создавшие меня, считаюм, что отсутствие имени разрешит вам лучше…