Актуально для платформы: PC
Dungeon Rats — это ответвление превосходной компьютерной RPG Age of Decadence, которое посвящено только пошаговым тактическим сражениям. Масштабы тут, ясно, намного меньше, разговорчики в строю не приветствуются, а задача куда прозаичнее — сбежать из шахты-колонии, убивая всех, кто стоит на пути. Лишь сделать это ой как непросто…В Dungeon Rats имеется восемь различных типов оружия.
От слов — к бою!
Напомним, Age of Decadence весьма долго пребывала в разработке, а в то время, когда вышла в прошедшем сезоне, прославилась среди тех поклонников жанра, каковые ценят не сбор «лута» и увлечённую «прокачку», а отыгрыш роли. Полностью нелинейная, эта RPG внесла предложение нам самим выстраивать собственный путь, выживать в средневековом мире, чем-то напоминающем вселенную «Игры престолов». Не обращая внимания на то что в Age of Decadence имеется пошаговая боевая совокупность, игра сосредоточена именно на общении, скандалах, политических интригах, разборках и расследованиях между бессчётными фракциями.
Однако сражения в том месте также были достаточно увлекательными и сложными. В них нет магии, а успех зависит от экипировки, созданной среди них и лично, «прокачки» бессчётных грамотного и умений применения очков хода. Одним и тем же оружием возможно бить по-различному, затрачивая различное количество Action Points.
И в Dungeon Rats авторы решили по полной раскрыть потенциал данной боевой совокупности.
Весьма харизматичный труп
Для этого они, конечно, произвели кое-какие трансформации. И в первую очередь убрали фактически все «пацифистские» навыки — за исключением «Харизмы», «Алхимии» и «Крафта». Нет, тексты тут также имеется, равно как и ситуации, в которых игра контролирует ту же «Харизму», дабы вы постарались убедить некоторых неприятелей сложить оружие, либо «Ловкость», в то время, когда необходимо пролезть в узкую пещеру за сокровищем.
И иногда необходимо принимать решения, каковые выяснят, какую из четырёх концовок вы получите.
Но в целом Dungeon Rats — это как раз что драки, драки и ещё раз драки. На пути к выходу и к свободе нужно будет пройти череду из пяти десятков непростых пошаговых битв, прерываясь на торговлю, поиск провизии (разрешает восстанавливать здоровье между сражениями) и сбор ресурсов для «алхимии» и крафта.«экипировка» и Прокачка компаньонов всецело даны на откуп игроку.
Мы совместно?
Но, куда чаще вы станете прерываться на загрузки магии и использование сохранения. Несложных драк тут не бывает кроме того на низком уровне сложности, где неприятели приобретают пятидесятипроцентный штраф к урону. А уж на высоком сражения преобразовываются в изматывающую тактическую головоломку, где вы должны филигранно высчитывать каждый удар и каждый шаг — как раз его одного может не хватить до победы. Для пущей остроты ощущений возможно драться в одиночку, как это было и в Age of Decadence, но Dungeon Rats кроме этого разрешает собрать личный отряд — и это второе ответственное изменение если сравнивать с базисной игрой.
Всего по ходу прохождения к вам смогут присоединиться десять соратников различных рас, и любой — со своей историей, боевой специализацией и экипировкой. Но с собой забрать разрешают максимум троих, причём в случае если уровень «Харизмы» разрешает.
Но кроме того полный состав не гарантирует лёгкой судьбе. Опыт равномерно распределяется между всеми товарищами, соответственно, чем их больше, тем медленнее «прокачка». Вот и приходится гадать, что лучше — биться одному, скоро развиваясь, либо сражаться плечом к плечу с медлительно прогрессирующими компаньонами.
Непростые перемещения
Вместе с партией показалась и возможность вручную расставить бойцов перед сражением. Это крайне важно — частенько более грамотная расстановка разрешает выйти победителем из тяжелейших обстановок.
Размещение в битве особенно принципиально важно, по причине того, что в Dungeon Rats показалась механика атак с фланга и с тыла, наносящих больше урона. А вот магии как не было, так и нет — её роль частично играются ловушки, бомбы и сети, без которых иные сражения, в особенности с «боссами», думается, легко нереально пройти.
Среди вторых серьёзных новшеств отмечу кнопку ожидания, что разрешает подпустить неприятеля поближе, но не закончить движение, и расширение пояса для бомб, смены и зелий оружия в сражении. Это пара облегчает манипуляции в инвентаре, но лишних телодвижений всё равняется большое количество — к примеру, приходится любой раз поштучно заряжать лук стрелами, а для этого необходимо залезть в меню, выбрать стрелу, надавить на неё правой кнопкой мыши, выбрать «Экипировать», закрыть инвентарь… В общем, в итоге я решил обходиться без лучников — время и нервы, понимаете ли, дороже.На протяжении каждого удара игра учитывает массу параметров.***Да, Dungeon Rats, подобно Age of Decadence, со стороны выглядит как некрасивое и неудобное инди для мазохистов. Во многом так и имеется.
Но с той только поправкой, что за неказистой оболочкой прячется весьма увлекательная, продуманная и сложная тактическая RPG. И пропустить её настоящие ценители этого жанра не имеют права так же, как скучающие по Planescape: Torment либо, к примеру, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura не имели права пропустить Age of Decadence.
Плюсы: сложные, продуманные, действительно тактические сражения; множество различных напарников со своей историей; увлекательная совокупность «крафтинга».
Минусы: некрасивая картина; не самые эргономичные интерфейс и управление, вынуждающие выполнять большое количество лишних перемещений.
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…
Republique Remastered: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Многие мобильные хиты, как мы знаем, непременно приобретают прописку и на компьютерах. Но одно дело, в то время, когда это легко запоздалый переезд с одной…
Обзор игры Elder Scrolls V: Skyrim, The
Что такое Skyrim? Это свобода. В далеком прошлом забытые чувства. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре имели возможность посвятить пара сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы…
The Legend of Zelda: Twilight Princess HD: Обзор игры
Актуально для платформы: Wii U Треть библиотеки новых консолей в далеком прошлом стоит у нас на полках. За увеличенное пару и разрешение новшеств мы платим фактически полную цену. Мы наблюдаем ролики,…
The Elder Scrolls V: Skyrim: Обзор игры
Что такое Skyrim? Это свобода. В далеком прошлом забытые чувства. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре имели возможность посвятить пара сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы…